Теперь я с Вами!!! + маленький опросик [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

Всё ли вы доверяете СТО по гарантии?

  • Всё, вплоть до подкачки шин ;-).[ 0 ]0%
  • Всё, в пределах разумного.[ 11 ]57%
  • Доверяю сторонним сервисным центрам, с учётом требований гарантии.[ 3 ]15%
  • Доверяю сторонним сервисным центрам, знаю, что гарантии уже лишился.[ 5 ]26%
Всего голосов: 19

#1: Теперь я с Вами!!! + маленький опросик Автор: leopard86Откуда: Россия, Казань СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2006 23:40
Доброго всем времени!
Купил! Наконец-то купил новую 21124 (1.6 16) нефертити, доволен до .... ужаса.
Раньше тусовался на форуме Классиков на 21063. И буквально вчера пересел на нынешнюю. Проездил 100 км. (страховка, регистрация...). Ну и, естесственно, как у новичка есть пара-тройка вопросов:

1) Режим-то обкаточный по мануалу крутить двигло незя выше 2000 (примерно), но с другой стороны этож явно маловато... Просьба разъяснить и посоветовать.
2) Трясётся и тихонечько позвякивает выхлопушка (посередине кузова где-то), подтянуть чего может там можно (я от Классиков Wink, руки замарать не боюсь) - мож это стандартная болячка у всех и есть её конкретное решение.
3) Вот реальная проблема для меня - ни разу не делал антикор, не ставил подкрылки... Чё делать, куда ехать? Свой сервис далеко-о-о и с гарантией я пока не полностью разобрался или можно в любой сервис.
4) Собсно, и не вопрос вовсе - завтра активирую иммоболайзер (в предпродажной подготовке стоит галочка напротив его активации, но...), так что если что вдруг - я его активировал. Да, на всякий случай - он версии АРС-4.

Ещё раз приветствую всех форумчан. Те кому не лень ответить заранее спасибо, те кому эти вопросы уже поперёк горла - спасибо, что заглянули Wink. Ну и поскольку тема размытая, принимаю любые напутствия (протяжка где, что, когда...).

З.Ы. И само сабой мне важен голос каждого кто зашёл в эту тему - проголосуйте в опросике, плиззз.

#2:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2006 00:04
Извини, не проголосую - там моей графы нет Sad - всё делаю сам с первых дней!

Чё, правда написали, что только до 2000 крутить можно?
Они тебя - "классика" сразу раскусили :-D -Крути до 3000-3500 смело.
Катоколлектор, по-моему, болезнь.
Антикор надо, советую Тектил на фирменной станции.
Иммобилайзер никогда не активировал.

От себя. После 2000 км поменяй все жидкости, кроме тормозухи.

#3:  Автор: bonoОткуда: Москва ЮЗАО СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2006 00:10
Катколлектор звенел первые 5-10 тыс., сейчас перестал (ничего не делал)
Антикор не делал, а подкрылки вообще не советую Very Happy
Не вижу смысла в неактивации иммобилайзера.

#4:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2006 00:13
bono писал(а):

Не вижу смысла в неактивации иммобилайзера.


А я в нём смысла не вижу - лишняя заморочка, да и только.

#5:  Автор: bonoОткуда: Москва ЮЗАО СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2006 00:16
Кир-кук писал(а):

bono писал(а):

Не вижу смысла в неактивации иммобилайзера.


А я в нём смысла не вижу - лишняя заморочка, да и только.


не вижу заморочки Very Happy

#6:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2006 00:19
bono писал(а):

не вижу заморочки Very Happy


А чего улыбнулся тогда Very Happy ? -Привык к заморочке значит!

#7:  Автор: bonoОткуда: Москва ЮЗАО СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2006 00:25
Кир-кук писал(а):

bono писал(а):

не вижу заморочки Very Happy


А чего улыбнулся тогда Very Happy ? -Привык к заморочке значит!


Улыбнулся потому, что настроение хорошое Very Happy
ну вот зафлудили тему...

#8:  Автор: serg_nikiОткуда: Кисловодск СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2006 00:52
У нас дороги солью или разными реагентами дороги не посыпают, поэтому антикор не делал.

Подкрылки задние не ставил, передние стоят заводские полуподкрылки.

Иммо активировал, ни проблем, ни заморочек нет. Полезная штука.

Сделай протяжку ходовой и подвески.

#9:  Автор: serg_nikiОткуда: Кисловодск СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2006 00:56
В букваре же написано на какой скорости и на какой передаче нужно ехать во время обкатки. До 500 км одни данные, после 500 км другие, а после обкатки езжай как тебе угодно.
#10:  Автор: German_rus99Откуда: город-герой Москва СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2006 01:03
1) - 3000 - как и написано выше. По километражу - 2000 метров. Перепутали, видимо.
2) - не знаю, не сталкивался.
3) - все это - где и что делать - полностью на Ваше усмотрение, так думаю. Я на гарантийном сервисе делать бы не стал.
4) - вопроса не узрел. Иммобилайзер активировал. Работает нормально. Чего и Вашему желаю.

Относительно опроса - от участия воздержусь. Не доверяю никаким сервисам: ни сторонним, ни гарантийным. Если уж и еду, то пристально наблюдаю за работами.

И еще. В своей машине я практически сразу поменял масло (брал новую, пробег около 600 км. с копейками). Опять-таки, из-за недоверия.

#11:  Автор: HetfieldОткуда: Сибирь СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2006 08:27
Сервису нифига не доверяю!
Когда оставил машину на 3 часа для проведения ТО1, сердце кровью обливалось... Sad
1. Сам крутил не более 3000 об/мин. до 2500-3000 км пробега. Скоросто-не более 100-110 на 5й передаче.
2. Хотел купить сначала 21104 (красную со спойлером), но в районе глушака што-то бренчало. Спец-пипец-какой-продавец пнул выхлопную трубу ногой, бренчание пропало. Сказал-фигня, щас на эстакаде исправим. Думаю, сам за 226 тыров пинай и исправляй!!
3. У родственника 10ка 98 года. С нуля заантикорил+какое-то подобие подкрылок поставил. Щас ниодного очага ржавчины там, где у классики и самары она в самом расцвете.
Вывод-все таки для успокоения души надо сделать и антикор и поставить подкрылки. Мож на автоВАЗе цинк давно кончился... 8-)
4. А смысел активировать? 10ку уже вдоль и поперек бандюки знают и все её лепездрику...А мысля о ненадежности данной приблуды меня не покидает уже много лет.
Ну активировал, ну и ладно.....
Хотя "Гарант" с хорошей сигналкой все равно ставить надо.

#12:  Автор: DeonОткуда: Москва ЮАО СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2006 12:03
В опросе не хватает еще одного пункта: "Не доверяю ни одному сервису и делаю все сам, по-возможности!"

ПОЗДРВАЛЯЮ С ПОКУПКОЙ!

1. Обкатка 2000 км. обороты не более 3000. Это на 5 прередаче 120 км/ч.
2. У меня ничего не позвякивает. Загони на яму и посмотри откуда звук. Может там хомут не дотянули и он болтается.
3. Антикор делал сам, подкрылки задние не ставил.
4. Тоже боялся активировать иммо, и перечитав на форуме кучу информации на эту тему, заметил интересную вещь. То, что иммо глючит и его ни в коем случае не надо активировать, пишут те у кого он не активирован. А те у кого активирован, наоборот хвалят и очень довольны!
До 2001/02 года выпускались глюченные иммобилайзеры. Сейчас делают нормальные.
На своей машинке активировал - работает отлично!

Совет: кроме сигнализации, надо обязательно установить механический замок на КПП и "Гарант" на руль. Да и на капот замок не помешает.

Последний раз редактировалось: Deon (23 Апреля 2006 12:11), всего редактировалось 1 раз

#13:  Автор: DeonОткуда: Москва ЮАО СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2006 12:08
Hetfield писал(а):

4. А смысел активировать? 10ку уже вдоль и поперек бандюки знают и все её лепездрику...А мысля о ненадежности данной приблуды меня не покидает уже много лет.


Если так рассуждать, то выходя из машины, можно и двери не закрывать. Все равно спецы могут их открыть без ключей. Very Happy

#14:  Автор: Andromeda СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2006 12:19
1.обкатка 3000,обороты 3000,5-ю не включать
2.--
3.Тектил на фирменной станции+подкрылки
4.не активировал
ps сервисам не доверяю,хотя то1 по гарантии пройти надо(мне потом по гарантии контроллер поменяли)на то2 не поеду,буду делать все сам.

#15:  Автор: leopard86Откуда: Россия, Казань СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2006 18:06
Объясню почему я активировал иммо - после покупки я сразу захотел её активировать, но не смог (она была активирована, но находилась в режиме постоянного разрешения) а сеня я ключи переобучил Smile. В остальном специально выжидал когда всё высыхнет - теперь вот время есть подискать нормальный сервис для нанесения антикора и установки подкрылков. Про 2000 оборотов это мой глюк всё по мурзилке, а там видно будет. Всем спасибо за участие, жду остальных
#16:  Автор: -=ZZZ=-Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2006 19:20
Andromeda писал(а):

1.обкатка 3000,обороты 3000,5-ю не включать


Аргументируйте плиз ? с какой это радости ее не включать ?

#17:  Автор: leopard86Откуда: Россия, Казань СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2006 10:11
Вот и новенький косяк - лампочка жидкости для дворников горит при полностью заправленнных бачках, и контакты в норме...
#18:  Автор: кеды глухаря СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2006 11:11
petr1 писал(а):

Вот и новенький косяк - лампочка жидкости для дворников горит при полностью заправленнных бачках, и контакты в норме...


да этот блок индикации вечно глючит
у меня на первой десятке (ещё карбюраторной) пищали масло
и тосол при нормальном уровне, на следующей иногда в процессе
движения включались все лампы, раздавалась трель, потом всё гасло
и снова ОК.
ну можно, в принципе, и на гарантию съездить.

#19:  Автор: leopard86Откуда: Россия, Казань СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2006 12:24
Из-за такой фигни на гарантию? А если самому гарантия уйдет что ли? Сам хочу уладить - времени немного по сервисам ездить, а писк надоел.
#20:  Автор: кеды глухаря СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2006 13:07
petr1 писал(а):

Из-за такой фигни на гарантию? А если самому гарантия уйдет что ли? Сам хочу уладить - времени немного по сервисам ездить, а писк надоел.



можно и самому - кто ж против? пломб вроде пока не ставят нигде :)




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU