wasd писал(а):Попробуй подёргать реле насоса
Я его недавно менял, т.к. таже была финя(не заводилась), но тогда просто крутил стартер, даже не "схватывал".Поменя две из 3-х реле которые под контроллером расположены,сразу всё OK стало, а вот ща незнаю что ??? И когда тачка ен заводилась, дергал реле, смотрел предохранители, релюха(бензонососа) даже щёлкала когда начинал стартером крутить, но ничего не помогало !!!!
А не может быть это лямда-зонд ????(Я в этом не особо разбираюсь, просто один знакомый предположил ????)
И ведь если машина заводится нет смысла её везти на диагностику !!!????Marsianin_spb писал(а):wasd писал(а):Попробуй подёргать реле насоса
Я его недавно менял, т.к. таже была финя(не заводилась), но тогда просто крутил стартер, даже не "схватывал".Поменя две из 3-х реле которые под контроллером расположены,сразу всё OK стало, а вот ща незнаю что ??? И когда тачка ен заводилась, дергал реле, смотрел предохранители, релюха(бензонососа) даже щёлкала когда начинал стартером крутить, но ничего не помогало !!!!
А не может быть это лямда-зонд ????(Я в этом не особо разбираюсь, просто один знакомый предположил ????)
И ведь если машина заводится нет смысла её везти на диагностику !!!????
Необходима срочная диагностика. Ошибка о несоответствии расчётной и измеренной нагрузки на мой взгляд означает, что рассчитанное (по количеству воздуха) время впрыска и измерянное время впрыска (скорректированное по ДК) сильно расходятся. Причин может быть много : подсос воздуха, недостаточное давление топлива, ДК, ДМРВ. Но ДК не участвует при холодном пуске. Так что, если причина в одном, то вряд ли ДК.Marsianin_spb писал(а):Проблему решил знакомый мастер!!!!!!!!! Оказывается, это ошибка свидетельствует о смерти ДМРВ!!!!!!!! Поменял и всё гуд !!!!!
Слушай, а у тебя машина, когда на холодную всё таки заводил нормально себя вела ??? Всмысле двигатель не троил ??? Вибраций никаких необычных не было ??? Детонаций ??? Хлопков ???*Demon* писал(а):
Слушай, а у тебя машина, когда на холодную всё таки заводил нормально себя вела ??? Всмысле двигатель не троил ??? Вибраций никаких необычных не было ??? Детонаций ??? Хлопков ???
В том то всё и дело, что проблема чтоб завестись, даже бывало заезжаю на заправку, а уехать никак минут 20 мучался, завёлся, и опять как ни в чём небывало!!!!!!Кир-кук писал(а):Marsianin_spb, у тебя Евро-3?
Ошибка 1140 означала - обрыв ДК 2.
А по последней трабле с провалом, скорее всего ДПДЗ или ДМРВ.
Я незнаю,тачка декабрь 2003г. , но мастер сказал брать ДМРВ 16V Евро 3, так что скорее всего Евро 3.
Он мне сказал что именна такая формулировка ошибки,как выше было написано, означает смерть ДМРВ!!!!
ДПДЗ я недавно тоже сменил !!!! Но надо ещё его взлянуть, самое главное комп ничего не пишет!!!
А что такое ДК ????Кир-кук писал(а):ДК - датчик кислорода.
ДК 2 -датчик кислорода который после катализатора.
1140 - надо было сначала этот ДК 2 поменять.
???????????....у меня кстати средняя часть прогнила может из-за этого чё ч ДК2 случилось??? А если убирать катализотор ДК 2 оставляют или нет, и зачем он вобще нужен ???? Как может влиять на заводку машины ????