Кир-кук писал(а):Отрегулируй идеально клапана и ..... со всеми остальными 8кл. приколами смирись.
Так там и падают обороты - 10гр, 30гр, 50гр. -Резко!
А движок реагирует так, будто тряпку проглотил :-D .
Зря махнул свои 16 вольт.....
Ненадо ля-ля! Никуда у 8вэ обороты не падают. У меня 4 года стабильно и при прогреве плавно спадают до 860.
Скорее всего PXX мозг клюёт. или глюк прошивки...
ЗЫ. Какие ещё "приколы" на 8вэ?Кир-кук писал(а):ШнурОк, ненадо так не надо !
У меня был глючный мозг Бош 1руб 54коп, без ката Р-83.
Позже совсем гавкнулся с холостым ходом, но пока работал было именно так : 10гр, 30гр, 50гр. -Резко!
Чтобы услышать все приколы надо ставить рядом 16кл, и вдумчиво слушать.
А я неоднократно их ставил рядом и слушал. 16вэ приятнее гидриками, а по "приколам" ничуть не лучше.
Бош - весЧ! Сочувствую....ШнурОк писал(а):А я неоднократно их ставил рядом и слушал. 16вэ приятнее гидриками, а по "приколам" ничуть не лучше.
Добавлю - ровнее впуском/выпуском и фазированым впрыском.Кир-кук писал(а):ровнее впуском/выпуском и фазированым впрыском
И как же это слышно? И как оно вообще может быть "ровнее" впуском/выпуском и фазированным впрыском? Просто интересно.Кир-кук писал(а):ШнурОк, давай не будем очередное "8 на 16" !
Даваете все-таки будем. Это что получается, если на 16 задана четкая работа двигателя, то на 8 по принципу =лишь бы работал=? По моему это не правильно. ХХ ДОЛЖЕН быть стабильным. ДОЛЖЕН.