S_e_r_j писал(а):Временами по-долгу на холостых начинает троить-двоить, в салоне сильные вибрации от двигателя, затем пропадает все стоить немного поездить, причем на горячем и холодном движке разницы нет то колбасит двиг, то все в норме. Менял провода 20 тыков назад, М.З. пробовал на замену, правда попадал на момент когда расколбас пропадал,но все равно как-то неучтойчиво работало на меняном М.З. - хотя явно не троило, но разницу со своим не чуствовал. Что может быть за беда - еще раз выскакивала ошибка 335 - типа дачик коленвала...на рабочих оборотах при движении все в норме, трабл только на холостых - кто знает что-это?
Вполне причиной может быть ДПКВ. Амплитуда сигнала с этого датчика сильно зависит от оборотов. Вот на малых оборотах она иногда и не дотягивает до порогового значения, что и было зафиксировано контроллером.S_e_r_j писал(а):Дык - не сосет -100%, гофру к ДМРВ на работающем двиге закрывал ладонью - глохнет в момент подлюга....
это ни очем не говорит подсасывать может где угодно
заглушки, уплотнение на РХХ, отбор разряжения на вакуумный усилитель тормозов, уплотнительные кольца форсунок, соединения впускного коллектора с ресивером и пр.
то что троит только на холостых, не чуствуется при езде и то есть то нет, как раз и говорит о подсосе воздуха - при езде этот подсос несущественнен к общему количеству воздуха
любая электрика и механика проявилась бы и при езде ( за исключением РХХ )