Knauf1986 писал(а):Всем привет. Собираюсь менять свой ВАЗ 21053 на 21150. Буду брать новую машину. Расскажите какие плюсы и минусы у новой машины (какое сцепление, коробка, долго ли они проработают). Кто что уже поменял на этой модели ну и т.д.
А может матрешку, или ино лучше всё таки. Если будешь продавть через год в пятнахе есть смысл, а так самара 2 калл. Почитай ворум и всё сразу станет понятным.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=91502 - помоему в тему.Жек писал(а):да нормальная машина, бери спокойно. После пятерки сказкой покажется
это точно, у меня в августе была 99-я, так продал, теперь жалею. Интересно, сильно 99-я отличается от 15-й. Я имею в виду по управляемости. На 15-й ещё не ездил.Knauf1986 писал(а):Интересно, сильно 99-я отличается от 15-й. Я имею в виду по управляемости. На 15-й ещё не ездил.
Помоему нет отличий, ну если только спойлер на большой скорости работает (в чем я сильно сомневаюсь). :-D
У классики подвеска мягче, я до 15 на 7 ездил, фары на 15 хуже светят чем на 7(5). Краска на порогах иногда слезает(красят хреново). Салон гремит иногда
У классики, зубил и матрех есть свои косячки и болезни.
Я не взял матреху потому тесно мне в ней и дизайн не нравится, но это чисто субъективно. В принципе по разница существенная у них только в движке.Knauf1986 писал(а):Жек писал(а):да нормальная машина, бери спокойно. После пятерки сказкой покажется
это точно, у меня в августе была 99-я, так продал, теперь жалею. Интересно, сильно 99-я отличается от 15-й. Я имею в виду по управляемости. На 15-й ещё не ездил.
Никаких.Таже самая 99-я только с более дорогими кузовными панелями.KostyaNa15ke писал(а):Там аэродинамика намного лучше чем на ваз21099,изза скошеной морды...доступ в багажник удобнее,салон гремит от старости
Особа в аэродинамике она не выигрывает.KostyaNa15ke писал(а):Там аэродинамика намного лучше чем на ваз21099,изза скошеной морды...доступ в багажник удобнее,салон гремит от старости
Про "аэродинамику" в русских машина, во всех причем, лучше вообще помолчать.... Так-как русская "аэродинамика" на машинах, с реальной АЭРОДИНАМИКОЙ ничего обчего не имеет. Т.Ч.К.Dyversant писал(а):KostyaNa15ke писал(а):Там аэродинамика намного лучше чем на ваз21099,изза скошеной морды...доступ в багажник удобнее,салон гремит от старости
Про "аэродинамику" в русских машина, во всех причем, лучше вообще помолчать....
Так-как русская "аэродинамика" на машинах, с реальной АЭРОДИНАМИКОЙ ничего обчего не имеет. Т.Ч.К.
Тогда уж садись на 41-ый(если хочешь аэродинамику) Diesel писал(а):Dyversant писал(а):KostyaNa15ke писал(а):Там аэродинамика намного лучше чем на ваз21099,изза скошеной морды...доступ в багажник удобнее,салон гремит от старости
Про "аэродинамику" в русских машина, во всех причем, лучше вообще помолчать....
Так-как русская "аэродинамика" на машинах, с реальной АЭРОДИНАМИКОЙ ничего обчего не имеет. Т.Ч.К.
Тогда уж садись на 41-ый(если хочешь аэродинамику)
Сел бы, не вопрос, только реальная проблема не в аэродинамике а в двигатиле и весе машины, если 41 и 9-тку сравнять по весу, поставить одинаковый двиготель...они бы поехали одинаково...и не причем сдесь аэродинамика....это не Феррари с Бентли Контенинталь GT сравнивать..по аэродинамике..там на западе наверняка перед запуском машин в производство, машины раз по 20 в аэродинамической трубе прогоняют....у нас наверно тоже прогоняют, только один раз, и то на машине макате десеть к одному... Lexus84 писал(а):KostyaNa15ke писал(а):Там аэродинамика намного лучше чем на ваз21099,изза скошеной морды...доступ в багажник удобнее,салон гремит от старости
Особа в аэродинамике она не выигрывает.
15 по аэродинамике лучше чем 99, а по устойчивости на трассе намного превосходит примерно на 25%, была статья где сравнивались эти модели, сейчас ссылка не работает.
Knauf1986
В общем ежели нравится то бери, я так же с 53 на 15 перешёл и уже 5 лет езжу и не жалею.