Плюсы и минусы ВАЗ 21150 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Плюсы и минусы ВАЗ 21150 Автор: Knauf1986Откуда: Москва, Отрадное СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2006 17:10
Всем привет. Собираюсь менять свой ВАЗ 21053 на 21150. Буду брать новую машину. Расскажите какие плюсы и минусы у новой машины (какое сцепление, коробка, долго ли они проработают). Кто что уже поменял на этой модели ну и т.д.
#2: Re: Плюсы и минусы ВАЗ 21150 Автор: Мr. Black StarОткуда: Из вмкадья СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2006 17:24
Knauf1986 писал(а):

Всем привет. Собираюсь менять свой ВАЗ 21053 на 21150. Буду брать новую машину. Расскажите какие плюсы и минусы у новой машины (какое сцепление, коробка, долго ли они проработают). Кто что уже поменял на этой модели ну и т.д.




А может матрешку, или ино лучше всё таки. Если будешь продавть через год в пятнахе есть смысл, а так самара 2 калл. Почитай ворум и всё сразу станет понятным.

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=91502 - помоему в тему.

#3:  Автор: CrioОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2006 19:41
я 15хой доволен... скоро ТО-1.
проблем не было за исключением одного отвалившегося проводочка =)

#4:  Автор: ЖекОткуда: 97RUS, САО СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2006 20:11
да нормальная машина, бери спокойно. После пятерки сказкой покажется Very Happy
#5:  Автор: paravozОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2006 20:13
из "+" - дешевле матрехи, "-" - все остальное.
#6:  Автор: dfczОткуда: г.Архангельск СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2006 21:27
А я вот "Оду" собираюсь менять на пятнашку, на большее пока денег не хватает, брать ино старую - тоже лотерея, весь в раздумьях. Начал склоняться к кредиту и брать 11, вот только сегодняшний рабочий день убедил что придется брать 15 (не хочет понять нас начальство) 8)
#7:  Автор: NeXОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2006 22:37
15 2001г. пробег почти 80тыс--после 6 супер,, эксплуатируется круглый год и даже в жудкие морозы когда в Сургуте было -50
все супер печка греет ,панель не скрипит--ходовая родная дожила до 40 тыс потом прокачка а, с70 тыс соит каяба газ-масло по кругу
при достаточно динамичной езде сцепление дожило до 67 тысячи после чего замена на КРАФТ сразу советую ставить импортную резину,,
комфорта станет значительно больше а в остальном менялись только расходники, масло Shell 5w40 и заливался 92 бензин при среднем расходе около 8л100

#8:  Автор: ДигРиZОткуда: Е-бург СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2006 23:18
Автор, я 2 недели назад пересел с 21053, тоже 2000г.в. на 2115 новую, и судя по твоему нику мы одногодки)))
Впечатления? хм... тазик как тазик.... зубила как зубила...
Конечно почти по всем параметрам лучше классики.... но пятера была с душой, а эта... безусловно хорошая машина, но воспринимаю я ее уже по-другому. Совет - бери. А 10-12 я неочень. У них только 1 плюс-16валве двиг. Остальное мне больше нравится в зубиле.

#9:  Автор: Knauf1986Откуда: Москва, Отрадное СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2006 23:23
Жек писал(а):

да нормальная машина, бери спокойно. После пятерки сказкой покажется Very Happy



это точно, у меня в августе была 99-я, так продал, теперь жалею. Интересно, сильно 99-я отличается от 15-й. Я имею в виду по управляемости. На 15-й ещё не ездил.

#10:  Автор: ШиловОткуда: здесь столько долбо_бов? СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2006 23:43
Knauf1986 писал(а):

Интересно, сильно 99-я отличается от 15-й. Я имею в виду по управляемости. На 15-й ещё не ездил.



