ColorAnt
Цитата:Поменять полностью или разобрать и посмотреть?
Если интерестно , то посмотри
Цитата:что такое "пятаки" и где они находятся
Контакты расчитанные на большую силу тока , находятся внутри втягивающего реле
Цитата:что такое "бендикс"
Обгонная муфьа. Работает по принципу : когда скорость вращения моховика превышает скорость вращения якоря - автоматически выводится из зацепления .Stans писал(а): разбираешь его (так по-моему 3 гайки). Когда разберешь - увидишь там 2 контакта - оное и есть пятаки.
У ColorAnt, по-видимому, нового образца, неразборное! нет на них никаких трёх гаек
А если старого образца, то всё правильно, только менять пятаки не обязательно, можно их зачистить напильником или, ещё лучше, повернуть на 180 град., чтобы работали неизношенные поверхности.ColorAnt писал(а):значит надо будет искать старого образца,
Старого уже не выпускают. Если найдёшь, то из старых запасов или на разборке, б/у ColorAnt писал(а):Да как оказалось плохо притянутая масса на аккомуляторе.
При этом все электрооборудование работает, а стартер просто щелкает.
Правильно! Плохой контакт - повышенное сопротивление - падение напряжения на нём, причём, чем больше ток, тем больше падение (закон ОМА ). А стартёр ток кушает большой - сотни Ампер, вот и падает напруга вольт до 5-ти, чего явно нехватает для нормальной прокрутки стартёра, при этом лампочки на панели приборов сильно тускнеют, а то и гаснут совсем - можно было заметить и догадаться о причине. Также причина - плохой аккумулятор, даже при хорошо затянутых клеммах ColorAnt писал(а):Спасибо всем, стартер снял, все рабочее, поставил назад крутит, наверное просто шестерня на валу стартера не попадала в маховик, стучались зубьями, а может стартер прогуляться захотел ;)
Интересно, я слышал, что пятаки в случае пригорания можно поменять, как же это делают? распресовывают реле?
Раньше выпускались разборные реле (с 3 шпильками) - там можно было менять. Счас таких не выпускают, увидишь - не бери.
Если увидишь реле с 1 обмоткой вместо двух - тоже не бери.Serj33 писал(а):Мля недавно (по весне), сменил реле втягивающее, там пятаки обгорели и стартер не крутил после срабатывания реле. Дак вот через 4 месяца на НОВОМ втягивающем такая же фигня. Опять стартер снимать. Зае...ло уже всё!!!
Ну, мне когда стартер мозги парил, я приловчился его за 2 минуты скидывать :grin: