adav писал(а):на летней всегда труднее крутить руль, чем на зимней, факт.
Пятно контакта больше в см2... 8-) Ильдар2112 писал(а):У меня то же летняя резина 175/65 14, зимой не было проблем, все легко крутилось, вот я и думаю может где нибудь какая - нибудь смазка пересохла
Я сегодня на светофоре пока стоял увидел рядом двенашку. Так вгот разглядел у него резина 195/55/15 и подумал вот у него руль крутить Арнольдом станешь. Там уже гидроусилитель акутален.tatauto1 писал(а):Я сегодня на светофоре пока стоял увидел рядом двенашку. Так вгот разглядел у него резина 195/55/15 и подумал вот у него руль крутить Арнольдом станешь. :lol: Там уже гидроусилитель акутален.
аналогичная резина, только профиль 50. руль, конечно, крутить
тяжелее, но особо заметно только при парковке, а так одно удовольствие.ANDYS писал(а):а в десятках по моему самый "легкий" руль
На самарах IMHO легчеИльдар2112 писал(а):Возникла проблема на ВАЗ 2112 во время парковки, руль стал крайне тяжело крутится.
Колесы накачены.
Возможно кто - то сталкивался с такой проблемой, подскажите пожалуйста?
Поставь обратно шиповку и будет тебе тогда Щастье!!!gemini писал(а):Таже фигня... спортивный руль 175 резина... на месте хрен провернешь.... еще одни грабли в последнее время стала плохо фиксироваться рулевая колонка.... паркуешься, выкручиваешь руль, а он падает вниз (колонка)... мож кто подскажет как бы ее намертво закрепить в верхнем положении?
Машина недавно, внутрь механизма фиксации не заглядывал... поэтому и задаю дурацкие вопросы...
2112 1.5 16V
А ты загляни фиксатор регулируется, проявляй иногда любознательность не будь пофигистом.