помогите - глохнет двиг 2111. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: помогите - глохнет двиг 2111. Автор: -GENERATOR-Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2006 20:08
Вообщем есть 21083 с инжекторным двигателем, блок управления январь 5.1, с нейтрализатором и лямбда зондом. Пробег 25000.
Проблема такая: если ездить аккуратно, не крутить выше 3000 - то всё как ни в чем не бывало. Если крутануть до 3500-4000, то загарается Check engine, а если выше 4000, то двигатель как бы притормаживает, начинает плавно, но быстро терять мощность, обороты резко падают, и стоит только остановится как он глохнет, иногда глохнет прямо на ходу. Бензин заливал и 95, и 92, менял заправки и т.д.
На сервисе ничего толкового не сказали. Недавно заменено на качественные комплектующие: РХХ, ДПДЗ, Лямбда-зонд.
Помогите пожалуйста, в чем может быть дело, а то стремно ездить - двигло на ходу глохнет и остаюсь без усилителя тормозов.

#2:  Автор: PredatorОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2006 20:59
За глаза тебе не кто не скажет. А уж коли выскакивает ошибка -так по ней и ориентируйся. А новые запчасти продай и купи БК ,пользы будет больше,это точно.
ps.. Лямда-зонд на этих оборотах под нагрузкой не используется.

#3:  Автор: -GENERATOR-Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2006 21:03
Predator
есть определенная доля вероятности, что БК покажет в чем дело?
На счет запчастей - их полюбому меня надо было - РХХ глючил - холостой ход ходуном ходил, а лямбда зонд был отравлен.

#4:  Автор: stager04 СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2006 21:13
По симптомам - бензонасос, ДМРВ, катализатор , что-бы точно нужно знать код ошибки
#5:  Автор: PredatorОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2006 21:20
-GENERATOR- писал(а):

Predator
есть определенная доля вероятности, что БК покажет в чем дело?
На счет запчастей - их полюбому меня надо было - РХХ глючил - холостой ход ходуном ходил, а лямбда зонд был отравлен.


Ошибки диагностирует любой,даже самый дешовый .В любом случае это наиболее дешовый вариант по сравнению с нашими придорожными сервисами где слова"цифровой ","компьютерная диагностика" имеют рублевый эквивалент . Коль ошибка диагностируется всегда знаеш с чего начать. Сложней диагностировать если их не видно но двигатель ведёт себя не адекватно.

#6:  Автор: PredatorОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2006 21:22
stager04 писал(а):

По симптомам - бензонасос, ДМРВ, катализатор , что-бы точно нужно знать код ошибки


Это как раз то с чем не как не связана эта неисправность.

#7:  Автор: stager04 СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2006 21:26
Predator писал(а):

stager04 писал(а):

По симптомам - бензонасос, ДМРВ, катализатор , что-бы точно нужно знать код ошибки


Это как раз то с чем не как не связана эта неисправность.



Обоснуй (докажи)

#8:  Автор: PredatorОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2006 21:38
1 - Бензонасос ошибок не даёт(не контролируется)
2 -Катализатор вообще живёт своей жизнью и с электроникой автомобиля не связан физически не как
3 -ДМРВ не заглушит двигатель,особенно если мозги поняли что он неисправен.

#9:  Автор: -GENERATOR-Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2006 21:40
Ребят, а как по вашему - модуль зажигания может такую фигню подкидывать?
#10:  Автор: PredatorОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2006 21:41
Как вариант ДД ,но не факт.
#11:  Автор: -GENERATOR-Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2006 21:43
ДД это что? датчик детонации? а модуль зажигания может?
#12:  Автор: PredatorОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2006 21:44
-GENERATOR- писал(а):

Ребят, а как по вашему - модуль зажигания может такую фигню подкидывать?


Теоретически да но он ошибок тож не выдаёт(не контролируется). Чего паришся если ошибка тебе известна?

#13:  Автор: -GENERATOR-Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2006 21:47
Чего паришся если ошибка тебе известна?
Она то как раз мне не известна.

#14:  Автор: PredatorОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2006 21:47
-GENERATOR- писал(а):

ДД это что? датчик детонации? а модуль зажигания может?


ДД-датчик детонации ,при выходе из строя угол опережения зажигания смещается в позднююсторону,отсюда подение тяги.

#15:  Автор: stager04 СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2006 21:48
Не согласен, 1. насос дает косвенные ошибки, пропуски воспламенения (автор не указал название прошивки), недостаток производительности хотя давление топлива будет на хх в норме приводит при нагрузке к остановке двигателя.
2.катализатор тоже самое пропуски , плюс ошибка синхронизации из-за нерасчетного прохода воздуха через ДМРВ. (автор написал - лямбда отравлен, а противодавление никто не мерял., автор об этом не писал
3. А теперь сложить ДМРВ, бензонасос, катализатор.
изходя из выше написанного , чего я неправильно посоветывал ?

#16:  Автор: PredatorОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2006 21:51
Smile Отвечаю на один пост ,пока жму "отправить"их там уже два!
Сам написал что диагностировал ,продиагностируй ещё.
ps... 3-4 диагностики заменяют БК ,по цене Smile

#17:  Автор: PredatorОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2006 21:54
stager04
Не огорчайся , сколько людей-столько мнений.

#18:  Автор: stager04 СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2006 21:56
А мне чего огорчаться -то это пусть хозяин авто огорчается , переваривая полученную информацию




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU