Хруст в прав. пред. колесе, амортизатор? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Хруст в прав. пред. колесе, амортизатор? Автор: hb23Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2006 10:30
Мужики

Не могу понять, что это, амотизатор?

Едишь, подъезжаешь к светофору, когда уже почти остановился наченается странный хруст (редкий, не переодичный) в стороне правого переднего колеса. Когда свовсем остановился (машины ноклонилась вперед и потом назад) тоже саиое когда трогаешься ( отклонение назад). Хруст пока слышно только при тишине в салоне.
На скорости уже выше 20, вообще не слушно, даже при различных наклонах авто. Зато когда на месте стоишь, и сам качаешь машины хруст то есть, то нет. Чаше нет.

То есть я склонен связывать хруст, с кренами авто, вот и думаю на амортизатор.
А дело может в другом Surprised

Хелп ПЛЗ

#2:  Автор: hb23Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2006 10:32
а вообше когда амортизатор хочет сообщить о том что его надо заменить, он как себя ведёт? Very Happy


Спасибо 8-)

#3:  Автор: Oleg_eОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2006 10:33
Ставлю на выработку внутреннего ШРУСа. Сколько прошла машина?
#4:  Автор: Oleg_eОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2006 10:37
hb23 писал(а):

а вообше когда амортизатор хочет сообщить о том что его надо заменить, он как себя ведёт? Very Happy


Спасибо 8-)



Он плачет и стучит внутренностями Laughing . Если рукой качнуть машину, то аммо должен гасить сразу колебание, если машина продолжает амплитудные движения то аммо-ру кердык.

#5:  Автор: hb23Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2006 13:51
Oleg_e писал(а):

Ставлю на выработку внутреннего ШРУСа. Сколько прошла машина?




52000

#6:  Автор: диверсияОткуда: москва СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2006 14:10
это скорей всего отбойник(буфер сжатия)смаж шток силиконовой смазкой и разработай чтобы он легко передвигался по штоку .ешё бывае дырочки на пыльнеки амортизатора забиты и воздух выходит и входит при ходе амортизатора с таким хрустом .
#7:  Автор: Oleg_eОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2006 14:19
диверсия писал(а):

это скорей всего отбойник(буфер сжатия)смаж шток силиконовой смазкой и разработай чтобы он легко передвигался по штоку .ешё бывае дырочки на пыльнеки амортизатора забиты и воздух выходит и входит при ходе амортизатора с таким хрустом .



В первый раз слышу, что резина может хрустеть. Скрипеть может, но хрустеть... Это как? В моем понимании хрустит - это сухой, щелкающий, однотональный, прерывистый звук. Скрип - продолжительный, разнотональный равномерный звук без перерывов. 52 т.км. конечно мало для убийства гранаты, но это при условии целых неповрежденных пыльников и смазки. Проверь пыльники на предмет дырок. Если есть, то скорее всего граната.

#8:  Автор: диверсияОткуда: москва СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2006 14:26
Oleg_e а где ты в моём высказывании видел слово граната.я писал про пыльник амортизатора ,можеш попробывать ,хотябы насосом,возми и начни качать и заткни сосок увидиш такой прирывистый звук
#9:  Автор: Oleg_eОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2006 15:22
диверсия писал(а):

это скорей всего отбойник(буфер сжатия)смаж шток силиконовой смазкой.



я про это высказался, он ведь из резины сделан?

#10:  Автор: Oleg_eОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2006 15:26
вообщем пыльники гранат легче посмотреть, чем пыльники аммортизаторов, а если не напрягаться, то когда-нибудь неисправность сама вылезет наружу, тогда и вылечишь.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU