Форсунки [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Форсунки Автор: амиОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2006 16:30
Какой момент впрыска должен быть на форсунках???? у меня 3,5. Заехал в сервис на диагностику, сказали форсунки медленно умирают. СТРАШНО!!!!
#2:  Автор: ARomanОткуда: РФ, Москва СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2006 16:56
у меня 2-2.2 мс
#3: Re: Форсунки Автор: arcadiОткуда: С Петербург СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2006 17:20
ами писал(а):

Какой момент впрыска должен быть на форсунках???? у меня 3,5. Заехал в сервис на диагностику, сказали форсунки медленно умирают. СТРАШНО!!!!



Бредовый сервис. Про что они сказали? Есть время впрыска, которое определяется ЭСУД (контроллером) и есть время горения смеси в цилиндрах. Если речь идет о времени впрыска определяемое контроллером, то форсунки не причем. А если речь идет о времени горения смеси, тогда есть над чем поразмыслить. 8-)

#4: Re: Форсунки Автор: PetrovichОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2006 19:06
arcadi писал(а):

ами писал(а):

Какой момент впрыска должен быть на форсунках???? у меня 3,5. Заехал в сервис на диагностику, сказали форсунки медленно умирают. СТРАШНО!!!!



Бредовый сервис. Про что они сказали? Есть время впрыска, которое определяется ЭСУД (контроллером) и есть время горения смеси в цилиндрах. Если речь идет о времени впрыска определяемое контроллером, то форсунки не причем. А если речь идет о времени горения смеси, тогда есть над чем поразмыслить. 8-)


Ну вот и поразмыслите. Если форсунки забиты, то контроллер видит обеднённую смесь (по ДК) и пытается её обогатить за счёт увеличения времени впрыска. Так что диагноз сервиса имеет может быть правильным. А о времени горения речь не идёт Smile

#5:  Автор: arcadiОткуда: С Петербург СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2006 13:47
Цитата:

Ну вот и поразмыслите. Если форсунки забиты, то контроллер видит обеднённую смесь (по ДК) и пытается её обогатить за счёт увеличения времени впрыска. Так что диагноз сервиса имеет может быть правильным.



Petrovich ты не прав.
Контроллер управляет форсунками (время открытия форсунки) в зависимости от сигналов получаемых с ДМРВ, ДК, ДТ. По параметрам полученым с этих датчиков контроллер расчитывает состав смеси.
Но знать о том, что засорилась форсунка или нет, контроллер не может. Он может только знать об истинной обогащенности смеси на машинах с лямбда-зондом. Но тот не способен выдавать мгновенную информации о составе СО за один такт сжатия - работа 1 форсунки.
Там где лямбда-зонда нет, нет цепи обратной связи и там работа обогощенность зависит только от параметров датчиков ДВТ, ДК, ДТ, ДПЗ.

Для ознакомления могу предложить http://saabfaq.msk.ru/_common/injection-manual/item-5.shtml

#6: Re: Форсунки Автор: АбырвалгОткуда: Оттуда СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2006 22:06
ами писал(а):

Какой момент впрыска должен быть на форсунках???? у меня 3,5. Заехал в сервис на диагностику, сказали форсунки медленно умирают. СТРАШНО!!!!


Для фазированного впрыска - идеально.

#7:  Автор: АбырвалгОткуда: Оттуда СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2006 22:08
ARoman писал(а):

у меня 2-2.2 мс


Впрыск одновременный (или ПП), нефазированный.

#8:  Автор: PetrovichОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2006 23:50
arcadi писал(а):

Цитата:

Ну вот и поразмыслите. Если форсунки забиты, то контроллер видит обеднённую смесь (по ДК) и пытается её обогатить за счёт увеличения времени впрыска. Так что диагноз сервиса имеет может быть правильным.



Petrovich ты не прав.
Контроллер управляет форсунками (время открытия форсунки) в зависимости от сигналов получаемых с ДМРВ, ДК, ДТ. По параметрам полученым с этих датчиков контроллер расчитывает состав смеси.
Но знать о том, что засорилась форсунка или нет, контроллер не может. Он может только знать об истинной обогащенности смеси на машинах с лямбда-зондом. Но тот не способен выдавать мгновенную информации о составе СО за один такт сжатия - работа 1 форсунки.
Там где лямбда-зонда нет, нет цепи обратной связи и там работа обогощенность зависит только от параметров датчиков ДВТ, ДК, ДТ, ДПЗ.

Для ознакомления могу предложить http://saabfaq.msk.ru/_common/injection-manual/item-5.shtml


Уважаемый arcadi. Вы написали много разных слов из которых нельзя понять в чём я неправ. Я ведь имел ввиду систему с ДК, которой по умолчанию является 2112. И я не утверждал, что по увеличенному времени впрыска можно вычислить конкретную форсунку, а лишь то, что недостаточная производительность одной или нескольких форсунок приводит к увеличенному времени впрыска за счёт обратной связи по ДК. Smile




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU