Dima22 писал(а):Тут были проблемы с троганием, ставили седьмой Январь, тронуться с обротов ниже 2000 не мог. Когда с моим бошем разобрались, обратно поставили - красота: с 1200-1500 легко.
а как разобрался? и бош какой?sergy10 писал(а):Stacid писал(а):у зубил главная пара кпп короче. вот им и легче.
Х@йню. не пиши!!!!!!!!!!!!!!!!
Пара у обоиих 3,9!!!
Сейчас у всех пара 3,7 ставится.gli-ok писал(а):Может у меня просто хородкий ход педали сцепления от состояния выкл до состояния вкл? эТО как-нить регулируется? На классике вроде рабочий ход побольше был, и как то более предсказуемо себя вело сцепление.
Капот открываешь и "почти" под воздушным фильтром идёт тросик сцепления ... там две гайки ... думаю разберёшься куда крутить.darh003 писал(а):pukh писал(а): Машина трогается на холостых.
Поподробнее здесь можно? Это нормально?, а то у меня так прет, что на тормоз давить надо
Я этот момент отметил с новья. На новой машине трогался с холостых. Через год и 10 тык заметил ухудшения. Стали включаться с трудом первая и задняя передачи. Нормально тронуться мог с 2000. На 1500 трогалась с подергиванием. На холостых дергалась и глохла. Кроме того при трогании
на руле ощущалась вибрация. Поставил LUK и всё прошло. Машина опять трогается с холостых. При осмотре снятого сцепления явных дефектов не обнаружили.GenOk писал(а):Dima22 писал(а):Тут были проблемы с троганием, ставили седьмой Январь, тронуться с обротов ниже 2000 не мог. Когда с моим бошем разобрались, обратно поставили - красота: с 1200-1500 легко.
а как разобрался? и бош какой?
ПО сменили. бош м797. Прошивка b105dp11. Тока если менять будешь, смотри, такая же есть с отключенной коррекцией по УДК и с отключенным детектированием пропусков воспламенения.ortodox писал(а):
M.F писал(а): если очень плавно отпускать сцепление, то трогается легко (хоть и медлено) на ХХ, даже в горку градусов до 40 трогается и едет легко.
Коллега , Вы здесь басни то не травите , в такую горку не каждый трактор сможет не то что тронуться , а вообще въехать.
Скорее всего имелось ввиду 4 градуса ?
Не, ну можешь сам проверить, я сам некоторое время не знал что такое возможно, а потом один человек показал этот фокус. Горка может быть и не 40 градусов, а наверно 30-37 градусов. У меня при выезде из гараже такая есть, в неё зимой (точнее весной, когда подтаивает и скользко) заднеприводные машинки выехать не могут (во всяком случае не все). А я просто включаю первую отпускаю сцепление и всё, газ не трогаю, она сама выезжает, если заглохнет, то РХХ неисправен, либо заслонка засрана! Пробовал на вторий, но немного нехватает и глохнет.
Сказки это конечно хорошо, но ведь то, что я говорю легко проверить! Можешь найти подходяшую горку и проверить.
P.S.: Машинка 1,5 16 клапанная.
P.P.S.: Кстати это один из экспрессных диагностических тестов, если кто не знает 8) .
P.P.P.S.: Да и ещё, про горку я имел в виду не троганье в горку, а выезд в горку, трогаюсь я, при выезде в эту горку с почти ровной площадки. Летом можно и в горку тронутся, но несколько проблемотично (приходится играть ручником и сцеплением), а зимой вообше не получается, так как пробуксовывает.M.F. писал(а):sergy10 писал(а):Stacid писал(а):у зубил главная пара кпп короче. вот им и легче.
Х@йню. не пиши!!!!!!!!!!!!!!!!
Пара у обоиих 3,9!!!
Сейчас у всех пара 3,7 ставится.
Пара 3,9 !!!
3,7 стаяла на 4 ступке !!!Для удлиннения передачи!
Как перешли на 5 ступку пара ставится 3.9!!!!!!!!!!!!!