ice-deloff писал(а):
Что следует проверить, отремонтировать сейчас, чтобы избежать проблем в будущем?
"84 год"... "В будущем"... Блин, классика вечна. 8)ENDURAN писал(а):У меня тоже авто 84 года.Что в ней менялось за последние 4 года:
1 Радиатор
2 генератор
3 Стартер
4 Маслосъёмные колпачки
5 Всю переднюю и заднюю подвеску
6 Правую полуось
7 Кардан
8 Подвесной
9 Пороги
10 Трамблёр
остальное по мелочи.
Impylse писал(а):Проверь тормозные шланги, магистрали, колодки, толщину дисков (мин 9 мм.) подшипники ступиц. И все ваыше сказанное
Короче до фига всего
Правильно советуют! Вообще, на машинке такого возраста в первую очередь смотреть все резиновое (шланги, ремни, манжеты и т. д.) - от времени и всяких агрессивных воздействий резина превращается в ..овно (не знаю, что обо мне подумали в магазине, когда я попросил крышку маслозаливной горловины, но на старой резина увеличилась в размере раза в полтора - еле закрутить можно было). По электрике - контакты, клеммы почистить-подогнуть (а лучше заменить, только это геморрой: много их).
По совести, проверить там надо ФСЁ! Но это практически нереально, поэтому в первую очередь - то, что влияет на безопасность или при отказе тянет за собой на тот свет дорогие детали.Psychogenic
Psychogenic писал(а):не знаю, что обо мне подумали в магазине, когда я попросил крышку маслозаливной горловины
а чё там думать? крышки эти такое г@$но, что потеют у всех!
посоветовали мне 2 вещи - 1. крышки эти одноразовые, т.е. если один раз открутил,то надо менять,иначе будет маслом потеть. и вообще по уму их надо при каждой замене масла тоже менять. 2. есть такие же но пластиковые - вот они не потеют ,но их хрен найдешь.
8-)ENDURAN писал(а):Loo
А ты батенька как думал машине 22 года :cool: это тебе не хухры мухры.
Да уж я знаю, брат реставрировал копеечку 76 года. Но так это "раритет", а это древняя пятёра. Реанимировать такие машины могут только энтузиасты