Сергей73rus писал(а):Т.е. сейчас у меня 100-ню она берет
секунд за 16, а дальше ехать не хочет!
На Вторую переключаться не пробовал??? :cool: 8-)Crawler писал(а):Kirgudu
...
А солекс лично мне не принес еще ни одной проблемы с момента установки
...
Ну дай бы Бог, чтобы так и оставалось...
А я насмотрелся на корешей с солексами, причем из трех историй, две с двумя новыми карбами. В последнем чел просто поменял его на другой, с машины на продажу. Хотя карбу полгода было...Расход задолбал как он с ним не трахался, потом ХХ гулял и т.д. Другой чистил его два раза в неделю. Ну его на! Хотя прет грят...Да и простой он внатуре...Crawler писал(а):И даже отрегулированный озон не даст гарантии стабильного открытия второй заслонки. Это карма конструкции.
Озон безнадежно устарел. Солекс просто устарел. Инжектор дорог. Что тут думать то? Если 50-60$ не обанкротят вас, это лучше сделать.
Да фигня, дорабатываем тяги по аналогии с нивой и две камеры сразу будут открываться.Serge!
Ну про систему холостого хода на солексе надеюсь рассказывать подробно не надо? Кроме того, что она куда как проще озоновской?
А загрязнения... Я лично знаю д*******в, которые даже на зубилах ездят без топливного фильтра и ноют Не хотите этих проблем - ставьте фильтр! Лучше десяточный, для инжектора, тогда ему и пачкаться нечем будет, и трубу из картера в кастрюлю чистую надо, и вообще это все из-за свинства хозяев.
Цитата:Расход задолбал как он с ним не трахался
Ну разве что он и правда с ним трахался а не настраивал. Может даже не на тот объем карб поставил. Вот что там действительно нужно переделать - так это вертолет, чтобы лопасти были по крайней мере одинаковой длины. Иначе резкий газ и правда может повлиять на расход, хоть и незначительно.
Kirgudu
Рассказыл бы как делается, что ли... А то так и будет чел ездить не выше ста большинство никак не лечит это...Crawler писал(а):Serge!
Ну про систему холостого хода на солексе надеюсь рассказывать подробно не надо? Кроме того, что она куда как проще озоновской?
А загрязнения... Я лично знаю д*******в, которые даже на зубилах ездят без топливного фильтра и ноют Не хотите этих проблем - ставьте фильтр! Лучше десяточный, для инжектора, тогда ему и пачкаться нечем будет, и трубу из картера в кастрюлю чистую надо, и вообще это все из-за свинства хозяев.
Цитата:Расход задолбал как он с ним не трахался
Ну разве что он и правда с ним трахался а не настраивал. Может даже не на тот объем карб поставил. Вот что там действительно нужно переделать - так это вертолет, чтобы лопасти были по крайней мере одинаковой длины. Иначе резкий газ и правда может повлиять на расход, хоть и незначительно.
Ну да, конечно, все вокруг лохи!!! Как-то странно получается, не находишь? Из трех упомянутых мной знакомых, имеющий солекс один действительно лох в авто. Его ситуацию я и не описывал. Другой - отличный спец, с детства на авто, работал когда-то в сервисе и сейчас, иногда, со своей командой занимается ремонтом и перепродажей ино. Включая всю кузовщину (в ней он не учавствует), и капиталку движков... Третий просто фанат тю... ну тюнингом это сложно назвать, просто несложных доработок. Оттого и менял озон на солекс выжав все что можно с озона. Большей тяги захотелось...
Так что про лоховство и свинство не надо.
А про ХХ...Ну и что, что проще? Откуда траблы на солексах? Из-за хитровы#$%ных каналов! Сложность тут не причем...
Я вовсе не говорю, что солексы полный отстой. Возможно отчасти стечение обстоятельств - неудачные экземпляры и пр. Просто привожу примеры, которые приходилось видеть и которые имеют под собой некоторое обоснование. Во всяком случае я для себя в этом плане все решил.DyUK писал(а):расход 12-13 л (в городе и на трассе при 140 км/ч)
имелось ввиду что расход в городе и на трассе при 140cheetah писал(а):Хм... Должна быть закрыта. Она ж позже открывается
ну да вот и я заметил... буду на выходных смотреть что там не так...
а то в городе 12-13 и за городом так же... раньше не обращал внимания...
может кто может фотку выложить (вид сверху из кастрюли)