Вопрос про бортовое напряжение [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Вопрос про бортовое напряжение Автор: Zmey_1983Откуда: 199,СЗАО СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2006 01:10
Вопрос про бортовое напряжение.В ночное время при вкл потребителей-ближний,печка,магнитола,обогрев задн стекла напряжение в бортсети проседает до 11,7-11,9v(на холостых)При движении где то 40-60км/ч 13,3-13,5v.Это нормально или надо гену лечить?Что менять(регулятор напряжения,диодный мост)?P.S напряжение мерил по компу Pilot K9
#2:  Автор: Северный оленьОткуда: МОСКВА СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2006 01:23
это не нормально! у меня потом стала тускло мерцать лампочка зарядки аккумулятора, потом вообще загореласью. лечить надо! мне меняли диодный мост и регулятор напряжения. все потом стало нормально!
#3:  Автор: *Demon* СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2006 10:36
Привет Zmey_1983

1. Проверь ремень генератора. прожиматься пальцем должен не более чем на 8 мм, если больше провисает-подтяни.
2. Выкрути щетки генератора, посмотри не сточились ли.
3. Лампа аккумулятора на приборной панели горит ?

#4:  Автор: lehaОткуда: сызрань-самара СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2006 11:03
Zmey_1983
мерить надо непосредственно на аккуме.показаниям бк доверять не стоит

#5:  Автор: paravozОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2006 20:42
напряжение при включенных потребителях мерится при частоте вращения коленвала 2500 3000 об/мин. и должно быть не ниже 13,2 В. на холостом при потребителях ясен хрен будет меньше 12 В, т.к. гена не развивает нужную мощность. на ХХ мерят без нагрузки.
#6:  Автор: DenNaTazeОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2006 22:01
У меня правда инжектор - но если гена исправен никогда ниже 13.5 не опускалось.
Недавно было что опустилось до 11.8 - оказалось диодный мост.
Правда напряжение стабильно было меньше 12 - на холостых и в дороге.
Проверь щетки, натяжение ремня.
Если комп раньше показывал нормальное напряжение то не вижу причин ему не доверять.
Регулятор глючит по мойму тоже не зависимо от нагрузки.

#7:  Автор: lehaОткуда: сызрань-самара СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2006 20:59
DenNaTaze писал(а):

У меня правда инжектор - но если гена исправен никогда ниже 13.5 не опускалось.


он у тебя мощнее и крутится быстрее

#8:  Автор: PredatorОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2006 21:04
Кстати-при отказе "таблетки"лампочка не загорится.Никогда!
#9: Re: Вопрос про бортовое напряжение Автор: stager04 СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2006 21:54
Zmey_1983 писал(а):

Вопрос про бортовое напряжение.В ночное время при вкл потребителей-ближний,печка,магнитола,обогрев задн стекла напряжение в бортсети проседает до 11,7-11,9v(на холостых)При движении где то 40-60км/ч 13,3-13,5v.Это нормально или надо гену лечить?Что менять(регулятор напряжения,диодный мост)?P.S напряжение мерил по компу Pilot K9



А лампочки в фарах у тебя не 100/90 W случайно ?

#10: Re: Вопрос про бортовое напряжение Автор: Zmey_1983Откуда: 199,СЗАО СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2006 12:56
А лампочки в фарах у тебя не 100/90 W случайно ?

Обычные лампочки 60/55W

Последний раз редактировалось: Zmey_1983 (24 Апреля 2006 13:02), всего редактировалось 2 раз(а)

#11:  Автор: Zmey_1983Откуда: 199,СЗАО СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2006 13:00
*Demon* писал(а):

Привет Zmey_1983

1. Проверь ремень генератора. прожиматься пальцем должен не более чем на 8 мм, если больше провисает-подтяни.
2. Выкрути щетки генератора, посмотри не сточились ли.
3. Лампа аккумулятора на приборной панели горит ?



1.Ремень вроде нормально натянут проверял
2.Вот это попробую спасибо Very Happy
3. Лампа аккумулятора на приборной панели не горит,только в момент пуска когда обороты совсем малы газанеш разок тухнет

#12:  Автор: Zmey_1983Откуда: 199,СЗАО СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2006 13:04
paravoz писал(а):

напряжение при включенных потребителях мерится при частоте вращения коленвала 2500 3000 об/мин. и должно быть не ниже 13,2 В. на холостом при потребителях ясен хрен будет меньше 12 В, т.к. гена не развивает нужную мощность. на ХХ мерят без нагрузки.



Так что же тогда получается у меня все нормально чтоли? Surprised

#13:  Автор: se93Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2006 13:49
Zmey_1983 писал(а):

paravoz писал(а):

напряжение при включенных потребителях мерится при частоте вращения коленвала 2500 3000 об/мин. и должно быть не ниже 13,2 В. на холостом при потребителях ясен хрен будет меньше 12 В, т.к. гена не развивает нужную мощность. на ХХ мерят без нагрузки.



Так что же тогда получается у меня все нормально чтоли? Surprised



Да всё у тебя нормально, не заморачивайся. На карбе стоит гена 55А, он на холостых столько нагрузки не вытягивает.

#14:  Автор: Zmey_1983Откуда: 199,СЗАО СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2006 15:44
se93 писал(а):

Zmey_1983 писал(а):

paravoz писал(а):

напряжение при включенных потребителях мерится при частоте вращения коленвала 2500 3000 об/мин. и должно быть не ниже 13,2 В. на холостом при потребителях ясен хрен будет меньше 12 В, т.к. гена не развивает нужную мощность. на ХХ мерят без нагрузки.



Так что же тогда получается у меня все нормально чтоли? Surprised



Да всё у тебя нормально, не заморачивайся. На карбе стоит гена 55А, он на холостых столько нагрузки не вытягивает.



Понято всем спасибо все молодцы :DТема закрыта :cool:

#15:  Автор: stager04 СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2006 00:12
Купи генератор от инжекторной машины, (двигатель 2111,)крепление генератора. и шкив коленвала тоже от 2111 , хоть и дорого но забудешь раз и навсегда о недозаряке и тусклом ближнем на хх
#16:  Автор: *Demon* СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2006 10:57
Zmey_1983 писал(а):

Лампа аккумулятора на приборной панели не горит,только в момент пуска когда обороты совсем малы газанеш разок тухнет


А это уже нормально с нашей машиной Very Happy Wink




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU