Rus_16
Эх не моя машинка, но у меня тож симпатяшка, диски поставил-совсем красивая стала.
stager04 писал(а):Вы забыли один момент - двигатель сразу заглушили, так что циркуляции жидкости не было, и температура еще подскочила
Так если не заглушили бы, то и двигатель температуру может и не повышал бы, но и не снизил бы ну никак. А то, что циркуляции тосола (антифриза) не было, так это не беда. Физику все учили? Помните закон сохранения энергии Температура выше подскочить не могла, если дополнительной энергии от други (внешних) источников не поступало !!! Так, что всё в поряде. Хорошо, что движок водой холодной не окатили :
Единственный вариант мог прокатить, если выключив зажигание (двигатель), пролететь на скорости (особо с горочки) ещё пару кило, воздухом обдуло бы радиатор и тосол, который охладился бы, потом за счет конвекции привёл бы температуру в норму. НО !!!! Насколько я знаю тормоза при выключенном движке не работают Ужась просто какой то.
Хотя вообще, если человек в пробке не стоял, а ехал, то странно почему двигатель так разогрелся ??? У меня греть начинает только когда в пробке торчу.Dyversant писал(а):У меня тоже странности такие с перегревом.....иногда езжу бывает температура под 100 градусов....
А машина до 50 градусов разогревается минут за 5 на холостом ходу...Так должно быть ?
Тосол в норме, масло тоже.
Я думаю вполне.leha писал(а):всем у кого карб рекомендую поставить дубнинский блок управления карлсоном с регулируемым порогом вкл-выкл и звуковым сигнализатором перегрева .себе поставил забыл что такое датчик вертушка,который остаётся в резерве,а раньше он так мозги парил.
так, сэтого момента поподробнее .что за штука и где продаецца?leha писал(а):всем у кого карб рекомендую поставить дубнинский блок управления карлсоном с регулируемым порогом вкл-выкл и звуковым сигнализатором перегрева .себе поставил забыл что такое датчик вертушка,который остаётся в резерве,а раньше он так мозги парил.
что за блок? куда подключается? как работает? ссылки есть???? скока стоит?stager04 писал(а):Лучше забыть слово "тосол" и выучить слово "антифриз" (хотя это одно и тоже) , температура выбрана с учетом экологии , а не конструкции двс и сплавов , из антифризов хороший вариант "G11" применяемый в автомобилях группы VAG, брать оригинальный не нужно , можно купить G11 производства FEBI
Оно понятно что надо менять, только машинка ещё ТО1 не прошла. Все замены планируются посте ТО. Я потому и спрашиваю какая реально температура кипения заводского тосола?
PS А как температура работы ДВС связана с экологией? (можно какую нибудь ссылку на побольше текста мне самому интересно)leha писал(а):всем у кого карб рекомендую поставить дубнинский блок управления карлсоном с регулируемым порогом вкл-выкл и звуковым сигнализатором перегрева .себе поставил забыл что такое датчик вертушка,который остаётся в резерве,а раньше он так мозги парил.
Что это за зверь и где взять?Кастен писал(а):leha писал(а):всем у кого карб рекомендую поставить дубнинский блок управления карлсоном с регулируемым порогом вкл-выкл и звуковым сигнализатором перегрева .себе поставил забыл что такое датчик вертушка,который остаётся в резерве,а раньше он так мозги парил.
Что это за зверь и где взять?
Лучше кинуть два проводка на релюху включения вентилятора и провести их в салон где и поставить кнопку. Так сделано у меня. Стоимость 10 рублей за кнопку, и 30 минут времени LambadA писал(а):Лучше кинуть два проводка на релюху включения вентилятора и провести их в салон где и поставить кнопку. Так сделано у меня. Стоимость 10 рублей за кнопку, и 30 минут времени
Так у меня уже давно сделано,может автомат сам будет решать,а то про кнопку тоже можно забыть