hb23 писал(а):а вообше когда амортизатор хочет сообщить о том что его надо заменить, он как себя ведёт?
Спасибо 8-)
Он плачет и стучит внутренностями . Если рукой качнуть машину, то аммо должен гасить сразу колебание, если машина продолжает амплитудные движения то аммо-ру кердык.Oleg_e писал(а):Ставлю на выработку внутреннего ШРУСа. Сколько прошла машина?
52000диверсия писал(а):это скорей всего отбойник(буфер сжатия)смаж шток силиконовой смазкой и разработай чтобы он легко передвигался по штоку .ешё бывае дырочки на пыльнеки амортизатора забиты и воздух выходит и входит при ходе амортизатора с таким хрустом .
В первый раз слышу, что резина может хрустеть. Скрипеть может, но хрустеть... Это как? В моем понимании хрустит - это сухой, щелкающий, однотональный, прерывистый звук. Скрип - продолжительный, разнотональный равномерный звук без перерывов. 52 т.км. конечно мало для убийства гранаты, но это при условии целых неповрежденных пыльников и смазки. Проверь пыльники на предмет дырок. Если есть, то скорее всего граната.диверсия писал(а):это скорей всего отбойник(буфер сжатия)смаж шток силиконовой смазкой.
я про это высказался, он ведь из резины сделан?