Вопрос по троганью с места [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: GenOkОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2006 16:07
Dima22 писал(а):

Тут были проблемы с троганием, ставили седьмой Январь, тронуться с обротов ниже 2000 не мог. Когда с моим бошем разобрались, обратно поставили - красота: с 1200-1500 легко.



а как разобрался? и бош какой?

#27:  Автор: M.F.Откуда: Томск СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2006 06:11
sergy10 писал(а):

Stacid писал(а):

у зубил главная пара кпп короче. вот им и легче.



Х@йню. не пиши!!!!!!!!!!!!!!!!

Пара у обоиих 3,9!!!



Сейчас у всех пара 3,7 ставится.

#28:  Автор: M.F.Откуда: Томск СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2006 06:13
gli-ok писал(а):

Может у меня просто хородкий ход педали сцепления от состояния выкл до состояния вкл? эТО как-нить регулируется? На классике вроде рабочий ход побольше был, и как то более предсказуемо себя вело сцепление.


Капот открываешь и "почти" под воздушным фильтром идёт тросик сцепления ... там две гайки ... думаю разберёшься куда крутить.

#29:  Автор: pukh СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2006 07:45
darh003 писал(а):

pukh писал(а):

Машина трогается на холостых.


Поподробнее здесь можно? Это нормально?, а то у меня так прет, что на тормоз давить надо

Я этот момент отметил с новья. На новой машине трогался с холостых. Через год и 10 тык заметил ухудшения. Стали включаться с трудом первая и задняя передачи. Нормально тронуться мог с 2000. На 1500 трогалась с подергиванием. На холостых дергалась и глохла. Кроме того при трогании
на руле ощущалась вибрация. Поставил LUK и всё прошло. Машина опять трогается с холостых. При осмотре снятого сцепления явных дефектов не обнаружили.

#30:  Автор: mali СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2006 16:31
У меня трогается легко. Трогается и едет.
Более того, этой зимой выручало.
Скользко. Не могу тронуться в горку и все тут! Пассажиров нет.
Включаю первую, плавно отпускаю сцепление, выхожу из машины и помогаю ей, толкая.
На одну гору так метров 150-200 шел рядом с машиной подталкивая. При попытках после небольшого разгона запрыгнуть за руль, - остановка и опять буксование. Very Happy
Вот так.

#31:  Автор: ortodoxОткуда: UA Винница СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2006 18:06
[quote="M.F]если очень плавно отпускать сцепление[/u], то трогается легко (хоть и медлено) на ХХ, даже в горку градусов до 40 трогается и едет легко .[/quote]

Коллега , Вы здесь басни то не травите , в такую горку не каждый
трактор сможет не то что тронуться , а вообще въехать.
Скорее всего имелось ввиду 4 градуса ?

#32:  Автор: mali СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2006 18:39
>>ortodox
Речь, по-моему, о температуре двигателя. Very Happy

#33:  Автор: Dima22Откуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2006 21:11
GenOk писал(а):

Dima22 писал(а):

Тут были проблемы с троганием, ставили седьмой Январь, тронуться с обротов ниже 2000 не мог. Когда с моим бошем разобрались, обратно поставили - красота: с 1200-1500 легко.



а как разобрался? и бош какой?



ПО сменили. бош м797. Прошивка b105dp11. Тока если менять будешь, смотри, такая же есть с отключенной коррекцией по УДК и с отключенным детектированием пропусков воспламенения.

#34:  Автор: Gorin2112Откуда: Saint-Petersburg СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2006 10:58
Я на 1,5 16 Янв5,1 трогаюсь бывает с почти холостых и нормально
Прошива какая то динамичная стоит
ХХ у меня 880-920 Проблем никаких

#35:  Автор: M.F.Откуда: Томск СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2006 06:35
ortodox писал(а):


M.F писал(а):

если очень плавно отпускать сцепление, то трогается легко (хоть и медлено) на ХХ, даже в горку градусов до 40 трогается и едет легко.



Коллега , Вы здесь басни то не травите , в такую горку не каждый трактор сможет не то что тронуться , а вообще въехать.
Скорее всего имелось ввиду 4 градуса ?



Не, ну можешь сам проверить, я сам некоторое время не знал что такое возможно, а потом один человек показал этот фокус. Горка может быть и не 40 градусов, а наверно 30-37 градусов. У меня при выезде из гараже такая есть, в неё зимой (точнее весной, когда подтаивает и скользко) заднеприводные машинки выехать не могут (во всяком случае не все). А я просто включаю первую отпускаю сцепление и всё, газ не трогаю, она сама выезжает, если заглохнет, то РХХ неисправен, либо заслонка засрана! Пробовал на вторий, но немного нехватает и глохнет.

Сказки это конечно хорошо, но ведь то, что я говорю легко проверить! Можешь найти подходяшую горку и проверить.

P.S.: Машинка 1,5 16 клапанная.
P.P.S.: Кстати это один из экспрессных диагностических тестов, если кто не знает 8) .
P.P.P.S.: Да и ещё, про горку я имел в виду не троганье в горку, а выезд в горку, трогаюсь я, при выезде в эту горку с почти ровной площадки. Летом можно и в горку тронутся, но несколько проблемотично (приходится играть ручником и сцеплением), а зимой вообше не получается, так как пробуксовывает.

#36:  Автор: sergy10Откуда: екатеринбург СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2006 08:17
M.F. писал(а):

sergy10 писал(а):

Stacid писал(а):

у зубил главная пара кпп короче. вот им и легче.



Х@йню. не пиши!!!!!!!!!!!!!!!!

Пара у обоиих 3,9!!!



Сейчас у всех пара 3,7 ставится.



Пара 3,9 !!!

3,7 стаяла на 4 ступке !!!Для удлиннения передачи!

Как перешли на 5 ступку пара ставится 3.9!!!!!!!!!!!!!




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU