Очень медленный разгон [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Очень медленный разгон Автор: Сергей73rusОткуда: С родины Ленина СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2006 20:06
Люди добрые, помогите советом! Сегодня ехав по трассе вышел на обгон и понимаю-машина не разгоняется! Скорость перед началом маневра около 100 км. Раньше такого не было. Т.е. сейчас у меня 100-ню она берет
секунд за 16, а дальше ехать не хочет! Мотор 1,5.

#2:  Автор: Crawler СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2006 20:23
Вторая камера. Карб Озон так полагаю? Имхо, лечить - извращение. Я после такого фокуса поставил восьмерочный.
#3:  Автор: Сергей73rusОткуда: С родины Ленина СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2006 21:08
Да, Озон. А солекс на расходе горючки не скажется?
#4:  Автор: Crawler СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2006 23:29
Если ставить 053-й Солекс - нет, но это большая редкость. Восьмерочный надо настраивать под классику, иначе будут прелести типа слишком резкого газа, провалов, и прочего. Но того стоит. А вообще как уже много раз озвучивалось, жрет не карбюратор, а двигло. Я сам не заметил ни повышения расхода, ни его обещанного уменьшения. Отличия - более простая и надежная конструкция, большая динамика, и большая равномерность при наборе оборотов. Принудительное открытие второй камеры. Laughing
#5:  Автор: ShishОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2006 00:48
Crawler в СПб найти не проблема
#6:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2006 01:45
Зачем? Отрегулировать момент открытия второй камеры карма не позволяет?
Солекс не выход, а еще больший гимор.

#7:  Автор: Crawler СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2006 12:15
Kirgudu
Да у вас и во всем гемор, что отличается от первоначальной конструкции. Гемор - это следить за состоянием вакуумного привода заслонки на озоне, вот это гемор. А солекс лично мне не принес еще ни одной проблемы с момента установки. Даже чистил его всего раз, хоть у него и репутация быстрозагрязняющегося. Стоит почти год. Так то. А озон весь мозг выел в свое время. Ну может просто конкретный экземпляр. Surprised Может просто ваши знакомые неправильно его устанавливали, солекс, в смысле. Там играет даже толщина текстолитовой прокладки. Smile

#8:  Автор: Crawler СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2006 12:23
И даже отрегулированный озон не даст гарантии стабильного открытия второй заслонки. Это карма конструкции. Surprised
Озон безнадежно устарел. Солекс просто устарел. Инжектор дорог. Что тут думать то? Если 50-60$ не обанкротят вас, это лучше сделать.

#9:  Автор: StansОткуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2006 06:39
Сергей73rus писал(а):

Т.е. сейчас у меня 100-ню она берет
секунд за 16, а дальше ехать не хочет!



На Вторую переключаться не пробовал??? :cool: 8-)

#10:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2006 09:24
Crawler писал(а):

Kirgudu
...
А солекс лично мне не принес еще ни одной проблемы с момента установки
...


Ну дай бы Бог, чтобы так и оставалось...
А я насмотрелся на корешей с солексами, причем из трех историй, две с двумя новыми карбами. В последнем чел просто поменял его на другой, с машины на продажу. Хотя карбу полгода было...Расход задолбал как он с ним не трахался, потом ХХ гулял и т.д. Другой чистил его два раза в неделю. Ну его на! Хотя прет грят...Да и простой он внатуре...

#11:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2006 09:55
Crawler писал(а):

И даже отрегулированный озон не даст гарантии стабильного открытия второй заслонки. Это карма конструкции. Surprised
Озон безнадежно устарел. Солекс просто устарел. Инжектор дорог. Что тут думать то? Если 50-60$ не обанкротят вас, это лучше сделать.



Да фигня, дорабатываем тяги по аналогии с нивой и две камеры сразу будут открываться.

#12:  Автор: Ацкий_КотОткуда: Moskau<=>Otradnoe СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2006 11:57
Если не обанкротят 100 баков то идем не разбор и покумаем к-jtyronik впрыск от ауди или бехи с 1ю8 двигателя ставим и радуемся
смотреть тут http://vaz.ee/modules.php?name=News&file=article&sid=183

#13:  Автор: Crawler СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2006 12:10
Serge!
Ну про систему холостого хода на солексе надеюсь рассказывать подробно не надо? Shocked Кроме того, что она куда как проще озоновской?
А загрязнения... Я лично знаю д*******в, которые даже на зубилах ездят без топливного фильтра и ноют Smile Не хотите этих проблем - ставьте фильтр! Лучше десяточный, для инжектора, тогда ему и пачкаться нечем будет, и трубу из картера в кастрюлю чистую надо, и вообще это все из-за свинства хозяев. Surprised
Цитата:

Расход задолбал как он с ним не трахался

Ну разве что он и правда с ним трахался а не настраивал. Может даже не на тот объем карб поставил. Вот что там действительно нужно переделать - так это вертолет, чтобы лопасти были по крайней мере одинаковой длины. Иначе резкий газ и правда может повлиять на расход, хоть и незначительно.
Kirgudu
Рассказыл бы как делается, что ли... А то так и будет чел ездить не выше ста Smile большинство никак не лечит это...

#14:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2006 12:40
Crawler писал(а):

Serge!
Ну про систему холостого хода на солексе надеюсь рассказывать подробно не надо? Shocked Кроме того, что она куда как проще озоновской?
А загрязнения... Я лично знаю д*******в, которые даже на зубилах ездят без топливного фильтра и ноют Smile Не хотите этих проблем - ставьте фильтр! Лучше десяточный, для инжектора, тогда ему и пачкаться нечем будет, и трубу из картера в кастрюлю чистую надо, и вообще это все из-за свинства хозяев. Surprised

Цитата:

Расход задолбал как он с ним не трахался

Ну разве что он и правда с ним трахался а не настраивал. Может даже не на тот объем карб поставил. Вот что там действительно нужно переделать - так это вертолет, чтобы лопасти были по крайней мере одинаковой длины. Иначе резкий газ и правда может повлиять на расход, хоть и незначительно.


Ну да, конечно, все вокруг лохи!!! Как-то странно получается, не находишь? Из трех упомянутых мной знакомых, имеющий солекс один действительно лох в авто. Его ситуацию я и не описывал. Другой - отличный спец, с детства на авто, работал когда-то в сервисе и сейчас, иногда, со своей командой занимается ремонтом и перепродажей ино. Включая всю кузовщину (в ней он не учавствует), и капиталку движков... Третий просто фанат тю... ну тюнингом это сложно назвать, просто несложных доработок. Оттого и менял озон на солекс выжав все что можно с озона. Большей тяги захотелось...
Так что про лоховство и свинство не надо.
А про ХХ...Ну и что, что проще? Откуда траблы на солексах? Из-за хитровы#$%ных каналов! Сложность тут не причем...
Я вовсе не говорю, что солексы полный отстой. Возможно отчасти стечение обстоятельств - неудачные экземпляры и пр. Просто привожу примеры, которые приходилось видеть и которые имеют под собой некоторое обоснование. Во всяком случае я для себя в этом плане все решил.

#15:  Автор: UMKAОткуда: Калужская обл. СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2006 12:52
Была такая же фигня, вылечел переделкой второй камеры на механический привод и регулировкой тяг. :cool:
#16:  Автор: Сергей73rusОткуда: С родины Ленина СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2006 19:18
Вчера поставил старый Озон с копейки. Ни чего с ним не делал и как не странно все пришло в норму. Всем откликнувшимся, Thanks.
STANS, может ты и врубаешь 2-ю на 100, а я лично на 30.

#17:  Автор: StansОткуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2006 06:24
А из за чего может немного пропадать тяга двигла при открытии второй камеры??? А то у меня, если держать газ, то около 3000 немного тяга падает, потом тянуть начинает.
#18:  Автор: ZilloОткуда: Сибирь. Закрытая зона ;-) СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2006 07:59
мож смесь переобогащается?
#19:  Автор: DyUKОткуда: OMCK СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2006 10:01
есть вопрос что бы не начинать тему спрашиваю тут:

менял воз фильтр, и заметил что во второй камере заслонка закрыта не полностью, так и должно быть? добавлю машинка резвая буквально вчера 300 км отматал на скорости 140 (~5000 об на тахометре было), единственное что беспокоит так это расход 12-13 л (в городе и на трассе при 140 км/ч)

#20:  Автор: ShishОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2006 10:10
DyUK
а тапку давить меньше не пробовал? помогает! По пспорту 12 л на 120, а у тебя 140. ..

#21:  Автор: DyUKОткуда: OMCK СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2006 10:36
да немогу медленее ездить...
к расходу привык ну его..
что с заслонкой -то? как должна быть? приоткрыта или полностью закрыта? а то мож и расход такой из-за неё?

#22:  Автор: DyUKОткуда: OMCK СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2006 10:37
DyUK писал(а):

расход 12-13 л (в городе и на трассе при 140 км/ч)


имелось ввиду что расход в городе и на трассе при 140

#23:  Автор: cheetahОткуда: Удмуртия СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2006 12:35
Хм... Должна быть закрыта. Она ж позже открывается. А расход у меня на 1,2 по шоссе 120-130 около 14. В городе - 10.
#24:  Автор: DyUKОткуда: OMCK СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2006 12:51
cheetah писал(а):

Хм... Должна быть закрыта. Она ж позже открывается



ну да вот и я заметил... буду на выходных смотреть что там не так...
а то в городе 12-13 и за городом так же... раньше не обращал внимания...

может кто может фотку выложить (вид сверху из кастрюли)




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU