bono писал(а):Не вижу смысла в неактивации иммобилайзера.
А я в нём смысла не вижу - лишняя заморочка, да и только.Кир-кук писал(а):bono писал(а):Не вижу смысла в неактивации иммобилайзера.
А я в нём смысла не вижу - лишняя заморочка, да и только.
не вижу заморочки Кир-кук писал(а):bono писал(а):не вижу заморочки
А чего улыбнулся тогда
? -Привык к заморочке значит!
Улыбнулся потому, что настроение хорошое
ну вот зафлудили тему...Hetfield писал(а):4. А смысел активировать? 10ку уже вдоль и поперек бандюки знают и все её лепездрику...А мысля о ненадежности данной приблуды меня не покидает уже много лет.
Если так рассуждать, то выходя из машины, можно и двери не закрывать. Все равно спецы могут их открыть без ключей. Andromeda писал(а):1.обкатка 3000,обороты 3000,5-ю не включать
Аргументируйте плиз ? с какой это радости ее не включать ?petr1 писал(а):Вот и новенький косяк - лампочка жидкости для дворников горит при полностью заправленнных бачках, и контакты в норме...
да этот блок индикации вечно глючит
у меня на первой десятке (ещё карбюраторной) пищали масло
и тосол при нормальном уровне, на следующей иногда в процессе
движения включались все лампы, раздавалась трель, потом всё гасло
и снова ОК.
ну можно, в принципе, и на гарантию съездить.petr1 писал(а):Из-за такой фигни на гарантию? А если самому гарантия уйдет что ли? Сам хочу уладить - времени немного по сервисам ездить, а писк надоел.
можно и самому - кто ж против? пломб вроде пока не ставят нигде :)