Высокие обороты при холодном пуске! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Высокие обороты при холодном пуске! Автор: kostetОткуда: Moscw СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2006 22:33
Машина ваз 21093i , 25000 тыс пробегу, с утра заводиш движок орет крутит 2000 оборотов не сбрасывает, выключиш , заведеш еще раз скидывает до 1500, прогревает и опускаеться до 900-800, при переключении с 2ой на 3ю дергаеться в диапозоне 2000-3000 оборотов, свечи новые, провода тоже! На 18000 тыс меняли датчик положения дросленой заслонки, у меня тогда обороты не падали даже на поргретом ниже 1500, может опять он сдох? Подскажите в чем может быть проблема!
#2:  Автор: stager04 СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2006 22:40
Может и он , а может и РХХ клинит., если есть мультиметр то на холодном двигателе , на средней ноге ДПДЗ при включенном зажигании посмотри напряжение., ну или купи БК и посмотри угол дросселя
#3:  Автор: kostetОткуда: Moscw СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2006 22:45
нет таких приборов, в сервесе ченюсь! а вобще я понел сливаю ее наверно, моного че натюнил, жалко конечно! но в будушем куплю 9 ку еше, и доведу ее до ума по полной! а так наш автопром загнулся уже! жаль конечно Confused
#4:  Автор: DenNaTazeОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2006 22:55
Смотря какой датчик поставил - наши стандартные могут вылетать каждые 5 тык. Надо GM ставить или там безконтакнтные еще какие-то бывают.
А вообще еще РХХ прочистить не мешает.

Зачем сливать если натюнил?

Зачем 9-ку покупать и доводить ее до ума?

Если сам в машине не любишь ковыряться лучше нашумарку вообще не брать.

#5:  Автор: kostetОткуда: Moscw СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2006 08:27
DenNaTaze писал(а):

Смотря какой датчик поставил - наши стандартные могут вылетать каждые 5 тык. Надо GM ставить или там безконтакнтные еще какие-то бывают.

ставил нашего производства в желтой коробке- название не помню.
DenNaTaze писал(а):

А вообще еще РХХ прочистить не мешает.


объясните это что?
DenNaTaze писал(а):

Зачем сливать если натюнил?


жихненые обстоятелства так сложились.
DenNaTaze писал(а):

Зачем 9-ку покупать и доводить ее до ума?


Нравиться мне она! и так не стыдно на ней подехать куда угодно :cool:
DenNaTaze писал(а):

Если сам в машине не любишь ковыряться лучше нашумарку вообще не брать.


ковыряться люблю, шуму изоляц сам делал там с панелю ковыряося, а что снрнзное там подвеска движок , в сервесе так как не приборов ни ключей не умею, я просто говорю свои идеи что и как сделать, а они выполняют мои идеи!
а эту проблему сам исправлю, так как знакомые пока не раб, да и проблем выйденого яйца не стоит!

#6:  Автор: DenNaTazeОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2006 10:01
РХХ - регулятор холостого хода. Где то там вверху есть ссылка - Все про инжектор - там есть как его чистить с картинками.
#7:  Автор: kostetОткуда: Moscw СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2006 13:48
ок спасибо по см про регулятор холостого хода он у нас 400 р стоит Very Happy
я вобщем с утра пошел в магаз куить датчик дроселной заслонки он так 170р стоит, предложили импортный за 450, не потянул в кармане 330 было, взял за 170 уже второй такой, поставил не заводил, завел 1500-1300 обортов, прогрелся спали обороты, вобщем помогло, еще заменил один высоковольтный провод, вроде дергаться стала меньше(провода новые были Финвале) вот один заменил, выкрутил еще свечу кот на этом проводе была она такая чуть влажная, други в лудшем состоянии! надо еще с проводами поэкпереминтрировать!
вобщем запчасти видимо и в правду отстой 5 тыс км это смех!
Den, спасибо что откликнулся! Very Happy

#8:  Автор: DenNaTazeОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2006 14:00
Рхх не меняй - его только чистить-продувать надо вместе с местом, куда он вставлен. А то попадешь на какое нидь г@$но.

ВВ провода проверь - не разболтался ли контакт провода со свечей - если да - подожми плоскогубцами.

Удачи.

#9:  Автор: kostetОткуда: Moscw СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2006 14:07
ок , спасибо!




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU