Меняли передние стойки на 99, вопрос. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Меняли передние стойки на 99, вопрос. Автор: rover СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2006 10:43
У знакомого, он попросил помочь. Сам ессественно ни бум бум в этом, как и я. Ну сьемники купили для стоек и сжатие пружин. Сначала с опаской примеривались, думая как и что. Ориентировались по новым. Открутили развал, сжали по месту пружину, открутили опорные и о чудо, стойка в руках. Поскольку мы сдуру сразу и сжали пружину, без задней мысли сняли её со стойки и начали насаживать на новую, вместе с пыльником(силиконовым, с гофрой, что осталось от старого, лучше промолчу). И тут подошел пох_т сосед, давай хаять все и вся, вот сколько раз я говорил, что машина, тоже имеет норов, нельзя при ней так!, что вы думаете? Стяжка пружин срывается ни с того ни с сего и верхняя чашка, отрикошетив от потолка, бьет его точно по кумполу. Кровь, но не сильно слава богу, чисто для науки видать :cool:
Как её теперь насадить??? Эт ж бомба замедленного действия! Одна сторона сжата до нельзя, вторая полукругом вспучилась! Ах ты, опускаю полчаса как мы её сжимали воротами и как она летала за 10 метров, вырвавшись из под створки ворот и дав по рукам хозяину. Пружина, как я понял, была самая наипез_ейшая, черная, полуновая. Про неё и вопрос. Потанцевав с бубном ещё полтора часика, мы привели обе стойки к общему знаменателю: стоят и фунциклируют.
Короче стояли восьмерочные, и черные пружины, раньше машина была задрана наравне с задом(проставки под задние), как это обьяснить, если смотреть спереди на шрусы, то штанги смотрели вниз, примерно на 3-4 см. Теперь, с десяточными, наклон увеличился, 4-5 см, нос задран мама не горюй, хозяин в восторге, но что-то меня сомнение берет, неужели из-за пружин так? Стойки получаются почти вытянутые, даже на восьмерочных стаканах, которые люфтят новые в два раза больше, чем старые? Старые стойки я забрал, чисто повозиться, т.к. хочу перезаправлять свои, но уже думаю, а может купить новые и не мучаться?
Короче теперь у него на 99 в самой низкой точке (от защиты до земли) 25 см!!!!! Это вообще нормально? У меня 12 сейчас между защитой и землей. Если из-за пружин, есть пожестче, но покороче, как их определять? На классике по цветовым меткам, а эти?

#2:  Автор: АвиаторОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2006 11:29
У меня ВАЗ 21099. Поменял все стойки и пружины. Машина ОДНОЗНАЧНО поднялась на 3-4 сантиметра. При этом естественным образом ушли в небытие стуки глушителя о балку.
Насчет пружин. Они действительно разной жесткости. Я ставил то , что преложили нарынке из заводских запасов. Спереди оказались пружины серого цвета, сзади - черного с зелеными метками.
Спереди поставил аммортизатора kayaba газомаслянные, сзади бильштайн масло. Сзади пружины оказались жестковатыми. Поэтому лучше обратить внимание на этот момент ...
Насчет прокачки стоек я бы не заморачивался... Геморройно все это и не всегда работает ...

#3:  Автор: rover СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2006 11:42
Да у меня нормально все будет, главное 8), в нетрезвом виде, не летать, как поет Митяев. Wink, спасибо.
#4:  Автор: Bob SmithОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2006 17:11
rover писал(а):

Короче теперь у него на 99 в самой низкой точке (от защиты до земли) 25 см!!!!!


У меня раньше стояли обычные маслянные амортизаторы и десяточные опроники. При этом перед был высоковато и иногда хрустели ШРУСы. Когда поставил вперед газомасленные Каябы, машина на столько задралась, что ШРУСЫ начали хрустеть всегда. В связи с этим поставил родные опорники, машина опустилась, хрусты пропали.

#5:  Автор: MotistutaОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2006 20:43
rover писал(а):

Теперь, с десяточными, наклон увеличился, 4-5 см,


Превед ШРУСикам. Нахера вабще это надо в зубилу пихать десятые пружины. ИМХО полная лага, надо тогда и кучу другого менять.

#6:  Автор: SinbadОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2006 00:40
Bob Smith писал(а):

Когда поставил вперед газомасленные Каябы, машина на столько задралась


Это как? Я когда спереди ставил газ-масло каябу, прокачивал их, так они спокойно сжимаются под весом тела, а в машине на каждое переднее колесо килограм по 250 приходится.
Машина на пружинах держится, а стойки только колебания гасят

#7:  Автор: Bob SmithОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2006 11:31
Sinbad писал(а):

Это как? Я когда спереди ставил газ-масло каябу, прокачивал их, так они спокойно сжимаются под весом тела, а в машине на каждое переднее колесо килограм по 250 приходится.
Машина на пружинах держится, а стойки только колебания гасят


Говорю, как есть. Может за счет газа они немного машину приподнимают. Я в этом деле не специалист.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU