rover писал(а):Короче теперь у него на 99 в самой низкой точке (от защиты до земли) 25 см!!!!!
У меня раньше стояли обычные маслянные амортизаторы и десяточные опроники. При этом перед был высоковато и иногда хрустели ШРУСы. Когда поставил вперед газомасленные Каябы, машина на столько задралась, что ШРУСЫ начали хрустеть всегда. В связи с этим поставил родные опорники, машина опустилась, хрусты пропали.rover писал(а): Теперь, с десяточными, наклон увеличился, 4-5 см,
Превед ШРУСикам. Нахера вабще это надо в зубилу пихать десятые пружины. ИМХО полная лага, надо тогда и кучу другого менять.Bob Smith писал(а):Когда поставил вперед газомасленные Каябы, машина на столько задралась
Это как? Я когда спереди ставил газ-масло каябу, прокачивал их, так они спокойно сжимаются под весом тела, а в машине на каждое переднее колесо килограм по 250 приходится.
Машина на пружинах держится, а стойки только колебания гасятSinbad писал(а):Это как? Я когда спереди ставил газ-масло каябу, прокачивал их, так они спокойно сжимаются под весом тела, а в машине на каждое переднее колесо килограм по 250 приходится.
Машина на пружинах держится, а стойки только колебания гасят
Говорю, как есть. Может за счет газа они немного машину приподнимают. Я в этом деле не специалист.