DmitryFrolov писал(а):Стал менять масло в движке, засунул палец в сливное отверстие и ... пипец, тама гайка. Выковырял. Успокаивает тока одно, резьба не сорвана, откурутилась она вряд ли, стука в движке нету, езжу пока. Че делать? Забить?
Я бы поддон снял, посмотрел. Для самоуспокоения DmitryFrolov писал(а):Ну да, типа с шатунов, во всяком случае оч. похожа. 14-15 размер. Хотел открутить поддон, а потом мне слесарь с которым меняли масло говорит: вот снимем поддон, а потом что-нибудь не так поставим, масло потечет и т.д.
Это типа что за слесарь??DmitryFrolov писал(а):Ну да, типа с шатунов, во всяком случае оч. похожа. 14-15 размер. Хотел открутить поддон, а потом мне слесарь с которым меняли масло говорит: вот снимем поддон, а потом что-нибудь не так поставим, масло потечет и т.д. Хотя сомнения гложат. Он сказал еще что однозначно застучал бы уже движок, так как нагрузка на поршни большая, гайка открутиться сама типа не могла, ну и резьба на ней целехонька, типа вердикт: уронили на заводе...
у родственника на ПАЗике типа твоего случай был. Я уж не помню подробности, но кажись там у него не одна гайка была откручена. А СТУКА НЕ БЫЛО. он сам там офигевал почему не стучало.
З.Ы. ИМХО Я бы снял поддонTom669 писал(а):Скорее ты достал гайку под ключь на 13 от крышки распредвала.
крышка распредвалов (крышка ГБЦ) крепится на винты...Кир-кук писал(а):moonchild, на маслоприёмнике, если у меня не склероз ,- болтики!
а я и не утверждаю... ...
т.к. смотрел вечером, одним глазком когда прокладку поддона менял... ....вроде бы там были гаечки и шпилечки...на маслоприемнике этом