Подскажите по электрике [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Подскажите по электрике Автор: MaxieОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2006 13:29
Я чайник, первую машину (б/у) купил год назад, много полезного узнал на этом форуме , но несколько вопросов по электрике не смог найти. Подскажите пожалуйста :)

1) При включении зажигания, когда зажигаются все индикаторы на панели, перестала загораться контрольная лампочка уровня тосола. Уровень тосола в бачке в норме. Где искать проблему? Датчик накрылся или обрыв проводки?

2)С момента покупки не работает вторая (быстрая) скорость стеклоочистителя. Меня устраивает и первая, но скоро техосмотр Confused Замена реле не помогла. Что ещё может быть?

3)Также с момента покупки горит в полнакала контрольная лампа аккумулятора. Напряжение за клеммах 14,5В на заведённой машине и 12,9В при заглушенном двигателе, т.е. с зарядкой проблем нет. Стоит ли искать причину горения лампочки, или это "норма"?

#2:  Автор: DenisОткуда: Эл-угли и Ногинск МО СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2006 13:53
1. проверь лампочку индикатора. может или контакт плохой, или лампа перегорела.
2. попробуй поменять или проверить тестером подрулевой переключатель стеклоочистителя.
3. скорее всего неисправен диодный мост в генераторе. у меня была такая проблема, грешил на щетки. поменял их, лампа горела на холостых очень тускло. причем напряжения были в норме. в итоге разобрал генератор, и поставил новый диодный мост. проблема исчезла.

#3:  Автор: *Demon* СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2006 13:57
Maxie писал(а):

3)Также с момента покупки горит в полнакала контрольная лампа аккумулятора. Напряжение за клеммах 14,5В на заведённой машине и 12,9В при заглушенном двигателе, т.е. с зарядкой проблем нет. Стоит ли искать причину горения лампочки, или это "норма"?



Привет.