Быстро греется 21101 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Быстро греется 21101 Автор: CamelОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2006 14:16
Дан сабж 21101. При простом стоянии на месте на холостых быстро поднимается температура двигателя и как следствие этого почти постоянно работает карлсон. В чем дело? Я думаю что это термостат. Но вентилятор работает то нормально! т.е. включается и выключается в соответсятвии с показаниями прибора.
need help

#2:  Автор: VLVОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2006 14:26
такая же фигня сейчас началась (двигло такое же как у тя). Едешь едешь, встал на светофоре, сразу стрелка ползет наверх до карлсона.....Думаю мож после зимы сразу непривычно как то. Но что то тож насторожило. Тосол ФЕЛИКС еще не менял заводской.
#3:  Автор: CamelОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2006 15:24
vlv
я сначала тоже думал что мол потеплело поэтому такая фигня. Но вчера в 23:00 машину в гараж ставил. Так она у меня постояла на холостом минуту всего (пока я гараж открывал ) и уже вентиль заработал! Хотя на улице было всего около +5 +7
и не знай что думать. могет тосол виноват...

#4:  Автор: Dron_spbОткуда: из колхоза СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2006 16:03
Дан сабж 21101. При простом стоянии на месте на холостых быстро поднимается температура двигателя и как следствие этого почти постоянно работает карлсон. В чем дело? Я думаю что это термостат. Но вентилятор работает то нормально! т.е. включается и выключается в соответсятвии с показаниями прибора.
need help


То что вентилятор срабатывает это значит что исправен датчик который его по температуре включает, а не то что исправен термос.

Карлсон должен охлаждать тосол в радиаторе, а если термостат тосол с радиатора не выпускает/не пускает, то охлаждай не охлаждай радиатор в двигателе будет горячий тосол, а в радиаторе холодный.

Нижний патрубок радиатора теплый когда работает карлсон ?

я сначала тоже думал что мол потеплело поэтому такая фигня. Но вчера в 23:00 машину в гараж ставил. Так она у меня постояла на холостом минуту всего (пока я гараж открывал ) и уже вентиль заработал! Хотя на улице было всего около +5 +7
и не знай что думать. могет тосол виноват...


Копия и у меня, неделю назад термостат менял - слишком поздно открывался и как следствие температура всегда почти в районе включения карлсона, поменял - теперь как влитая чуть чуть за 90.

#5:  Автор: Lev_IgОткуда: МоСкВа, NEW-ПеРеДеЛкИнО СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2006 16:29
Однозначно проверь горячий или нет нижний патрубок радиатора при вкл. вентиляторе, если чуть теплый, то меняй термостат, а если горячий, то надо искать причину в другом (например маленький уровень тосола).
#6:  Автор: CamelОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2006 16:53
Lev_Ig
уровень нормальный. Вечером потрогаю ентот патрубок. Сенкс вам сDron_spb Laughing

#7:  Автор: VLVОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2006 16:58
так ведь температура то падает до нормальной когда карлсон отработает (причем по времени работает как и раньше). Вопрос просто почему очень быстро выходить стала на температуру включения карлсона. Помоему что то со свойствами заводского тосола после нашей морозной зимы стало.
#8:  Автор: wasdОткуда: TALLINN СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2006 18:17
Вы случайно на зиму радиатор не закрывали чемнибуть с переди а?
#9:  Автор: rhenjq70Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2006 19:58
Kamila apa писал(а):

и не знай что думать. могет тосол виноват...



Поменял тосол на антифриз Castrol, но вентилятор вкл. с той же частотой что и на заводском тосоле. Наверно так и должно быть. Просто после зимы мы еще не очухались.

#10:  Автор: ШнурОкОткуда: Акрополь СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2006 20:11
Да ну нафиг... какой "не очухалась после зимы"?! Вопрос в том по какому контору охл. жидкость гоняется.... Трогаем патрубки на горячую!
#11:  Автор: CamelОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2006 18:01
патрубки горячие
значит с термосом все нормуль
может это помпа? или все таки жидкость поменять?

#12:  Автор: CamelОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2006 08:48
Ну помогите кто нибудь!!!! чего с мафынкой моей?
#13:  Автор: PilotОткуда: г.Майкоп СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2006 09:55
У меня тоже греется, ездил в горы, подъем 15км, в салоне 6 человек, три раза останавливался, тосол закипал. До этого ездил на 2106 никаких проблемм такого типа небыло. Мне кажется дело в дерьмовом радиаторе который меньше шестеречного в полтора раза да еще и пластмассовый и вечно побитый камнями.
#14:  Автор: jikez СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2006 10:18
Такая же беда, если долго стоишь на светофоре, на глазах стрелка температуры двигла ползет вверх, стоит проехать от светофора метров 50 сразу же всё нормализуется и падает до 90 Sad
#15:  Автор: AmigoОткуда: Санкт-Путинбург СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2006 10:54
1. Радиатор забит дерьмом.
2. Если радиатор в норме-неполное открытие термостата.Вроде и шланги нагреваются те что надо, всё включается, а вот проток через термостат на большой круг очень слабый, соответственно, слабый теплотвод. Следствие-повышенная температура ОЖ и частое включение карлсона. Так , по крайней мере , было у меня. Заменил термостат + хорошая ОЖ (Ravenol), о проблеме забыто.

#16:  Автор: SipeОткуда: город на Урале СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2006 11:40
Аналогичная трабла с движкой 1,6 16V. После зимы прогретый двигатель на светофорах моментально выходит на температуру включения карлсона. В прошлое лето такого не было. При движении по трассе такого не происходит - стрелка ТОЖ четко на 90 градусах.
Грешу на померший тосол, либо термостат. Sad

#17:  Автор: HoarОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2006 12:05
Да все нормально :)

После остановки резко меняется баланс теплообмена, что и компенсирует "карлссон".

#18:  Автор: Lion_Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2006 14:49
Ситуация похожая. Машинка быстро греется, но не закипает (трмоэлемент извлечен). Начилось после замены помпы. Раньше стояла хз какая, с пластиковой крыльчаткой (развалилась пополам) - поставил крафтовскую. Такое впечатление что у нее крыльчатка поменьше наших - вот и греется на стоячую. Карлсон четко срабатывае на 105 и охлаждает до 99.

ЗЫ. У другана 09, началась такая же байда когда поставил крафтовскую помпу.

#19:  Автор: Serg_on_12carОткуда: Piter-city СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2006 15:38
Та же фигня - с утра при вкл. зажигания стрелка показаний температуры выше 50 ( даже при проверке всех стрелочных индикаторов от кнопки "сброс пробега"). По МК показания температуры в норме: при 101 включается карлсон, при 97 выключается. На вскидку ошибка у стрелочника 12-15 градусов в +, а если ошибается МК - движок перегревается Surprised . Не понимаю, что за беда. Двигатель 1,5-16.
#20:  Автор: wakОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2006 01:51
У меня быстый прогрев ДВС был связан с небольшим "прогаром" прокладки ГБЦ. Уровень масла не рос, немного бурлило в расширительном бачке.
#21:  Автор: в123ввОткуда: Похьёла СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2006 01:57
Я вот тоже почистить радиатор хочу...
Вся нижняя часть забита песком.

#22:  Автор: SipeОткуда: город на Урале СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2006 06:51
Нифига у вас на 1,5 литра настроечки... У меня карлсон срабатывает при 99 градусах и остужает до 91. Вош 7.9.7
#23:  Автор: Ivan1Откуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2006 11:29
Мой 21101 с пробегом 14000км также стоит только остановится греется до включения карлсона!
Раз это у многих может так и должно быть???

#24:  Автор: avtoDenОткуда: москва СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2006 12:07
Ivan1 писал(а):

Мой 21101 с пробегом 14000км также стоит только остановится греется до включения карлсона!




+1

#25:  Автор: DannikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2006 16:35
Очень похожая проблема. Сервисмены говорят, что у помпы бывает неисправность, когда лопасти пркручиваются на валу помпы (хотя они напресовываются?!). Послезавтра буду менять. Подскажите, могёт быть такая неисправность у помпы?




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU