К вопросу об активизации иммо. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: К вопросу об активизации иммо. Автор: МолчунОткуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2006 09:31
Поехал на СТО восстанавливать обрезанный там же при установке сигнализации концевик на водительскую дверь,перед этим сам активизировал иммо,машина гарантийная, мастер можно сказать орал на меня почему я их не предупредил что буду активировать иммо.
Смысл сказанного - я должен был позвонить, сказать что собираюсь
активировать , приехать на СТО, далее они все восстанавливают (см. начало) и дают мне добро.

У меня впечатление (сильное), что в период гарантии, им не хочется
привязывать машину к определенному контроллеру,что автоматически происходит при активизиции иммо.
Только вот не пойму зачем?

#2: Re: К вопросу об активизации иммо. Автор: MaksimuzОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2006 10:23
Молчун писал(а):

Поехал на СТО восстанавливать обрезанный там же при установке сигнализации концевик на водительскую дверь,перед этим сам активизировал иммо,машина гарантийная, мастер можно сказать орал на меня почему я их не предупредил что буду активировать иммо.
Смысл сказанного - я должен был позвонить, сказать что собираюсь
активировать , приехать на СТО, далее они все восстанавливают (см. начало) и дают мне добро.

У меня впечатление (сильное), что в период гарантии, им не хочется
привязывать машину к определенному контроллеру,что автоматически происходит при активизиции иммо.
Только вот не пойму зачем?


Мне тоже интересно. В некоторых салонах даже ключей не дают, не буду называть их. Выдали только со скандалом и типа расписки взяли. Бред!?

#3:  Автор: ANDYSОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2006 10:38
Не знаю, что это за гарантийка, я ослуживался в АВТОМИРЕ, сам ставил магнитолу и активировал иммо, ни слова не сказали.
#4: Re: К вопросу об активизации иммо. Автор: FridrichОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2006 11:03
Maksimuz писал(а):

Молчун писал(а):

Поехал на СТО восстанавливать обрезанный там же при установке сигнализации концевик на водительскую дверь,перед этим сам активизировал иммо,машина гарантийная, мастер можно сказать орал на меня почему я их не предупредил что буду активировать иммо.
Смысл сказанного - я должен был позвонить, сказать что собираюсь
активировать , приехать на СТО, далее они все восстанавливают (см. начало) и дают мне добро.

У меня впечатление (сильное), что в период гарантии, им не хочется
привязывать машину к определенному контроллеру,что автоматически происходит при активизиции иммо.
Только вот не пойму зачем?


Мне тоже интересно. В некоторых салонах даже ключей не дают, не буду называть их. Выдали только со скандалом и типа расписки взяли. Бред!?


Они просто НЕ УМЕЮТ подключать сигналку вместе с иммо и боятся его как огня! Убедился на себе и на машине жены.
Салон - РостокиноЛада: "слепил" так, что сигналка работала только от одной двери водителя(!) - поставили доп.концевик в дверь и доп.реле(!), чтоб не трогать цепи иммо! Смешно? Сняла с охраны, ОТКРЫЛА ЗАДНЮЮ ДВЕРЬ, бросила на заднее сиденье сумочку с ключами и закрыла дверь... А сигналка снова стала на охрану и защелкнула замки дверей!...

#5:  Автор: o9uHОткуда: Москва, Бирюлёво СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2006 11:49
Maksimuz писал(а):

В некоторых салонах даже ключей не дают


+1, мне тоже не дали, салон ИНКОМ на каширке.

Тока я когда машину забирал даже не знал, что в ней иммо установлен, а сча ехать к ним влом, да и выкинули они уже кличи наверно Laughing

#6:  Автор: UDimaОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2006 12:03
LDB писал(а):

а сча ехать к ним влом, да и выкинули они уже кличи наверно Laughing



в любом автомагазине купи комплект чистых ключей (красный и два чёрных).

#7:  Автор: o9uHОткуда: Москва, Бирюлёво СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2006 12:16
UDima
кинул бы еще ссылку, где про иммо почитать, а то где-то читал, а где забыл, хотя сча сам поищу еще Very Happy
А сколько чистые стоят?

