вчера чуть не опозорил свою ласточку :) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: вчера чуть не опозорил свою ласточку :) Автор: Anton(VAZ99)Откуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2006 10:26
Друган(21083), уже n-ое количество времени просил загнаться, вчера он меня все-таки развел Smile Я сам не гонщик и, честно сказать, такие покатушки по городу не уважаю. Ну дорога пустая, выходной. Светофор, договор на зеленый, рычим, я на левой полосе(пыль песок возле бордюра), он на средней через метров 30 стоят сотрудники ДПС и недоуменно смотрят, что же мы хотим сделать, зеленый, по газам, он сначала начал уходить вперед, после 50-60 я начал быстро догонять, впоследствии отрываться, на 120, когда я и бросил газ, разрыв был уже, наверное, кузова 3-4. Так и должно быть? или я такой лох при троганьи? Smile Конечно может еще песок повлиял сильно, у него то полоса почище была, а она у меня чуть ли не на второй все еще шлифовала Smile гоняться не собираюсь, просто интересно Smile Резина КАМА-217 8-) сильно не пинайте Smile
#2:  Автор: v00d00Откуда: Крайний житель севера СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2006 10:32
аха пролошил старт
#3:  Автор: Gorin2112Откуда: Saint-Petersburg СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2006 10:35
Да вот у меня такой же вопрос ко всем присутствующим

Стою на светофоре. Слева БМВ5 справа ОКА. Желтый-зеленый все рванули.
Я выкрутил до 4500-5000
БМВ5 понятно и без вопросов впереди
ОКА просто уехала от меня убифф меня ап асфальд

Понятно что я ее догнал через n-ое количесткво метров(нет n-метров много, пусть m-метров) но с места как то она больно резво улетела
Резина тож КАМА

#4:  Автор: Anton(VAZ99)Откуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2006 10:39
v00d00 писал(а):

аха пролошил старт


я так думаю, что главной ошибкой моей было это пробуксовка? надо на грани трогаться?

#5:  Автор: Z СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2006 10:41
Чем слабее мотор - тем короче едалют ГП и остальные передачи чтобы добиться приемлемой динамики в городе. После 100 такие машны - Ока, Фабия 1,2 и т.п. становятся тугими на разгон очень.

В случае с 2108 все вобщем-то нормально - 8 клапанный мотор лучше тянет снизу и имеет немного другую ГП. То что ты описал вобщем-то классика.

#6:  Автор: Anton(VAZ99)Откуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2006 10:45
Z
про это я тоже думал, утешая себя Smile

#7:  Автор: v00d00Откуда: Крайний житель севера СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2006 10:58
Anton(VAZ99) писал(а):

v00d00 писал(а):

аха пролошил старт


я так думаю, что главной ошибкой моей было это пробуксовка? надо на грани трогаться?


да.. и резина гуано 217 на 175 поди

#8:  Автор: Anton(VAZ99)Откуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2006 11:02
ну да Smile 175х65 стоковая полностью машина.
8-ка впринципе тоже, но там 185х60

#9:  Автор: PavelKKОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2006 11:57
Однозначно пролошил старт. Надо тренироваться трогаться, не допуская пробуксовки или искать нормальный асфальт без песка.
#10:  Автор: SH@K@LОткуда: Москва ЮЗ СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2006 12:14
1 надо трогаться на грани пробуксовки (и решающим фактором сдесь является плохое сцепное качество шин КАМА + песок в левом ряду).
} хороший пример снег зимой - у меня стояли шины NOKIAN Hakkapeliitta - 4, так я половину иномарок на старте нагибал
2 надо мотор максимально раскручивать перед переходом на следующую передачу
} но есть одно НО - 8и и 16и клапанные движки по-разному себя ведут (8и - на низких, а 16и - на высоких лучше раскручивают)


ИТОГ: н@х эти ПТУшные понты в чужих глазах нужны?
Я обычно на больших растояниях (с пробками и разными ситуациями) стратегически всех делаю, не гробя свою ласточку.

P.S. меня на свадьбе опера с петровки 38 на меренах и с мигалками по Москве катали (чтоб во все места успеть), а батя мой на семёрке оператора с камерой возил. Так он х@й его знает какими улицами пробирался, но всегда первым на место призжал (опера в диком шоке весь день были)

#11:  Автор: kamaz18Откуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2006 19:27
А мне вот интересно по поводу гаишников. Что они сделали?
А вообще трогаться это просто. Отпускаешь сцепление до того момента когда машина вот-вот поедет, ну как на горке если трогаться без ручника обороты 3000-3500 (максимум) выше будешь шлифовать. Ну и после сигнала светофора слегка приотпускаешь педаль и как только машинка поехала отпусти полностью и тапку в пол. Ну а дальше работай передачами. Правильно сделаешь не одна из 08-09 тебя недогонит

#12:  Автор: Stels_dustОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2006 12:20
Блин, да вы о чем? 8 изначально лучше стартует чем 10.....
масса меньше....
Никогда сток 10 (12) не нагнет со старта 8 при условии что обе в хорошем состоянии... С 3 начнет догонять и обгонять.... Все при прочих равных, т.е. полностью сток...

#13:  Автор: v00d00Откуда: Крайний житель севера СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2006 12:40
разгон да 100
21083 - 14.0-14.3 сек
21124 - 12 сек

на 3ю передачу переходят на 80 км/ч

согласен что 12 может солить немного в первые пару сек. и то не всегда

#14:  Автор: Stels_dustОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2006 12:44
v00d00 писал(а):

разгон да 100
21083 - 14.0-14.3 сек
21124 - 12 сек

на 3ю передачу переходят на 80 км/ч

согласен что 12 может солить немного в первые пару сек. и то не всегда



Блин, еще раз говорю что если машинки сток и обе в хорошем состоянии, то 8 на первых двух передачах будет впереди.....тысячумиллионовраз проверенный факт.... на 3 конечно проиграет и приедет позади где то в 2-3 корпусах....

