Теперь тошно на душе... Help! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Теперь тошно на душе... Help! Автор: zaЙЧegОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2006 14:24
Стал менять масло в движке, засунул палец в сливное отверстие и ... пипец, тама гайка. Выковырял. Успокаивает тока одно, резьба не сорвана, откурутилась она вряд ли, стука в движке нету, езжу пока. Че делать? Забить?
#2:  Автор: Mouse 21113Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2006 14:29
Ну хоть бы сказал какого вида гайка. Если с шатунов - однозначно снял бы поддон проверить....
#3:  Автор: VadamОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2006 14:29
не суй пальцы куда попало...
если траболов никаких нет - забить, т.к. она там с завода может валяться
если сильно напрягает - разобрать и посмотреть...

#4: Re: Теперь тошно на душе... Help! Автор: Ленивый СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2006 14:34
DmitryFrolov писал(а):

Стал менять масло в движке, засунул палец в сливное отверстие и ... пипец, тама гайка. Выковырял. Успокаивает тока одно, резьба не сорвана, откурутилась она вряд ли, стука в движке нету, езжу пока. Че делать? Забить?



Я бы поддон снял, посмотрел. Для самоуспокоения Very Happy

#5:  Автор: Oleg_eОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2006 14:34
человек открутит паддон, а там может еще чего лежит нужное Very Happy . Я бы открутил.
#6:  Автор: zaЙЧegОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2006 14:46
Ну да, типа с шатунов, во всяком случае оч. похожа. 14-15 размер. Хотел открутить поддон, а потом мне слесарь с которым меняли масло говорит: вот снимем поддон, а потом что-нибудь не так поставим, масло потечет и т.д. Хотя сомнения гложат. Он сказал еще что однозначно застучал бы уже движок, так как нагрузка на поршни большая, гайка открутиться сама типа не могла, ну и резьба на ней целехонька, типа вердикт: уронили на заводе...
#7:  Автор: АхинеоОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2006 14:51
DmitryFrolov писал(а):

Ну да, типа с шатунов, во всяком случае оч. похожа. 14-15 размер. Хотел открутить поддон, а потом мне слесарь с которым меняли масло говорит: вот снимем поддон, а потом что-нибудь не так поставим, масло потечет и т.д.



Это типа что за слесарь??

#8:  Автор: Oleg_eОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2006 14:52
Что за слесарь, который не может поставить паддон? Как его можно не правильно поставить? Это надо долго тренироваться Shocked Открутить по периметру болты снять паддон, посмотреть, что все на месте, поставить новую прокладку и затянуть болты. Дел на полчаса, если не торопиться.
#9:  Автор: Ленивый СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2006 15:17
DmitryFrolov писал(а):

Ну да, типа с шатунов, во всяком случае оч. похожа. 14-15 размер. Хотел открутить поддон, а потом мне слесарь с которым меняли масло говорит: вот снимем поддон, а потом что-нибудь не так поставим, масло потечет и т.д. Хотя сомнения гложат. Он сказал еще что однозначно застучал бы уже движок, так как нагрузка на поршни большая, гайка открутиться сама типа не могла, ну и резьба на ней целехонька, типа вердикт: уронили на заводе...



у родственника на ПАЗике типа твоего случай был. Я уж не помню подробности, но кажись там у него не одна гайка была откручена. А СТУКА НЕ БЫЛО. он сам там офигевал почему не стучало.
З.Ы. ИМХО Я бы снял поддон

#10:  Автор: Petrov_kamenskОткуда: Каменск-Уральский СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2006 15:35
да уж, неприятно.
для того чтоб не текло надо новую прокладку,
гайка само открутится не могла она с хитрой резьбой те сомоконтящая.
да и стучало бынагрузки там большие и даже мин зазор дает стук.

для сосоуспокоения слазить, времени не много займет а серьезных проблем можно избежать.

#11:  Автор: Tom669Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2006 16:59
Гайка от крышки шатуна тесног цвета и немного выше чем обычнач гайка. Скорее ты достал гайку под ключь на 13 от крышки распредвала. Бывают роняют и она по маслосливному отверстию падает в поддон. Это могло быть еще на заводе при вборке.
А что за слесарь который не знает вид и назначение гаек. Нормальный сразу определит шатунную гайку. Если кайка самоконтрящаяся то точно не от внутренностей движка, там таких нет.

#12:  Автор: moonchildОткуда: Верхняя Салда, ВСМПО-АВИСМА СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2006 21:19
...усомнюсь, что гайку под ключ на "13" можно спокойно достать через сливное отверстие...

...ее и со дна подцепить не так то просто, ибо сливное отверстие несколько выше...

...и если это все-таки она, то скорее всего открутилась с маслоприемника...

..снять поддон и посмотреть...

#13:  Автор: moonchildОткуда: Верхняя Салда, ВСМПО-АВИСМА СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2006 21:23
Tom669 писал(а):

Скорее ты достал гайку под ключь на 13 от крышки распредвала.



крышка распредвалов (крышка ГБЦ) крепится на винты...

#14:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2006 21:25
moonchild, на маслоприёмнике, если у меня не склероз Very Happy ,- болтики!
#15:  Автор: Tom669Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2006 21:51
moonchild писал(а):

Tom669 писал(а):

Скорее ты достал гайку под ключь на 13 от крышки распредвала.



крышка распредвалов (крышка ГБЦ) крепится на винты...


Просмотрел. Двигатель то 16V и там точно на винтах а я про 8V.

#16:  Автор: VYОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2006 15:21
Вопрос по технологии сборки:
каким образом туда могла попасть гайка?
Я так понимаю, что поддон прикручивается после того, как на месте стоят поршня и К.В.
Т.е. по моей логике она могла или открутиться внутри или попасть сквозь маслосливное отверстие уже на собранном двигле... Smile
Я прав или нет?

#17:  Автор: Petrov_kamenskОткуда: Каменск-Уральский СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2006 15:29
через маслоЗаливное не могла попать, скорей бы застряла бы гденибуть под пружиной, или болталась бы там до разборки двигателя.

интересно автор ответит чтонибить

#18:  Автор: Tom669Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2006 15:31
Могли крышку клап. снимать и уронить. А порядок сборки мы не знаем но скорее голова прикручивается когда блок уже собран и поддон стоит, вот и уронили.
#19:  Автор: moonchildОткуда: Верхняя Салда, ВСМПО-АВИСМА СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2006 15:37
Кир-кук писал(а):

moonchild, на маслоприёмнике, если у меня не склероз Very Happy ,- болтики!



а я и не утверждаю... Smile ...

т.к. смотрел вечером, одним глазком когда прокладку поддона менял... Smile ....вроде бы там были гаечки и шпилечки...на маслоприемнике этом

#20:  Автор: VYОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2006 15:42
Я про маслоСливное говорил... Smile
А куда так ее можно уронить, чтобы она в поддоне оказалась?

#21:  Автор: zaЙЧegОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2006 13:36
Sorry for молчание. Дилемма вот в чем, масло уже в движке, и че теперь, можно ли слить масло в чистую посудину чтобы не покупать вновь? А с гайкой вы не правы, слесарь тот немедля побежал в каморку свою, и стал навинчивать ее на шатун, сомнения у него сразу закрались откуда она. Правда не закрутилась она нормально, да и рассмотрели со всех сторон ее -- целехонькая, резьба девственная. Ну а если все же вердикт, что надо снять и посмотреть, подскажите, что надо купить: прокладку понятно на поддон (она кстати одна для всех или есть различия у разных модификаций 12-го Ваза? есть ли какие ососбенности при ее выборе?), еще что необходимо? Возможно нужен герметик (какой?), может быть нужны новые гайки на поддон? Если все же с шатуна: просто завернуть и затянуть или есть некая специфика? Ответьте пожалуйста, вопросов много а опыта совсем мало.
#22:  Автор: zaЙЧegОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2006 13:38
И еще в догонку, если все же скажете, что лезть и проверять надо: может быть еще что-то сразу оценить?
Всем спасибо.

#23:  Автор: economist6Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2006 16:24
Согласен с Tom669, сто пудов с новья что-то уронили, бывали случаи что в пороги машины клали что-то железное и приваривали, а потом человек лет десять мучается пока пороги не згниют. Были случаи что в корбки срали, и тоже пока машина холодная не воняет, стоит коробке прогрется и из машины хоть вылетай. А скока таких случаев.
Не преживай, достал и достал. Если с шатуна то мотор давно-бы расвалился, коренные вкладыши держат тоже гайки, но все равно из мотора доносился бы звук правда думаю не долго.
Да кстати в Уфимском моторе в подон детальки падают через канал по которым масло стекает в поддон.

#24:  Автор: zaЙЧegОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2006 16:36
Спасибо, немного успокоил.
#25:  Автор: Tom669Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2006 23:13
Под поддоном в блоке есть восемь шатунных гаек, их ты вряд ли пальцем через сливное вытащишь, только проволокой возможно, десять болтов крышек коренных подшипников коленвала ( их ты точно через сливное отверстие не вытащишь) и помоему три болта под ключь на десять, крепление маслоприемника к масляному насосу. Больше там ни каких болтов и гаек нет.
ТАК, что не забивай голову ерундой и катайся.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU