В машине жарко. Покритикуйте план действий, плз? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: В машине жарко. Покритикуйте план действий, плз? Автор: Влад Горин СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2006 11:03
Мой ребенок, да и я тоже, летом страдаем от жары в ВАЗ-21053
(2 года).

Покатаешься минут 40 ? от моторного отсека в салоне прямо жаром пышет. Это норма??

Планирую:
1. Поставить дополнительный кран на входе печки в моторном отсеке, т.к. подозреваю, что кран печки не полностью закрывается (при полностью закрытом кранике дует теплый воздух). (полностью закрывать заслонку вентиляции не хотелось бы)

2. Летом установить термоизоляцию между салоном и моторным отсеком (ЧЕМ и КАК лучше??), а также законопатить все дырки между отсеками, через которые провода проходят.

Годится ли обычный шаровой кран для воды?

Цвет машины ? серо-синий (?Петергоф?), не темный, в общем-то. (Хотел совсем светлый, но не вышло?) Тонировать стекла??Передние уж точно не хочу. Двигатель не перегревается.

Буду благодарен за любые советы.

P.S. За бортом 20 градусов, термометр на полочке (перед рычагом переключ скоростей) показывает почти 40. Это норма??? Летом вылезаешь из машины, как из бани?
[/b]

#2:  Автор: kumaxОткуда: Днепропетровск, Украина СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2006 11:14
У меня прошлой весной тоже самое было, не до конца закрывался кран печьки, разобрал, у винта, который держит оплетку тросика отржавела шляпка, поменял винтик, отрегулировал привод крана, все лето ездил не парился, на передних седеньях было не жарче чем на задних.
По поводу охлаждения летом - я открываю воздушную заслонку печьки и воздушные дефлекторы в центре торпедо, дует вполне прохладный воздух. Еще собираюсь поставить на капот воздухозаборники, думаю поток воздуха из центральных дефлекторов увеличится и листья осенью не забъют радиатор печьки.

#3:  Автор: mihaОткуда: Родина Ленина СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2006 11:20
У меня краник печки рычагом управления полностью тоже не закрывается, в межсезонье не заметно, а летом я просто дозакрываю его рукой.
Попробуй, может тоже так.

#4:  Автор: evgesha-rossiОткуда: Москва, Выхино СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2006 11:24
У самого дочке годик и тоже летом маялся. По пунктам.
1)Купил волговский уплотнитель на дверь. Под капотом приклеил по кругу в зоне, где идёт забор воздуха.(Горячий воздух от движка и запах не попадает в салон. В добавок купил воздушный фильтр салона за 150руб. На всякий случай.)
2) Воздухосборники на капот. При скорости больше пятидесяти градусов скорость потока воздуха увеличевается намного.(При условии, что выполнен пункт первый. Иначе толку мало).
3)Пластик в салоне должен быть глянцевый. Использовал балон Полироль для пластика. Летом натирал половину торпеды и мерил температуру через час тастером. Разницу в градусах не помню, но прохладней отполированая часть. Не сам придумал, кореш учится в авиационном вузе. Они на лекциях проходили про отражение солнца.
4)Краник печки поставил керамический. Закрывает до конца.
Или затонировать машину слегка можно.

#5:  Автор: LednikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2006 11:40
evgesha-rossi писал(а):

При скорости больше пятидесяти градусов скорость потока воздуха увеличевается


Surprised
:-D

#6:  Автор: evgesha-rossiОткуда: Москва, Выхино СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2006 11:43
Опычатка Very Happy Лично моя скорость, после употребления чего либо больше 50 градусов падает. Very Happy
#7:  Автор: Влад Горин СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2006 12:11
Спасибо!

волговский уплотнитель на дверь - только для уплотнения под капотом - приклеить в зоне, где идёт забор воздуха??

Именно волговский лучше?? Или другой неудобно крепить????

воздушный фильтр салона за 150руб. - куда ставится и от каких машин можно в 2105??

Еще раз спасибо всем ответившим!!!!!!!!!!!!!!!!!!

#8:  Автор: evgesha-rossiОткуда: Москва, Выхино СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2006 12:21
Я брал волговский из-за зазоров. Кусочки пластилина по периметру положил и закрыл капот. Потом измерил пластилин линейкой и пошёл в магаз подбирать. Чтоб капот легко закрывался и щелей небыло. Фильтр готовый в магазе купил. КЭМП. Для всей класики подходит.
#9:  Автор: LednikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2006 12:25
Влад Горин писал(а):

2. Летом установить термоизоляцию между салоном и моторным отсеком (ЧЕМ и КАК лучше??)


тынц
плюс поиск по форуму по слову "шумоизоляция"

кран под капот - можно водопроводный, кто-то писал, что можно от москвича. для начала можешь поменять штатный, заодно проверь, как ходит тросик.

8-)

#10:  Автор: LednikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2006 14:07
Влад Горин
делай так :-D


#11:  Автор: illychОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2006 14:40
Lednik
Угу. И дитё унесёт ветром. Surprised

Влад Горин
Не делай так - он тебя плохому научит. :)

Lednik
8-)

Влад Горин
Тепло- и шумоизолция - штука дорогостоящая. Если делать самому, то в районе 7-8 тысяч вылезет. Полная же шумоизоляция (включая арки колёс) на нормальной станции может и от 1000-1500 нерублей. Тебе же , думаю, достаточно будет просто наклеить даже не вибропласт, а простой вспененый полиэтилен на стенку моторного отсека и на коробку передач. И уже будет гораздо лучше. И разобраться с печкой. Я в своей летом поллитровую пластиковую бутылку из-под воды подкладывал под нижнюю заслонку печки. В итоге на трассе не чувствовал жара на ноги.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU