Проблемы со стартером? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Проблемы со стартером? Автор: ColorAntОткуда: Энгельс (Саратов) СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2006 22:30
Машина у меня недавно, опыта общения с техникой очень мало, но очень хочется все научиться делать самому. Возникла следующая проблема: пытаюсь завести, не срабатывает стартер, только слышен щелчок(один). Аккомулятор заряжен. В чем может быть проблема, подскажите плизз, завтра пойду разбирать стартер.
#2:  Автор: Antoha СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2006 23:13
Если АКБ точно заряжена то поменяй втягивающее реле, оно находится сверху стартера
#3:  Автор: ColorAntОткуда: Энгельс (Саратов) СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2006 00:54
Поменять полностью или разобрать и посмотреть?

Еще вопрос: что такое "пятаки" и где они находятся?
и еще: что такое "бендикс"

#4:  Автор: HomerОткуда: @™ СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2006 01:25
ColorAnt

Цитата:

Поменять полностью или разобрать и посмотреть?


Если интерестно , то посмотри

Цитата:

что такое "пятаки" и где они находятся


Контакты расчитанные на большую силу тока , находятся внутри втягивающего реле
Цитата:

что такое "бендикс"


Обгонная муфьа. Работает по принципу : когда скорость вращения моховика превышает скорость вращения якоря - автоматически выводится из зацепления .

#5:  Автор: Antoha СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2006 18:17
Короче, поменяй реле в сборе, а старую разбери если есть желание Very Happy
"бендикс" - фигня на валу стартера в виде шестерни которую и двигает реле Smile

#6:  Автор: ColorAntОткуда: Энгельс (Саратов) СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2006 23:36
Спасибо всем, стартер снял, все рабочее, поставил назад крутит, наверное просто шестерня на валу стартера не попадала в маховик, стучались зубьями, а может стартер прогуляться захотел ;)

Интересно, я слышал, что пятаки в случае пригорания можно поменять, как же это делают? распресовывают реле?

#7:  Автор: StansОткуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2006 06:49
ColorAnt писал(а):

распресовывают реле?



НУ зачем же так жестоко, можно просто рзобрать, но один проводок придется отпаять, а потом (при сборке запять).
нимаешь втягивающее, разбираешь его (так по-моему 3 гайки). Когда разберешь - увидишь там 2 контакта - оное и есть пятаки. А на оси - прямоугольный крнтакт, который и замыкает между собой эти пятаки. Это продается ремкомплектом. Откручиваешь пятаки, ставишь новые и все! Когда будешь ствить назат втягиваюшее, обязательно отрати внимание, чтобы ося стягиваюшего вошла в контакт с вилкой на стартере, а то у тебя бендикс выдвигаться не будет.

#8:  Автор: ВладимирычОткуда: г. Пенза (58) СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2006 08:08
Stans писал(а):

разбираешь его (так по-моему 3 гайки). Когда разберешь - увидишь там 2 контакта - оное и есть пятаки.


У ColorAnt, по-видимому, нового образца, неразборное! нет на них никаких трёх гаек Sad
А если старого образца, то всё правильно, только менять пятаки не обязательно, можно их зачистить напильником или, ещё лучше, повернуть на 180 град., чтобы работали неизношенные поверхности.

#9:  Автор: ColorAntОткуда: Энгельс (Саратов) СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2006 12:33
Да у меня неразборное, и что значит надо будет искать старого образца, чтобы если что 300 руб не отваливать?
#10:  Автор: ВладимирычОткуда: г. Пенза (58) СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2006 12:43
ColorAnt писал(а):

значит надо будет искать старого образца,


Старого уже не выпускают. Если найдёшь, то из старых запасов или на разборке, б/у Sad

#11:  Автор: ColorAntОткуда: Энгельс (Саратов) СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2006 13:55
Понятно, спасибо Sad
#12:  Автор: DemonMihailОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2006 18:11
у меня со стартёром тем летом геморой был зверский, так намучился, наизусть вызубрил чё по чём.
Это может быть:
1. Втягивающие(пятоки в нём Very Happy )
2. элементарно проводка_всё проверь нет ли подлома провода или окисления клем
3. реле на корпусе с права
Плохо крутит:
1. Сам стартёр(износ)_щётки, якорь, обмотка якоря!!!, ОБРАТИ ВНИМАНИЕ НА ВТУЛКУ В ПЕРЕДИ СТАРТЁРА В КОТОРОМ ЗАКРЕПЛЁН ОДИН КОНЕЦ ЯКОРЯ ОН (КОНЕЦ) ВСТАВЛЕН В ТАКУЮ ЛАТУННУЮ ВТУЛКУ_ПОШАТАЙ ЕЁ ЕСЛИ ЧУТЬ БОЛТАЕТСЯ СТАВЬ НОВУЮ!!!

Бендикс такая шестерёнка которая входит в зацепление с маховиком
Смаж направляющие бендикса на якоре консистенткой.
при покупке нового втягивающего, обрати внимание шоб хватило на него толстого провода с обмотки, т.к. старое и новое вт. разные по длине

#13:  Автор: ColorAntОткуда: Энгельс (Саратов) СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2006 18:41
Да как оказалось плохо притянутая масса на аккомуляторе.

При этом все электрооборудование работает, а стартер просто щелкает.

#14:  Автор: ВладимирычОткуда: г. Пенза (58) СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2006 07:54
ColorAnt писал(а):

Да как оказалось плохо притянутая масса на аккомуляторе.
При этом все электрооборудование работает, а стартер просто щелкает.

Правильно! Плохой контакт - повышенное сопротивление - падение напряжения на нём, причём, чем больше ток, тем больше падение (закон ОМА Smile ). А стартёр ток кушает большой - сотни Ампер, вот и падает напруга вольт до 5-ти, чего явно нехватает для нормальной прокрутки стартёра, при этом лампочки на панели приборов сильно тускнеют, а то и гаснут совсем - можно было заметить и догадаться о причине. Также причина - плохой аккумулятор, даже при хорошо затянутых клеммах Laughing

#15:  Автор: dimanugaОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 18 Июня 2006 18:24
У меня такой чайниковский вопрос: Где находится стартер и как выглядит? (то что под капотом я знаю Smile )
А то тоже заводится стал хреново, раза с четвертого, а до этого тока цик и тихо 8-)

#16:  Автор: papОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 19 Июня 2006 05:54
Стартер находится под выпускным коллектором, крепится тремя болтами, как правило между коллектором и стартером стоит теплозащитный экран. Прежде чем снимать стартер отсоедини аккумулятор.
#17:  Автор: zan СообщениеДобавлено: 19 Июня 2006 08:47
ColorAnt писал(а):

Спасибо всем, стартер снял, все рабочее, поставил назад крутит, наверное просто шестерня на валу стартера не попадала в маховик, стучались зубьями, а может стартер прогуляться захотел ;)

Интересно, я слышал, что пятаки в случае пригорания можно поменять, как же это делают? распресовывают реле?



Раньше выпускались разборные реле (с 3 шпильками) - там можно было менять. Счас таких не выпускают, увидишь - не бери.
Если увидишь реле с 1 обмоткой вместо двух - тоже не бери.

#18:  Автор: Serj33Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 19 Июня 2006 14:29
Мля недавно (по весне), сменил реле втягивающее, там пятаки обгорели и стартер не крутил после срабатывания реле. Дак вот через 4 месяца на НОВОМ втягивающем такая же фигня. Опять стартер снимать. Зае...ло уже всё!!!
#19:  Автор: zan СообщениеДобавлено: 20 Июня 2006 15:03
Serj33 писал(а):

Мля недавно (по весне), сменил реле втягивающее, там пятаки обгорели и стартер не крутил после срабатывания реле. Дак вот через 4 месяца на НОВОМ втягивающем такая же фигня. Опять стартер снимать. Зае...ло уже всё!!!



Ну, мне когда стартер мозги парил, я приловчился его за 2 минуты скидывать :grin:

#20:  Автор: Serj33Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 21 Июня 2006 13:53
Теперь кажется и я приловчусь.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU