Инж.099i двигун периодичски не тянет. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Инж.099i двигун периодичски не тянет. Автор: IgorXОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2006 23:28
Инжектор (ВАЗ21099i 30 тыс. 2003г. ) двигун периодически не тянет. Складывается ощущение, что не ту скорость воткнул. Обороты есть, но не едет. После перегазовки может пропасть. Ошибок не выдаёт. Очень часто 0325 обрыв ДДетонации, но в момент глюка ошибок нет. Чаще всего t двиг= 60-75
#2:  Автор: altair44Откуда: 90 RUS СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2006 23:38
Была такая же фигня. Вылечилось заменой ДД. Цена вопроса - 110 руб. Но не факт, что у тебя тоже самое.
#3:  Автор: stealth3000Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2006 23:43
сцепление
#4:  Автор: MAX99Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2006 00:56
У меня тоже вот тянуть перестала. Sad
Разгоняется очень неохотно даже при тапке в пол. А иногда заводишь, а она как ураган. Very Happy Чуть на газ нажмешь - обе стрелки просто летят вверх. В кресло вжимает. Но чего то такое происходит все реже и реже. Причем каких то закономерностей от температуры и других параметров не замечено. Бенз тоже не причем, т.к. бывает что едет не тянет, остановился на 5 минут у магазина, потом завел... и опять я в самолете. Very Happy Very Happy

Подозреваю ДМРВ, т.к. расход воздуха около 11 л/мин, да и средний расход топлива меньше 10,5 не опускается, хотя в пробках почти не стою. В прошлом году при похожих условиях было около 9л/100. Задолбало уже.

Может у кого было похожее?

#5:  Автор: MAX99Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2006 11:50
up
#6:  Автор: DenNaTazeОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2006 12:01
Если обороты растут а он не тянет - то это сцепа.

если нет, попробуй поменять топливный/воздушный фильтр, сетку заборника бензонасоса. ДМРВ все-таки обычно умирает плавно.
Может еще быть МЗ.

#7:  Автор: MAX99Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2006 12:25
Воздушный фильтр менял вчера вечером - результата вроде нет. Сегодня проверю еще раз
Со сцеплением все в порядке. Тем более самолет появляется после определенного завода двига, а если сцепление мертвое, то это навсегда. Топливный фильтр и сетку менять вроде как еще рано - пробег около 20тыщ. Сегодня хочу проверить напряжение на ДМРВ.
Если это он, буду собирать деньги на новый.

А самому можно проверить МЗ?

#8:  Автор: DenNaTazeОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2006 12:31
Да - будешь мерить напряжение - проверь хомуты на гофре от воздухана - может где воздух засасывает. Глюк плавающий - это всегда неприятно.
Вспомни - где что откручивал в последнее время - может не так что привинчино - не до конца. Посмотри через ДМРВ - нет ли масла внутри гофры.
МЗ не знаю как проверить.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU