Шумка (советы, где купить, сколько нужно) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#176:  Автор: CanopusОткуда: г. Екатеринбург СообщениеДобавлено: 29 Май 2006 13:47
Непонятки получились. Smile Авторство не мое,я только ссылку дал вопрошавшему. И по большому счету я даже не вникал в идею переделки. Увы.
#177:  Автор: ГАВОткуда: Щелково МО СообщениеДобавлено: 29 Май 2006 14:13
Canopus писал(а):

Непонятки получились. Smile Авторство не мое,я только ссылку дал вопрошавшему. И по большому счету я даже не вникал в идею переделки. Увы.


Smile Я тоже хорош. не посмотрел кто писал отчетик. Но и тебе спасибо за наводку. Кстати поставил 6,5" на перед. Т.к. дыры в дверях заделаны на совесть. Пыль из двери выдувает из под уплотнителей стекла. Мне лично нравится. Резонансов практически нет. Надо только обшивку по человечески закрепить и будет гууд.

#178:  Автор: N1kusОткуда: 86 RUS (ХМАО) СообщениеДобавлено: 29 Май 2006 16:39
Вот вроде все темы прочитал, но всёравно что то определиться не могу.
Решил сделать шумку дверей, но вот не ясно что и как лучше клеить?

На двери как я понял клеится вибропласт М1, а чем лучше заделать обивку дверей?
Мне советовали в одном магазине что лучше поклеить на двери Визомат МП только с наружней стороны, а на обивку говорят битопласт полосками. Но на мой взгляд Визомат МП слишком тяжёлый для дверей будет, а на обивку думаю надо что-то посерьёзнее чем просто полоски!
Что можете сказать по этому поводу?
Надо ли обклеивать ближнюю часть двери изнутри, если да то чем?
И хотелось бы точнее узнать сколько материала потребуется?

#179:  Автор: CanopusОткуда: г. Екатеринбург СообщениеДобавлено: 30 Май 2006 07:25
На двери изготовитель(стандартпласт) рекомендует клеить вибропласт (последнее время провигают бимаст-см. фотку). На сайте dop.ru ( продвигают материалы нойсбустер) на обивку клеят материал ISO3 (х.з. что такое и где брать Smile ) я клеил бимаст большими кусками на ровные поверхности. Вопрос зачем?. Купил новую обивку дверей. Так вот она заметно тоньше старой, поэтому решил виброизолировать.
И еще при полной шумоизоляции авто Стандартпласт обещает уменьшение шума максимум на 3 дб. (т.е. два раза). Ухо человека имеет вроде нелинейную чувствительность, поэтому такую разницу вы если и уловите но быстро привыкните, ощущения что вы заткнули уши ватой не получится Smile . Стоит хорошо подумать стоит ли заниматься этим.
По расходу материала- мне назвали цифру 1,5 листа ( 0.75 кв. м.) на две двери. Речь о вибропласте.

#180:  Автор: ГАВОткуда: Щелково МО СообщениеДобавлено: 30 Май 2006 16:45
У меня двери с виброй М2 + битопласт вес не малый выходит. Если вешать тотже бимаст (рекламный ход для начала продвижения нового товара) то дверь будет еще тяжелей. Помоему это не гуд. Надо знать меру. Битоплат надо глеить полотном. Т.к. он поглащает ВЧ а не НЧ как Вибра. И место незклеенное Битопластом будет всеравно "петь" на своей частоте. У меня вся внешняя поверхность заделана Вибра с Битопластом без пропусков. Резульаьт положительный (только не заклеивайте места где сливные отверстия. Иначе дверка сгниет изнутри. Но это я думаю вы и сами знаете
#181:  Автор: pmaxОткуда: SPb СообщениеДобавлено: 30 Май 2006 18:01
ГАВ

А что думаешь по поводу предлагаемых STP комплектов шумоизоляции (??1,2,3,8)? Нужно ли к ним еще чего докупать?

#182:  Автор: N1kusОткуда: 86 RUS (ХМАО) СообщениеДобавлено: 30 Май 2006 21:05
ГАВ

А на обивку что лучше клеить?
Просто собираюсь колонки на 16 поставить, а щас она у меня даже с 13 вся дребезжит!

#183:  Автор: ГАВОткуда: Щелково МО СообщениеДобавлено: 31 Май 2006 09:13
pmax писал(а):

ГАВ

А что думаешь по поводу предлагаемых STP комплектов шумоизоляции (??1,2,3,8)? Нужно ли к ним еще чего докупать?


Я когда считал для себя тоже рассматривал готовые комплекты. Но когда прикинул все то понял что докупать придется еще не мало а по цене выйдет выше. Посему покупал только материалы по отдельности и сам их кромсал. Для более менее точного попадания выризал из газеты шаблончик и после по нему выризал материал. Но под конец насабачился так что практичски на глаз все крамсал. Мелкие обрезки доглеивал в разных местах в том числе на внутреннюю сторону двери.
Смотри тут есть фотки как двери обклеены с внутренней стороны http://photofile.ru/users/gav_shelkovo/1318306/.

N1kus писал(а):

ГАВ

А на обивку что лучше клеить?
Просто собираюсь колонки на 16 поставить, а щас она у меня даже с 13 вся дребезжит!


Таже беда. В субботу заменил 5" на 6,5" и тоже подзвякивает на некоторых частотах. Но у меня позвякивает только в одном месте, там где "солдатик" блокировки замка. Я лично собираюсь обклеить битопластом 5 мм (хотя думаю что смысла нет). А была еще мысль наклеить оконный уплотнитель D, P,Ш образные (какой лучше подойдет) по контуру прилигания обшивки к металлу двери и проверить поможет или нет. Но руки пока некак не дойдут. На улице что то поганенько. То дождь то холодно.

#184:  Автор: GenOkОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 31 Май 2006 09:27
ГАВ писал(а):



помогите советом как отодрать внутри двери Визомат+Битопласт, т.к. нужно править дверь?

#185:  Автор: ГАВОткуда: Щелково МО СообщениеДобавлено: 31 Май 2006 09:59
GenOk
фен и скребок лучше пару скребков. Скребок который работает от себя и второй к себе (с лезвием загнутым на 90 гр. он же цикля как для паркета).
Вместо фена можно как мне кажется применть типа ветерка или еще какой тепловой пушки направив на железо со стороны улицы на металл, а из нутри сдирать. Единственное не грей из нутри. Т.к. ожиг точно получишь (ТБ прежде всего). Правда ИМХО материалы на свалку. Да и если пушка окажется слишком сильно греть это не так хорошо. Понятно, что дверка под покраску и краска если вспучится пофиг но вот если метал поджарится это будет плохо. Посему не перестарайся. Лучше пожалуй применить "ветерок" температра помоему оптимальна. Интересно конечно как будет производиться рехтовка. Там ведь подлезть некуда. А не проще дверку заменить?

#186:  Автор: GenOkОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 31 Май 2006 10:38
ГАВ писал(а):

GenOk
фен и скребок лучше пару скребков. Скребок который работает от себя и второй к себе (с лезвием загнутым на 90 гр. он же цикля как для паркета).
Вместо фена можно как мне кажется применть типа ветерка или еще какой тепловой пушки направив на железо со стороны улицы на металл, а из нутри сдирать. Единственное не грей из нутри. Т.к. ожиг точно получишь (ТБ прежде всего). Правда ИМХО материалы на свалку. Да и если пушка окажется слишком сильно греть это не так хорошо. Понятно, что дверка под покраску и краска если вспучится пофиг но вот если метал поджарится это будет плохо. Посему не перестарайся. Лучше пожалуй применить "ветерок" температра помоему оптимальна. Интересно конечно как будет производиться рехтовка. Там ведь подлезть некуда. А не проще дверку заменить?



материал на свалку эт понятно, греть сильно боюсь.
Б/у дверь не нашел, новую Дверь нормальную вазовскую тож не получается, да и обработать ее как на заводе не получится. А жестяньщик толковый проверенный вроде бы берется сделать, вот только шумку если отдерет (сам клеил с феном наглухо, обклеено практически 100% площади визоматом, а сверху битопласт)

#187:  Автор: ГАВОткуда: Щелково МО СообщениеДобавлено: 31 Май 2006 11:54
GenOk
Тебе то надо не всю дверь зачистить. Так что думаю что снимать надо не все. Хотя я места повреждения не видел. Если фен с регулируемой температурой то нет проблем (у меня такой). ветерок думаю что до 70-100 прогреет металл. Этого будет достаточно для размехчения клеящего слоя материалов. И скаблить естетственно. Ну и потом пройтись уайт-спиритом для полной очистки. Либо как вариант взять паяльник ват на 100 и приделать к нему на жало в виде скрепка пластину и им какбы срезать материал. Но делать однозначно на воздухе. Т.к. можно травануться. Да и дверной проем затянуть полиэтиленом чтобы не прованял салон. Это тебе еще один вариант.

#188:  Автор: Alien2112Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 31 Май 2006 13:12
А у меня вопрос возник : В свое время работал на ГАЗ-52. изолировал пол и моторный отсек кошмою, результат был офигенный. На перекрестке я двигатель вообще не слышал. Но был минус, кошма гидроскопична, приходилось регулярно вытаскивать и просушивать. Что из материалов аналогично по звукопоглощению?
#189:  Автор: ГАВОткуда: Щелково МО СообщениеДобавлено: 31 Май 2006 13:26
К сожалению я незнаю что такое кошма. Но материаля STP и DOP специально разработаны для авто. И не вбирают в себя влагу.
#190:  Автор: Alien2112Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 31 Май 2006 13:30
Кошма это то же что и войлок только очень плотный и , если не ошибаюсь, с добавлением конского волоса. Smile
#191:  Автор: ГАВОткуда: Щелково МО СообщениеДобавлено: 31 Май 2006 15:34
Alien2112
Ага. Вещь клевая. Но если поставитьее на потолок. Думаю толк будет. А вот на пол конечно не выход. Либо герметично в полиэтилен запаивать. Туту еще есть такой нюанс. Никто думаю на 211* не катался вообще без шумки. Вот тогда бы разница былабы просто разительной. А т.к. штатная шумка более мене работает то соответственно и разница копеешная. И все посему вылавливают "блох".

#192:  Автор: mialОткуда: Новгородская обл. СообщениеДобавлено: 05 Июня 2006 20:43
Вот и я начал свою обрабатывать. Вчера с 6 вечера и сеня целый день. Заклеил моторный щит и водительский пол Бимастом бомб. Честно: если бы знал что это такой гимор, ни за что бы не стал связываться, но теперь поздняк метаться. Эффекта не будет, продам к чертовой бабушке, куплю новую.
Был опыт, клеил семерку стандартным СТПешным комплектом, конечно повозиться пришлось, но не так.
Тут у меня вопросец возник, на вертикальной полке задних сидений, что идет от пола до горизонтальной плоскости, есть 4 отверстия, фотку попробую выложить, через них в салон попадает вода, так как на полу подтеки, шумка правда сухая была, да и подтеки видно что старые, для чего эти отверстия, или просто заглушки забыли вставить?

#193:  Автор: mialОткуда: Новгородская обл. СообщениеДобавлено: 05 Июня 2006 21:09

Вот тут водичка в салон попадает.

#194:  Автор: CanopusОткуда: г. Екатеринбург СообщениеДобавлено: 06 Июня 2006 07:19
Насчет эффективности шумки. Вот данные взятые из буклета Стандартпласта:
Уровень звукового давления в салоне ВАЗ-2110 (сиденье водителя) при скорости движения 100 км/ч дБа
со штатной шумоизоляцией- 71,1
без штатной шумоизоляции -75,6
с комплектом Sound Cover
совместно с материалами серии
бимаст без штатной шумки -69,4
Т.е. штатная шумка достаточно эффективна, доп шумка эффект
даст но насколько это будет заметно, вот вопрос.
По моему больший акцент надо уделять скрипам и брякам, что проще и дешевле. Закончил обработку дверей бимастом по полной схеме.
Не скажу что стало заметно тише, но явно лучше за счет исчезновения
некотрых сверчков и скрипов.
Под большим вопросом проклейка моторного щита. Панель уже снимал
и знаю что это такое ( не пугает) просто сомнения в целесообразности мероприятия. А вот проклейку самой панели по стыкам составляющих деталей сделать думаю стоит, ну и вибропластом кой где пройтись, есть подозрения что резонирует в районе бардачка.

#195:  Автор: mialОткуда: Новгородская обл. СообщениеДобавлено: 06 Июня 2006 10:17
Canopus писал(а):

ну и вибропластом кой где пройтись, есть подозрения что резонирует в районе бардачка.


Попробуй маделином заделать там, где отверстия под защелки, у меня на защелках при определенных оборотах резонировало, после заделки прошло.
Кто нить насчет выше указанных отверстий чонить скажет?

#196:  Автор: CanopusОткуда: г. Екатеринбург СообщениеДобавлено: 06 Июня 2006 10:20
Спасибо за идею.
#197:  Автор: ГАВОткуда: Щелково МО СообщениеДобавлено: 06 Июня 2006 12:17
Алексей_М писал(а):

Canopus писал(а):

ну и вибропластом кой где пройтись, есть подозрения что резонирует в районе бардачка.


Попробуй маделином заделать там, где отверстия под защелки, у меня на защелках при определенных оборотах резонировало, после заделки прошло.
Кто нить насчет выше указанных отверстий чонить скажет?


У меня все плотненько сидит. Если что и гремит в торпеде то только то что я в бардак кидаю. Да и то стараюсь там нечего стучаще/брякающего не держать. Сумки с сидюками, записная на всякую случку, солфетки в тубе и стаканчики для питья. Собственно и все.
У меня с торпедой вроде все пучком а вот дверки заколебали. Как поставил 6,5" разбалтяваться обивка начала постоянно. Видать пистоны не фонтан. Хотя самые лучшие которые смог найти.

#198:  Автор: ГАВОткуда: Щелково МО СообщениеДобавлено: 06 Июня 2006 12:20
Да и забыл сказать. Торпеда кроме как обработка стыков битопластом более никак не дорабатывалась. Единственное что это еще уделил качественному закреплению жгутов на торпеде. Что бы не один проводок не болтался и не стучал. Многие провода обтянул паролоном. Вот такие пироги.
#199:  Автор: mialОткуда: Новгородская обл. СообщениеДобавлено: 06 Июня 2006 13:19
народ, скажите вы что-нибудь про отверстия про которые я спрашивал!
#200:  Автор: CanopusОткуда: г. Екатеринбург СообщениеДобавлено: 06 Июня 2006 13:28
ГАВ писал(а):

Да и забыл сказать. Торпеда кроме как обработка стыков битопластом более никак не дорабатывалась. Единственное что это еще уделил качественному закреплению жгутов на торпеде. Что бы не один проводок не болтался и не стучал. Многие провода обтянул паролоном. Вот такие пироги.



Т.е. битопластом 5 мм вполне нормально получается? А я то думал маделин покупать, а он таким метражом продается-чехол для танка сшить можно, нафик мне столько.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 8 из 9
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU