A928 писал(а):обшивка тоже погоды не делает )
люто от музыки звенят ручки и тяги/замок.
у меня частный случай с обивкой. Т.к. все остальное практически сделано на совесть. Внешние ручки всеравно не слышно (лично не слышу) Хотя дороботать может и надо как то, но пока желание и необходимость не появилась.Ahill49 писал(а):Меня правая внешняя ручка достаёт шумку делал на совесть а вот про ручку и не подумал, зиму откатался теперь стало потеплее планирую чтото с ний сделать заодно и вторую тоже зашумить. Если ктонибудь мудрил с внешними ручками поделитесь опытом что там можно сделать???
У меня была мысль поставить по второй пружинке на ручку. Или как вариант немного разогнуть пружинку чтобы посельней прижимала. Хотя как вариант звон может стоять не только от ручки но и от замковых деталей. А вообще доводка ручек это помоему вообще отдельная тема. Надо снять одну и покумекать на досуге. Или поставить гдето резиновые упорчики. Тогда звон на 100% уйдет. Надо подумать как там можно их приладить.Андрей.А. писал(а):А кто ставил шумку посредством каких-либо СТО? Сколько "дерут" за сие удовольствие?
Я не ставил, но цены узнавал, - полная шумка (моторный отсек, торпеда, двери, крыша, пол, багажник и т.д.) примерно 700$ 3-5 дней времени. (Это в Киеве)Fury писал(а):2 ГАВ:
есть решение с внешними ручками... снимаешь ее, глядишь на дверь под ней, там даже углубление немного выштамповано для ушка ручки (кстати на водительской двери у меня это ушко несмотря на углубление доставало до двери и до металла протерло краску) если такое есть, то подпиливаем ушко, чтобы не касалось ЛКП, подкрашиваем потертость и либо капля герметика, либо наклеенная резиночка небольшая (подбирается по толщине, чтобы ручка не люфтила), лишь бы не отвалилась! ручки я все проклепал поплотнее, но так, чтобы не заклинивало и смазал оси. теперь не бренчат.
Тоже конечно вариант. У меня все собрано точно. У меня такое ощущене что люксовые машины собирают немного получше. Либо просто идет выбраковка. У меня как раз люксовый вариант. Так что таких проблем нет. Да и расклепка не есть гуд. Зимой вероятность замерзания как мне кажется увеличивается. Ну да ладно. Бум думать.KlassP писал(а):А я, хотя шумку дверей делать только собираюсь, когда устанавливал акустику, все тяги (от личинки, от внешней ручки, от внутренней ручки) заключил в плотные пластиковые трубочки, типа кебмриков, только потолще, которые валялись уменя с незапямятных времён.
Они очеь хорошо подошли по диаметру...
После этого про дребезжание тяг забыл навсегда.
Есть вариан еще проще
Просто берете Битопласт 5 ,вырезаете из него полосу и клеите под тягу окрывания двери по всей длинне (где можно), битопласт всю вибрацию возмет на себя. Там где тяги оттопыриваются сильнее, например, маленькие тяги на которые "грибки" для блокировки замков из салона накручены клеим Битопласт 15. И фсё... :cool:ГАВ писал(а):
Интересно как заделал крышу и чем?
У меня такого эффекта нет. Даже от стекол нет такого сильного звука. Даже при сильном дожде и на скорости.
Заделал: Вибропласт M2+Битопласт 15, всю поверхность крыши
Осталась несделанной одна дверь, со стороны пассажира.
В целом результатом недоволен.
Еще раз могу сказать, что смысла в этом особого нет.
Мне кажется, что основное снижение шумности и бряков произошло потому, что я элементарно протянул все торпедо и элементы салона. Когда протягивал топредо, обратив внимание, что ни один из саморезов на заводе не был докручен до конца. НИ ОДИН!!!
П.С. У меня, кстати, тоже люксовый вариант. Но если это люкс, то я Володя Путин Xenium
Чую, такое же впечатление будет (я сейчас тоже этим неблагодарным делом занимаюсь )... Эх... посмотрим.
Цитата:...ни один из саморезов на заводе не был докручен до конца. НИ ОДИН!!!
Саморезы в торпедо еще ладно, но вот незатянутые клеммы массовых проводов... Xenium писал(а):ГАВ писал(а):
Интересно как заделал крышу и чем?
У меня такого эффекта нет. Даже от стекол нет такого сильного звука. Даже при сильном дожде и на скорости.
Заделал: Вибропласт M2+Битопласт 15, всю поверхность крыши
Осталась несделанной одна дверь, со стороны пассажира.
В целом результатом недоволен.
Еще раз могу сказать, что смысла в этом особого нет.
Мне кажется, что основное снижение шумности и бряков произошло потому, что я элементарно протянул все торпедо и элементы салона. Когда протягивал топредо, обратив внимание, что ни один из саморезов на заводе не был докручен до конца. НИ ОДИН!!!
П.С. У меня, кстати, тоже люксовый вариант. Но если это люкс, то я Володя Путин
Странно тогда. У меня почти так же сделано, разница только в том что битопласт наклеен не 15 а 15,10,5 т.к. вомногих местах потолок упирается в него. А может у тебя вибрации из-за этого и передаются.
У меня торпедо изночальн было сделано норально. Я только доработал воздуховоды и все. Я рад что мне попалась такая удачная машинка :cool:69 писал(а):ГАВ
Да не У меня тоже удачная машина и мне она действительно нравится Но, все же, стоит признать, несколько ляпов есть. К примеру, не уж то у вас была нормально приклеена штатная изоляция вокруг отверстия печки и доп отверстия?
Даа, ляпов навалом. Причем попрой удивляюсь инженерной мысли. При некоторых приятных мелочах (климат контроль, регулировка ремней безопасности по высоте) столько есть не логичных недороботок и не додумлк что просто волосы дыбом встоют. Хотя когда вспоминаешь что это совковая разработка то тут все становится ясно. Хотя думаю что и Калина не далеко ушла.
69 писал(а):Кого не спрашил, ни у кого, она не держалась нормально, моя - не исключение. Кстати, что это вообще за отверстие ("напротив" бардачка дырка в переднем щите)?
Эта дырка от старой печки отсалась. При помощи его была сделана рециркуляция. Кстати она у меня была заделано грамотно (Единственный кусок который лежал нормально, причем лежал кусок Визомата МП STP.
69 писал(а):А на счет заканчивать... Десятки, да и вообще ВАЗ, почему-то ассоциируются с понятием "вечный тюнинг". Согласен, но лишь отчасти.
Тоже с тобой согласен. 211* можно и не тюнить/доробатывать вообще. Сколько народу катается так в базе. И довольны. Я же делаю для себя любимого. Внешне машину доводить Аля спорт/колхоз не собираюсь. Считаю что это какойто бред. Качественно оттюненые машины видел. Но это другие деньги. Уж лучше кататься на базе чем просто поставить прямоток для пугания собак и стопари "Проспорт".
Уж лучше ходовую довести до ума и двигатель подкормить. Вот тогда эти в обвесах пусть глатают пыль поднятую из под колес уносящегося вперед.
Конечно пиши. Любой чужой опыт интересен. В том числе и опыт по дороботке уважаемого Canopus