#8:  Автор: UDimaОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2006 12:19
LDB писал(а):

UDima
кинул бы еще ссылку, где про иммо почитать, а то где-то читал, а где забыл, хотя сча сам поищу еще Very Happy
А сколько чистые стоят?


как обучить - читай на чиптюнере
в Самаре комплект стоит около 50руб

#9:  Автор: lotus97Откуда: Киев СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2006 12:22
Можно подъехать к ним и спросить ключи - я думаю дадут.
Мне тоже не дали когда получал машину , я позвонил говорю хочу активировать ( их текст о галстуках и тд опускаю ) говорят ну приезжайте попробуем найти , приехал к ним , хлопчик достал целый короб ключей и отдал безвозмездно.

#10:  Автор: FridrichОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2006 13:42
UDima писал(а):

LDB писал(а):

UDima
кинул бы еще ссылку, где про иммо почитать, а то где-то читал, а где забыл, хотя сча сам поищу еще Very Happy
А сколько чистые стоят?


как обучить - читай на чиптюнере
в Самаре комплект стоит около 50руб


Вкратце технология "обучения" ключей АПС-4:
1. Включи-выключи зажигание - светодиод АПС начнет часто мигать (режим чтения ключа). Зажигание не включать!
2. Поднеси красный ключ к светодиоду пока АПС "откликнется" (на 2 с загорится светодиод).
3. Поднеси один черный ключ к светодиоду пока АПС "откликнется" (на 2 с загорится светодиод).
4. Поднеси второй черный ключ к светодиоду пока АПС "откликнется" (на 2 с загорится светодиод).
5. Поднеси красный ключ к светодиоду пока АПС "откликнется" (на 2 с загорится светодиод).
Всё.

Если светодиод после обучения замигал - повтори обучение, т.е. была ошибка в манипуляциях.
"Обучение"-ввод в память ключей АПС полностью аналогично вводу ключей Touch Memory (iButton) и карточек в устройства кодовых замков подъездов, проходных и т.д. Ничего нового и сложного в этом нет.

Не забудьте ввести АЛЬТЕРНАТИВНЫЙ КОД педалью газа (КАК - поможет поиск, в крайнем случае - я, если поищу описание АПС-4 в своих бумагах - давно это было!).

Да, и не читайте статью на чип-тюнере ("...и не читайте перед едой советских газет..." Ф.Ф.Преображенский): настроение падает после ее прочтения, а знаний не добавляется....

#11:  Автор: DudinsОткуда: Екатеринбург. (почти...) СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2006 14:20
Читаем инструкцию по эксплуатации идущую с авто. Иммо должен быть активирован при предпродажной подготовке. (выделено жирным тектом)
Ниже... требуйте активации имоо при покупке.
Так что можно не слушать кренделей из салона, а наоборот орать на них. если не действует, то требовать объяснительную по их отказу в письменной форме.

#12:  Автор: Oleg_eОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2006 14:30
А я его вытащил и положил на полочку. Теперь у меня вместо этого дивайса стоит переключатель режимов прошивки дв-ля с красной лапочкой - диодом. Very Happy
#13:  Автор: FridrichОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2006 14:59
Dudins писал(а):

Читаем инструкцию по эксплуатации идущую с авто. Иммо должен быть активирован при предпродажной подготовке. (выделено жирным тектом)
Ниже... требуйте активации имоо при покупке.
Так что можно не слушать кренделей из салона, а наоборот орать на них. если не действует, то требовать объяснительную по их отказу в письменной форме.


Вот именно! Поэтому они и не дают покупателю инструкцию к АПС - в ней написано об обязанности салона ввести ключи (активировать) иммо для клиента при продаже автомобиля. Это я видел своими глазами и сделал копию инструкции.
И НИЧЕГО они не могут требовать от клиента! Никаких расписок и т.д. - оборудование штатное и должно работать как положено!