#15:  Автор: CamelОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2006 13:00
Stels_dust
Цитата:

масса меньше....


Иди и посмотри массу 8ки и 10ки. Разница килограмм 30-50.


SH@K@L
Цитата:

но есть одно НО - 8и и 16и клапанные движки по-разному себя ведут (8и - на низких, а 16и - на высоких лучше раскручивают)


ГОН. Смотрите графики распределения крутящего момента у сабжевых двигателей.

#16:  Автор: Stels_dustОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2006 13:04
Kamila apa писал(а):

Stels_dust

Цитата:

масса меньше....


Иди и посмотри массу 8ки и 10ки. Разница килограмм 30-50.


SH@K@L
Цитата:

но есть одно НО - 8и и 16и клапанные движки по-разному себя ведут (8и - на низких, а 16и - на высоких лучше раскручивают)


ГОН. Смотрите графики распределения крутящего момента у сабжевых двигателей.



Иди и покатайся на этих машинах.... А разница в массе - 150 кг примерно....
ЗЫ. Не тебе меня учить что и как поедет....без обид...

#17:  Автор: кеды глухаря СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2006 13:05
Stels_dust писал(а):

Блин, еще раз говорю что если машинки сток и обе в хорошем состоянии, то 8 на первых двух передачах будет впереди.....тысячумиллионовраз проверенный факт....



никакой это не факт, многократно убеждался в обратном даже на 102-й,
а у человека 16 клапанов - в его сливе однозначно не машина виновата
может, песка больше на его части было, шины, пробуксовка и т.п.

#18:  Автор: Stels_dustОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2006 13:11
Непробиваемый народ....все, ухожу....
ПРОСТО ВОЗЬМИТЕ И ПОПРОБУЙТЕ САМИ ПРОЕХАТЬ С НОРМАЛЬНОЙ МАШИНОЙ. КАК 102 будет лучше 8? объясни? Масса у нее больше на 150 кг...
Один вывод - значит ехали с БАРАХЛОМ или неправильным водителем за рулем другой машины....

#19:  Автор: кеды глухаря СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2006 13:27
Stels_dust писал(а):

Непробиваемый народ....все, ухожу....
ПРОСТО ВОЗЬМИТЕ И ПОПРОБУЙТЕ САМИ ПРОЕХАТЬ С НОРМАЛЬНОЙ МАШИНОЙ. КАК 102 будет лучше 8? объясни? Масса у нее больше на 150 кг...
Один вывод - значит ехали с БАРАХЛОМ или неправильным водителем за рулем другой машины....



Ну что ж, посмотрим данные с официального ВАЗовского сайта lada-auto.ru. Так как на официальном сайте данных по 083 и 102 уже нет,
то посмотрим по их преемникам:

ВАЗ-2113:
Масса в снаряженном состоянии, кг 975
ВАЗ-21101:
Масса в снаряженном состоянии, кг 1020

откуда взялись 150 кг - непонятно, когда реально 45 кг.,
и разница эта ровным счётом ни на что не влияет.

понятно, что у вас автомобиль 08 семейства и вам хотелось бы
чтобы у него было больше преимуществ, но я предпочитаю смотреть фактам в лицо.

#20:  Автор: v00d00Откуда: Крайний житель севера СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2006 13:28
Stels_dust
может вы с барахлом проверяли или неправельным водителем.
сам подумай как догнать и отбить 2 секунды в промежутке между 80 и 100 км/ч 8-).
значит машины не полный сток
в одной была ковка с мормальной резиной, в другой 50 кг музыки и 100 шумки :-D

#21:  Автор: MichaelMОткуда: Московская область СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2006 13:34
Наблюдал с неделю назад в Москве такую картину
На светофоре стоит эклипс, причем такой красивый, подьезжает десятка с прямотоком и линолиумными брызговиками, загорается зеленый десятка торогается заглушая все своим прямотоком, эклипс трогается неспеша, как обычно, на 10 даже не смотрит
К следующему сфетофору десятка его на два корпуса "сделала"

#22:  Автор: SH@K@LОткуда: Москва ЮЗ СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2006 13:44
MichaelM писал(а):

загорается зеленый десятка торогается заглушая все своим прямотоком


иногда хочется таким ур@дам Angry с прямотоком глушитель в задницу запихать, чтоб не шумели

#23:  Автор: CamelОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2006 14:14
adav
Цитата:

откуда взялись 150 кг - непонятно, когда реально 45 кг.,
и разница эта ровным счётом ни на что не влияет.


именно так!

Stels_dust
Цитата:

Иди и покатайся на этих машинах.... А разница в массе - 150 кг примерно....
ЗЫ. Не тебе меня учить что и как поедет....без обид...



вообще то ездил, поэтому и говорю[/quote]

#24:  Автор: Stels_dustОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2006 14:27
.... Ну раз разница ни на что не влияет, предлагаю пари - Вы приезжаете на 1,5 или 1,6 16 кл. 10 или 11 или 12 с программой и выпуском (почти сток) и мы стартуем с моей машиной - 1,5 16в выпуск + программа. Победитель получает весь стартовый взнос, например по 5000 руб. По рукам? Если я проигрываю, то оплачиваю Вам дорогу +, естественно, мой взнос 5000? Нормальные условия? Машина у меня не облегченная, но нет музыки...
#25:  Автор: LockyОткуда: Казань 16 rus СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2006 15:01
Вечная тема для спора...




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU