Цитата:Это у тебя,что то с топливной системой. Есть простой и хороший метод. Купи бутылку ацетона и перед заправкой залей в бак в пропорции 1:100 т.е. 400гр ацетона на 40 литров бензина. Это проверенный оптимальный состав и дай ей просраться на трассе. Особенно хорошо помогает,если поедешь куда нибудь на длинное расстояние он промоет всю топливную систему с форсунками,потом замени топливный фильтр и должен заметить улучшения!
УБЕЙ СВОЮ МАШИНУ! УБЕЙ СВОЮ МАШИНУ!
arcadi писал(а):На этот вопрос есть два ответа. Один ответ был на форуме:
это конструкция двигателя топливная рампа находится над горячим выпускным коллектором - на стоячей машине бензин в рампе от коллектора начинает кипеть образуется паровая пробка которую можно вытокнуть через форсунки только секунд за 5, смесь при этом сверхбедная, и двиг если и заведется то сразу глохнет..
Второй ответ непосредственно от ВАЗовцев:
Скорее всего, не отрабатывает свою позицию РХХ при выключении прогретого
двигателя, а когда заводишь, начинает отрабатывать программу. В результате происходят скачки оборотов в начальный момент.
8-)
Да, похоже на первый вариант. Спасибо за объяснение.[quote="veluk"]
УБЕЙ СВОЮ МАШИНУ! УБЕЙ СВОЮ МАШИНУ!
Цитата:И чем же ты её убъёшь? Я здесь написал,что это оптимальная пропорция, которая мотору ни чего плохого ни сделает!Проверенно!!!
Ацетон лили в прошлом веке, когда других средств не было. Сейчас навалом всяких разных промывок, в частности для инжекторов.