Помоему нет отличий, ну если только спойлер на большой скорости работает (в чем я сильно сомневаюсь). :-D

У классики подвеска мягче, я до 15 на 7 ездил, фары на 15 хуже светят чем на 7(5). Краска на порогах иногда слезает(красят хреново). Салон гремит иногда

У классики, зубил и матрех есть свои косячки и болезни.

Я не взял матреху потому тесно мне в ней и дизайн не нравится, но это чисто субъективно. В принципе по разница существенная у них только в движке.

#11:  Автор: *Kostik*Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2006 00:06
Там аэродинамика намного лучше чем на ваз21099,изза скошеной морды...доступ в багажник удобнее,салон гремит от старости
#12:  Автор: Lexus84Откуда: Брянск(32) СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2006 00:12
Knauf1986 писал(а):

Жек писал(а):

да нормальная машина, бери спокойно. После пятерки сказкой покажется Very Happy



это точно, у меня в августе была 99-я, так продал, теперь жалею. Интересно, сильно 99-я отличается от 15-й. Я имею в виду по управляемости. На 15-й ещё не ездил.


Никаких.Таже самая 99-я только с более дорогими кузовными панелями.

#13:  Автор: Lexus84Откуда: Брянск(32) СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2006 00:14
KostyaNa15ke писал(а):

Там аэродинамика намного лучше чем на ваз21099,изза скошеной морды...доступ в багажник удобнее,салон гремит от старости


Особа в аэродинамике она не выигрывает.

#14:  Автор: DyversantОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2006 01:20
Единственный минус 15-шки, ( чисто мое мнение ) это ЗАДНИЙ БАГАЖНИК....


P.S. Люблю хэчьбеки....2114 :cool:

#15:  Автор: DyversantОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2006 01:23
KostyaNa15ke писал(а):

Там аэродинамика намного лучше чем на ваз21099,изза скошеной морды...доступ в багажник удобнее,салон гремит от старости



Про "аэродинамику" в русских машина, во всех причем, лучше вообще помолчать.... Very Happy Так-как русская "аэродинамика" на машинах, с реальной АЭРОДИНАМИКОЙ ничего обчего не имеет. Т.Ч.К.

#16:  Автор: DieselОткуда: Москва, Юго-западная СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2006 01:33
Dyversant писал(а):

KostyaNa15ke писал(а):

Там аэродинамика намного лучше чем на ваз21099,изза скошеной морды...доступ в багажник удобнее,салон гремит от старости



Про "аэродинамику" в русских машина, во всех причем, лучше вообще помолчать.... Very Happy Так-как русская "аэродинамика" на машинах, с реальной АЭРОДИНАМИКОЙ ничего обчего не имеет. Т.Ч.К.


Тогда уж садись на 41-ый(если хочешь аэродинамику) Very Happy

#17:  Автор: DyversantОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2006 01:40
Diesel писал(а):

Dyversant писал(а):

KostyaNa15ke писал(а):

Там аэродинамика намного лучше чем на ваз21099,изза скошеной морды...доступ в багажник удобнее,салон гремит от старости



Про "аэродинамику" в русских машина, во всех причем, лучше вообще помолчать.... Very Happy Так-как русская "аэродинамика" на машинах, с реальной АЭРОДИНАМИКОЙ ничего обчего не имеет. Т.Ч.К.


Тогда уж садись на 41-ый(если хочешь аэродинамику) Very Happy



Сел бы, не вопрос, только реальная проблема не в аэродинамике а в двигатиле и весе машины, если 41 и 9-тку сравнять по весу, поставить одинаковый двиготель...они бы поехали одинаково...и не причем сдесь аэродинамика....это не Феррари с Бентли Контенинталь GT сравнивать..по аэродинамике..там на западе наверняка перед запуском машин в производство, машины раз по 20 в аэродинамической трубе прогоняют....у нас наверно тоже прогоняют, только один раз, и то на машине макате десеть к одному... Smile

#18:  Автор: Berkut_Spb СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2006 01:55
На мой взляд минусы пятнахи:
1. слабые задние пружины, машина нагрузку не держит и проседает даже при двух челах сзади - поменял на Килен правда особо лучше не стало. Килен - 1500рэ с установкой
2. стеклоподъемники летят еле поднимают - поставил Гранат 2500 рэ без установки
3. фары задние то горят то не горят, все лампочки поменял на OSRAM проблемы исчезли. 25 рэ за лампочку
4. штатный аккум умер в первую зиму, новый купил за 1500рэ.
Пробег у моей тачки 21000км, вот только эти 3 проблемы в остальном всё ОКей. Хотя почитаешь форум тут некоторые на 4-5 тыках движки меняют.
Плюсы:
1. дешева в эксплуатации
2. инжектор великолепно работает (у меня Smile )
3. великолепная динамика (не стремаешься) на высоких скоростях - разгонял до 170 по спидометру.

#19:  Автор: Ilija-kuОткуда: Череповец (35 рег.) СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2006 09:02
Да что говорить. В автосалоны зайди. Там же 80% из русских машин 14 да 15 покупают, остальные в простое. Сам на 15. 26000 тыс. проблем тьфу-тьфу небыло (кроме дестких болезней). Доволен!!!
#20:  Автор: Мr. Black StarОткуда: Из вмкадья СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2006 09:25
170 км/ч это в реале наверное 158 км/ч максималка. Мне эти 158км/ч как-то мало если дорога нормальная.

А вообще если собрался брать бери, только новую машину смотри как старую, очень дотошно. Да есть вариант, что машина будет плохо покрашенна, но ты об этом узнаешь через пол года.

#21:  Автор: val 22Откуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2006 10:43
Lexus84 писал(а):

KostyaNa15ke писал(а):

Там аэродинамика намного лучше чем на ваз21099,изза скошеной морды...доступ в багажник удобнее,салон гремит от старости


Особа в аэродинамике она не выигрывает.



15 по аэродинамике лучше чем 99, а по устойчивости на трассе намного превосходит примерно на 25%, была статья где сравнивались эти модели, сейчас ссылка не работает.

Knauf1986
В общем ежели нравится то бери, я так же с 53 на 15 перешёл и уже 5 лет езжу и не жалею.

#22:  Автор: Knauf1986Откуда: Москва, Отрадное СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2006 11:47
ДигРиZ я видел пятнашку с 16 клапанами, только б/у. Новые не видел. Мне тоже 10,12 не очень...
Насчет аэродинамики я с вами согласен, Русская машина- это Русская машина :grin:
ТИМУP писал: Краска на порогах иногда слезает(красят хреново).

На люксовых 15-х ставят пластмассовые пороги, может поэтому краска слезает...

Ещё хотел спросить. На классике имеется два вида крыши (то есть есть мягкая крыша, есть жесткая). На 15-ке такое имеется, или они все одинаковые.
Народ, может я отсталый человек, хотя мне 20 лет, но что такое матрешка?
Сорри за ламерский вопрос, но объясните плиз...

#23:  Автор: Knauf1986Откуда: Москва, Отрадное СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2006 11:52
Ещё забыл спросить. Насчет гарантии. Сейчас на новые модели дают гарантию 5 лет на все или 100000км. Как они обслуживают машины? Потомучто был случай: друг купил себе новую 4-ку (2003г.в) у него накрылась гребенка, приехал менять, так эти удоды меняли гребенку 4 дня...
#24:  Автор: val 22Откуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2006 11:54
На 15 жёсткая крыша (обшивка крыши). Под неё можно утеплитель заложить, т.е. между обшивкой и крышей.

[/b]Матрёшка это десятое семейство.

#25:  Автор: ГошОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2006 12:02
2Knauf1986:
А где ты видел 15-хи не с пластиковыми (имеется в виду
обвес) порогами???
Успехов...




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU