Провалилась педаль сцепления, трос целый... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Провалилась педаль сцепления, трос целый... Автор: DacОткуда: Альметьевск, 16RUS СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2006 13:14
Вобщем ехал по городу переключался на вторую, и педаль провалилась. Рядом авторынок. Купил трос. Доехал до гаража на первой скорости, трогаясь со стартера. Полез, смотрю трос целый. Вилка которую трос тянет ушла, подтянул гайку, нажал на педаль она ушал еще дальше. Такая вот беда. Что может быть и во сколько примерно встанет ремонт? Пробег 45 тыс, может сразу и диск заменить?
#2:  Автор: ExodusОткуда: Москва. ВАО. СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2006 13:30
обломилась вилка сцепления. необходимо снимать коробку. я думаю, вместе с новой вилкой, ремонт обойдется тысячи в 2. ну, не считая потерянного в сервисе дня.
#3:  Автор: CobuscaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2006 14:13
Вилка-100%.
#4:  Автор: 963_Откуда: Псков СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2006 14:44
мне приварили не снимая за 200 рублей
#5:  Автор: afilОткуда: замкадье СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2006 14:56
Раз будешь менять вилку - махни заодно и сцепление на импорт, все равно коробку снимать ...
Да, новую вилку имеет смысл сразу подварить сваркой, укрепив ее.

#6:  Автор: CobuscaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2006 14:56
Вроде как на 10-ке она,как правило ,ломается внутри и заварить снаружи не получится.
#7:  Автор: ortodoxОткуда: UA Винница СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2006 18:13
Была такая хрень на 2109 - причина - поломка корпуса выжимного
подшипника.

#8:  Автор: Z СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2006 10:48
У мне ятакое было несколько раз - покажет разбор т.к:

1. В первом случае была вилка.
2. во втором выжимной.
3. В третьем лопнула корзина.

Рекомендую при замене взять новый тормозной диск заводской и наклепать на него накладки от нивы - тебе понравится :)

Корзину можно иностранный

#9:  Автор: DacОткуда: Альметьевск, 16RUS СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2006 13:04
Товарищи, купил вилку, сварка что то доверия не внушает, можно ее проварить покругу дополнительно? Мешать или задевать в этом месте не за что не будет?
#10:  Автор: Tom669Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2006 13:05
Dac писал(а):

Товарищи, купил вилку, сварка что то доверия не внушает, можно ее проварить покругу дополнительно? Мешать или задевать в этом месте не за что не будет?


Провари обязательно но только полуавтоматом, газом нельзя.

#11:  Автор: ExodusОткуда: Москва. ВАО. СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2006 13:53
Кстати, не факт что в месте сварки вилка лопнула. Металл откровенно дерьмовый. Ломается, как правило, именно он.
#12:  Автор: ANDYSОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2006 14:00
Рекомендую при замене взять новый тормозной диск заводской и наклепать на него накладки от нивы - тебе понравится

Surprised А че, уже тормозные диски к сцеплению прилаживают????

#13:  Автор: RazzoRОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2006 17:55
ANDYS
диск сцепления, а не тормозной.

Брать ВИС и нет проблем.

#14:  Автор: Alex.KmОткуда: Україна, Хмельницький СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2006 00:17
Раз уж пошли советы по сцеплению, то в свою очередь посоветую опустить педаль сцепления. Это и удобно :cool: и нагрузка на вилку, трос, нажимную пружину уменьшиться, тобишь, продлит их срок службы. 8-)




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU