Нива 21214 глохнет на ХХ [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Нивы" и "Шевроле-Нивы" |

#1: Нива 21214 глохнет на ХХ Автор: saushnikОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2006 22:46
Раньше это происходило только на прогретом дв-ле теперь и на холодном.При запуске не развивает 1500 об как положено а не заводится вообще пока не нажать педаль газа.Что это регулятор ХХ или что то еще Это явление в течении полугода прогрессировало то держались холостые обороты то пропадали неизвестно от чего Сегодня вообще даже холодный двигатель не смог завести в штатном режиме пришлось дожимать педаль газа.Что за черт?
#2:  Автор: Driver_23RusОткуда: Краснодарский край СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2006 01:16
Теоретически - может быть всё, что угодно. Особенно по совокупности. Типа, плохие свечи, грязный дроссельный патрубок, отклонения в датчиках, низкое давление в рампе и т.д и т.п.
Но практически - скорее всего или РХХ или ДПДЗ (особенно, если пробег большой уже).
Ну и для успокоения давление в топливной рампе померять. Должно быть, по-моему, в пределах 2,7-3,2 бар

#3:  Автор: ЖнецОткуда: Ижевск СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2006 10:26
Подобную проблему устранил чисткой карбюратора и заменой клапана ХХ.
#4:  Автор: Driver_23RusОткуда: Краснодарский край СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2006 18:30
Жнец
у него инжектор

#5:  Автор: saushnikОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2006 14:15
Спасибо за советы. Свечи поменял помогло не надолго ,километров на 15.Далее стало все попрежнему,старые свечи слегка подкопченые и подразумеваю что новые стали тоже такимиже.Попробую еще замерить давление топлива.
#6:  Автор: serdg00Откуда: осетия СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2006 21:26
как понять не развивает 1500 на горячих потом на холодных?
на горячих и не должен. неплохо было б знать что за блок
причин может быть много.
РХХ, ДПДЗ, чето напутано в ДЗ, либо забито. А также правильные свечи, с резюками и 4-6 ом, на боше7, термостат, топливная система

#7:  Автор: saushnikОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2006 07:59
Я имел в виду что при запуске холодного двигателя обычно обороты выходят где то на 1500 а потом по мере прогрева снижаются до положенных 880-920.При запуске педаль газа не нажимается. У меня же дошло до того что двигатель даже холодный не запустить пока не нажать педаль газа и когда я его запустил холостые он все равно не держит сам ,приходитсявсе время работать педалью газа .Вот такая вот "засада"!То что ничего не напутано 100% Стоит бош 7.0 свечи все родное.
#8:  Автор: Driver_23RusОткуда: Краснодарский край СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2006 21:10
померяй давление в рампе и смотри РХХ, ДПДЗ Датчик темпереатуры (тот который для контроллера, а не для указателя на приборке), может он неправильно температуру даёт, отсюда смесь переобогащается, приходится приоткрывать дроссельную заслонку.
А когла вот таким образом завёлся из трубы чёрный или тёмно-серый дым не идёт?

#9:  Автор: saushnikОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2006 22:14
Дефект у меня плавающий -хужже некуда.Сейчас пошел завести авто все в порядке -завелась в штатном режиме. И дыма нет никакого вообще.Когда в следующий раз начнется эта хрень с холостыми посмотрю что там из трубы выходит.По ходу дела вопрос у меня такой-стоит у меня борт. комп.БК-20 Он показывает температуру реальную не знаю точно с какого датчика скорее всего который выдает сигнал в контроллер.
#10:  Автор: saushnikОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 21 Май 2006 06:17
Все решилось!Сдох регулятор ХХ 400р и нет больше этой проблемы!Всем удачи на дорогах и на бездорожье тоже!




AUTOLADA.RU -> Семейство "Нивы" и "Шевроле-Нивы" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU