Maxie писал(а):3)Также с момента покупки горит в полнакала контрольная лампа аккумулятора. Напряжение за клеммах 14,5В на заведённой машине и 12,9В при заглушенном двигателе, т.е. с зарядкой проблем нет. Стоит ли искать причину горения лампочки, или это "норма"?
Привет.
У меня то же самое было, в сервисе сказали менять диодный мост-по любому. (заряжался акк. тоже нормально) В итоге сам обнаружил, что клемма в генератор плохо вставлена, вытащил-воткнул и лампочка перестала гореть.Maxie писал(а):Я чайник, первую машину (б/у) купил год назад, много полезного узнал на этом форуме , но несколько вопросов по электрике не смог найти. Подскажите пожалуйста :)
1) При включении зажигания, когда зажигаются все индикаторы на панели, перестала загораться контрольная лампочка уровня тосола. Уровень тосола в бачке в норме. Где искать проблему? Датчик накрылся или обрыв проводки?
2)С момента покупки не работает вторая (быстрая) скорость стеклоочистителя. Меня устраивает и первая, но скоро техосмотр Замена реле не помогла. Что ещё может быть?
3)Также с момента покупки горит в полнакала контрольная лампа аккумулятора. Напряжение за клеммах 14,5В на заведённой машине и 12,9В при заглушенном двигателе, т.е. с зарядкой проблем нет. Стоит ли искать причину горения лампочки, или это "норма"?
Пр первому вопросу - Ковыряй сначала предохратель в ЧЯ, если не он - ковыряй датчик. Позамыкай/размыкай провода, идущие к датчику - если индикатор срабатывает - меняй датчик.
По второму - ковыряй подрулевой предохранитель и его контакты - похоже на это. Если там все в порядке - тогда вероятно обрыв/закислена клемма в ЧЯ.
А по третему - если заряд прет и горит лампа, то похоже на плохенькую массу на лампе ну и поковыряй/зачисти контакты на лампе.Centory писал(а):А по третему - если заряд прет и горит лампа, то похоже на плохенькую массу на лампе ну и поковыряй/зачисти контакты на лампе.
ну а где ты видел массу на контр.лампе зарядки?и не хрен там ничего чистить если горит значит контакт есть.это тебе не жигули
Maxie писал(а):3)Также с момента покупки горит в полнакала контрольная лампа аккумулятора. Напряжение за клеммах 14,5В на заведённой машине и 12,9В при заглушенном двигателе, т.е. с зарядкой проблем нет. Стоит ли искать причину горения лампочки, или это "норма"?
диод.мост у тебя в порядке ,о чем говорит напруга на 14.5,даже многовато я бы сказал.проблема кроется в плохих контактах на контрольку.на неё идёт два плюса .один с основного выхода гены,другой с дополнительных диодов.когда генка и проводка исправны на лампочке присутртвуют два положительных потенциала ,т.е. +14.5 и +14.5 и лампа соотв.не горит,но вот если эти потенциалы будут отличаться(будет появлятся разность потенциалов) из-за плохого контакта,лампа начинает потихоньку гореть.короче почисти контакты в частности для начала красный провод на гене и передёрни фишки на ЧЯ ,может быть косяк и в самом ЧЯ.
. у самого такая фигня была.решилась заменой ЧЯ и чисткой контактов,так же были косяки в проводке.в любом случае напругу гена нормальную даёт и беспокоится не стоит.возьми прибор и померь вышеперечисл.напруги на гене(оранж,красн. провода) относительно минуса или подсоедини лампочку между ними(гореть не должна),и забыл на раб.двиге,если на генке не горит ,то это явно косяк в проводке до контрольки.посмотри реле замка зажигания,тот что под рулём,может он мозги ибать.leha писал(а):Centory писал(а):А по третему - если заряд прет и горит лампа, то похоже на плохенькую массу на лампе ну и поковыряй/зачисти контакты на лампе.
ну а где ты видел массу на контр.лампе зарядки?и не хрен там ничего чистить если горит значит контакт есть.это тебе не жигули
Maxie писал(а):3)Также с момента покупки горит в полнакала контрольная лампа аккумулятора. Напряжение за клеммах 14,5В на заведённой машине и 12,9В при заглушенном двигателе, т.е. с зарядкой проблем нет. Стоит ли искать причину горения лампочки, или это "норма"?
диод.мост у тебя в порядке ,о чем говорит напруга на 14.5,даже многовато я бы сказал.проблема кроется в плохих контактах на контрольку.на неё идёт два плюса .один с основного выхода гены,другой с дополнительных диодов.когда генка и проводка исправны на лампочке присутртвуют два положительных потенциала ,т.е. +14.5 и +14.5 и лампа соотв.не горит,но вот если эти потенциалы будут отличаться(будет появлятся разность потенциалов) из-за плохого контакта,лампа начинает потихоньку гореть.короче почисти контакты в частности для начала красный провод на гене и передёрни фишки на ЧЯ ,может быть косяк и в самом ЧЯ.
. у самого такая фигня была.решилась заменой ЧЯ и чисткой контактов,так же были косяки в проводке.в любом случае напругу гена нормальную даёт и беспокоится не стоит.возьми прибор и померь вышеперечисл.напруги на гене(оранж,красн. провода) относительно минуса или подсоедини лампочку между ними(гореть не должна),и забыл на раб.двиге,если на генке не горит ,то это явно косяк в проводке до контрольки.посмотри реле замка зажигания,тот что под рулём,может он мозги ибать.
Я немного перепутал когда писал- контакты не на лампе а на гене.
А под массой на лампе я и подразумевал массу приборки. Видел както что бывает при плохом контакте.Centory писал(а):А под массой на лампе я и подразумевал массу приборки. Видел както что бывает при плохом контакте.
масса там непричём.Maxie писал(а):1) При включении зажигания, когда зажигаются все индикаторы на панели, перестала загораться контрольная лампочка уровня тосола. Уровень тосола в бачке в норме. Где искать проблему? Датчик накрылся или обрыв проводки?
При включении зажигания идет режим тестирования БСК, встроенного в комбинацию приборов ВП. При этом должны кратковременно загореться все индикаторы, независимо от состояния датчиков. Кстати, БСК выполнен на светодиодах, так что нет там никаких лампочек. Выхода два:
1. Снимаем панель и ремонтируем блок БСК сами или при помощи знакомого, который дружит с паяльником. Схему БСК ищем в поиске - есть, проверено.
2. Меняем комбинацию приборов в сборе. Дорого, но зато пробег скручивать не надо .*Demon* писал(а):Maxie писал(а):3)Также с момента покупки горит в полнакала контрольная лампа аккумулятора. Напряжение за клеммах 14,5В на заведённой машине и 12,9В при заглушенном двигателе, т.е. с зарядкой проблем нет. Стоит ли искать причину горения лампочки, или это "норма"?
Привет.
У меня то же самое было, в сервисе сказали менять диодный мост-по любому. (заряжался акк. тоже нормально) В итоге сам обнаружил, что клемма в генератор плохо вставлена, вытащил-воткнул и лампочка перестала гореть.
Такая же хрень была когда одна щётка отвалилась, лампочка еле горела. Поменял таблетку- всё ок!Denis 21093 писал(а):3. скорее всего неисправен диодный мост в генераторе. у меня была такая проблема, грешил на щетки. поменял их, лампа горела на холостых очень тускло. причем напряжения были в норме. в итоге разобрал генератор, и поставил новый диодный мост. проблема исчезла.
Причем пробит один из диодов питающих обмотку возбуждения. Там стоят три КД 226, можно перепаять только их.Maxie писал(а):С генератором вроде всё впорядке, зарядка идёт (на холостых ~14,4В), ремень натянут хорошо, проверил. Лампочка контрольная, кстати, горит еле-еле, днём её и не видно почти, возможно правда из-за разности потенциалов.
Вообщем пока не буду заморачиваться из-за этого.
Вопрос !!! А лампочка у тебя горит с постоянным накалом или мерцает иногда, особенно когда погазуешь ???*Demon* писал(а):Вопрос !!! А лампочка у тебя горит с постоянным накалом или мерцает иногда, особенно когда погазуешь ???
Горит с постоянным накалом, хотя днём её не видно практически, надо попробовать погазовать и присмотреться к лампочке в этот момент. Завтра напишу результат.