#14:  Автор: FridrichОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2006 15:03
Oleg_e писал(а):

А я его вытащил и положил на полочку. Теперь у меня вместо этого дивайса стоит переключатель режимов прошивки дв-ля с красной лапочкой - диодом. Very Happy


Еще можно многие датчики снять и провода закоротить (или разомкнуть): уровня масла, уровня ОЖ, БСК, исправности ламп... на скорость не влияют! Laughing

#15:  Автор: dmabrОткуда: 101 км СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2006 00:06
А я вот думаю-стоит ли на своей активировать?Машина вроде не новая.И потом у меня при установке сигнализации отключили вежливую подсветку.Не повлияет ли это на работу иммобилайзера?
#16:  Автор: DudinsОткуда: Екатеринбург. (почти...) СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2006 05:53
Машина будет в группе риска д 10 летнего возраста. активировать иммо или нет решать самому. Подсветку придется восстановить. (иначе не будет режима длительного считывания и быстрой постановки) И подключить сигналку как положено. Развязав цепи диодами.

Все что люди вынимают из машины и ложат на полку- это не от великого ума. Надо идти в ногу с прогрессом, а не ломиться от него назад.

#17:  Автор: МолчунОткуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2006 09:41
И все-таки почему такое упорное нежелание со стороны салона
и СТО активизировать иммо, девайс стандартный,установлен изготовителем,дилеры официальные и тем не меенее?

#18:  Автор: DudinsОткуда: Екатеринбург. (почти...) СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2006 09:48
возможно им так проще. Так сказать никакой подготовки... предпродажной... Просто помыли и продали.
#19:  Автор: МолчунОткуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2006 09:48
Об эксплуатации, неудобств никаких,напрягов тоже, подносишь
ключик два раза пропищал и вперед, так что активизировать однозначно стоит,лишняя защита не помешает чтобы о ней не говорили.

#20:  Автор: Oleg_eОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2006 10:36
Dudins писал(а):


Все что люди вынимают из машины и ложат на полку- это не от великого ума. Надо идти в ногу с прогрессом, а не ломиться от него назад.



ИМХО, про свой великий ум говори. Лично мне иммо не нужен, по причине того, что мешает при перепрограммировании контроллера. Если для кого-то уровень прогресса зависит от кол-ва всяких штук электронных в машине, его дело. Мне лично больше импонирует уменьшенный расход топлива и быстрый переход на другое программное обеспечение при выходе из строя л-зонда и датчика фаз, возможность без боязни ездить на 92 бензине. При заказном угоне иммо не спасет однозначно, от дурака достаточно сигнализации и мех. защиты. Умник прогрессивный...

#21:  Автор: DudinsОткуда: Екатеринбург. (почти...) СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2006 10:54
Не знаю что тебе импонирует, но мне лично денег хватает на родной (предписанный) бензин. Приехал на заправку, отдал деньги заправщику и подождал когда он заправит. И никаких проблемм.
А бояться выхода из строя датчиков- панацея. Ты авто брал чтобы ездить? Вот бери и езди и не е?ись...

#22:  Автор: Bam86Откуда: Ханты-Мансийск СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2006 11:08
Oleg_e писал(а):

Dudins писал(а):


Все что люди вынимают из машины и ложат на полку- это не от великого ума. Надо идти в ногу с прогрессом, а не ломиться от него назад.



ИМХО, про свой великий ум говори. Лично мне иммо не нужен, по причине того, что мешает при перепрограммировании контроллера. ...


Это чем же он мешает перепрограммированию ...у меня активирован и все нормально шьется ...просветите нас сиволапых pray:

#23:  Автор: dmabrОткуда: 101 км СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2006 13:04
Oleg_e писал(а):

При заказном угоне иммо не спасет однозначно, от дурака достаточно сигнализации и мех. защиты.


У меня машина в любом случае ночует или в гараже или на охраняемой стоянке.А вот днем иммо был бы полезен когда в магазин идешь.Потому что гарант замучился втыкать покидая машину на 5-10мин.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU