Хороший домкрат [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Хороший домкрат Автор: gli-okОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2006 11:11
Посоветуйте домкрат хороший, а то штатный никуда не годиться, тк он расчитан цепляться за кромку порога (выемка на нем), а на машине стоят пластиковые накладки штатные, и нифига он не встает нормально... =((

И еще куда упирать домкрат, в порог (шов порога) или за порогом, там вроде как утолщение какое-то? Стрелки на порогах есть.

#2:  Автор: alex04Откуда: 45 RUS СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2006 11:12
ф поиск, недавно темка была
#3:  Автор: ВолкОткуда: 68 Кочетовка-3, 90 Одинцово СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2006 11:36
Читай и выбирай:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=91307&highlight=

#4:  Автор: 389-й СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2006 12:25
Бери домкрат отечественного производства параллелограмный с высотой подъема 300 мм (для Нивы - 400 мм). С собой вози брусок 50х50 и длиной сантиметров 20. упирать надо за швом. Внизу на порогах спереди и сзади есть ребра жесткости, туда и упирай. Такой домкрат с бруском очень хорошо укладывается в колесной нише вместе с запаской.
Для гаража рекомендую держать дополнительно винтовой домкрат (подкатной конечно лучше, но дороже и много места занимает).

#5:  Автор: DudinsОткуда: Екатеринбург. (почти...) СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2006 14:01
А штатный чем хуже. Цепляй за ребро и погнали. У меня тоже стоят штатные пороги. Проблемм нет. Если с вистибюлярным аппаратом проблемм нет и ставишь его прямо, то он подымает и опускает без проблемм. И никуда не падает.
#6:  Автор: gnom211Откуда: Москва. СЗАО СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2006 14:22
Dudins писал(а):

А штатный чем хуже. Цепляй за ребро и погнали. У меня тоже стоят штатные пороги. Проблемм нет. Если с вистибюлярным аппаратом проблемм нет и ставишь его прямо, то он подымает и опускает без проблемм. И никуда не падает.



вот только не надо ля-ля, штатный домкрат нормальный... Smile
значит фактически у всех владельцев десятого семейства пользующихся штатным домкратом вестибюлярный аппарат ни к чёрту..... Surprised

#7:  Автор: ВолкОткуда: 68 Кочетовка-3, 90 Одинцово СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2006 17:59
gnom211 писал(а):

Dudins писал(а):

А штатный чем хуже. Цепляй за ребро и погнали. У меня тоже стоят штатные пороги. Проблемм нет. Если с вистибюлярным аппаратом проблемм нет и ставишь его прямо, то он подымает и опускает без проблемм. И никуда не падает.



вот только не надо ля-ля, штатный домкрат нормальный... Smile
значит фактически у всех владельцев десятого семейства пользующихся штатным домкратом вестибюлярный аппарат ни к чёрту..... Surprised

Как раз наоборот, вестибюлярный аппарат на столько у всех хорошо, что машину сдувает. Smile

#8:  Автор: 389-й СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2006 08:07
В штатном домкрате резьба треугольная, любой инженер скажет, что это полное г... Резьба должна быть трапецеидальная. А уж с кинематикой.. - кухарка проектировала. Насчет вестибулярного аппарата так скажу. На трассе, когда мимо фуры с ревом и пылью несутся, надоть быстро колесо сменить и ехать дальше, а не уровень ловить. Не забывайте - колесо это полбеды. Иногда под машину приходится лазить и по другим причинам.
#9:  Автор: EvgeniyRОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2006 08:43
Как-то я проколол колесо и менял его. Поднял машину, снял колесо, ладно руки успел убрать, домкрат согнулся нафиг и машина грохнулась. Это было первое и последнее его использование. Купил другой, как на старых отечественных грузовиках(у тестя в деревне такой на ГАЗ 51 Very Happy), не знаю как называется, короче крутишь, а из него типа болт огромный вылазит, хорошая штука...
#10:  Автор: fox612Откуда: Ярославль пригород Москвы СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2006 09:11
Штатный домкрат гом-но!
железо мягкое -его гнёт при малейшем перекосе, резьба на винте живет не долго(даже если смазывать)
подшипник тоже быстро резваливается и ручку под нагрузкой фиг провернёшь.
Трапециевидный надежнее осоменно импортный

#11:  Автор: Oleg_eОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2006 10:52
однозначно гидравлический, не подкатной или подкатной тонн на 5. Пригодиться не только колеса поднимать, но и другие узлы, коробку например демонтировать, запресовывать подшипники и т.п. Масса полезного, в отличии от обычных домкратов.
#12:  Автор: UDimaОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2006 11:19
EvgeniyR писал(а):

Купил другой, как на старых отечественных грузовиках(у тестя в деревне такой на ГАЗ 51 Very Happy), не знаю как называется, короче крутишь, а из него типа болт огромный вылазит, хорошая штука...



у меня такой трофей из колхоза привезён Wink
крутиш, а болт здоровенный поднимается, притом из него потоньше болт то же выкручивается.

Пользуюсь в гараже.

на фото плохо видно

#13:  Автор: ВолкОткуда: 68 Кочетовка-3, 90 Одинцово СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2006 11:28
UDima писал(а):

EvgeniyR писал(а):

Купил другой, как на старых отечественных грузовиках(у тестя в деревне такой на ГАЗ 51 Very Happy), не знаю как называется, короче крутишь, а из него типа болт огромный вылазит, хорошая штука...



у меня такой трофей из колхоза привезён Wink
крутиш, а болт здоровенный поднимается, притом из него потоньше болт то же выкручивается.

Пользуюсь в гараже.

на фото плохо видно

У меня наподобие такого, только помощнее. В нижнем положении под машину не влезет. Я его вместо подставки под машину использую. Достался в наследство вместе с гаражом.

#14:  Автор: ВолкОткуда: 68 Кочетовка-3, 90 Одинцово СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2006 15:24
Вот и мои домкраты




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU