kotsadizt писал(а):Ладно, лирику пропустим?
Хочу взять семёрку либо пятёрку, а если хватит $ то инж. семёрку.
В связи с этим появилось малость вопросов:
1. Прочитал тут на форуме про Ростокино-Лада. Так ли там сейчас всё шоколадно как описывают? Кто брал недавно, напишите. Нужна ?голая? машина! Очень плохие воспоминания о покупке двенахи в ИНКОМ?
2. Нужна сигналка с пейджером (не менее 600м. в городе) без автозапуска. Подскажите модель и фирму. Ну или ссылочку киньте а то смотрел ? аж глаза разбегаются. Ставить буду не в салоне?
3. Есть ли на классику блокиратор на КПП как на зубилу (Дракон он вроде назывался раньше) ?
4. Касательно КАСКО-> Знает ли кто фирму которая САМА ВСЕ документы собирает в случае угона? С полисом - чтобы не ставить на охраняемую стоянку на ночь? А то я уже с ?СОГЛАСИЕМ? набегался, хватит с меня? К слову, у ?СОГЛАСИЯ? такой полис был - 8,3%...
5. Хочу уложиться в 6500$ (это крайний предел) - это с сигналкой, музыкой недорогой, оформлением, постановкой на учёт, КАСКО и ОСАГО?
Вроде ничего не забыл? ЗАРАНЕЕ ВСЕМ СПАСИБО!!!
Кстати, кто юзает инжектурную классику ? отпишитесь как оно?
1)Советую Лада-Фаворит самые положительные впечатления
2) Пантера с обратной связью и пейджером чтото около 2 штук
3) Забей на блокиратор кпп архаично в салоне смотрица , если тока не скрытый как на переднеприводных, лучше замок на капот.
4) тут не помогу но попробуй рохно.
5) 6500 должен уложится в Лада-Фаворите, не бойся все там ставят за свою цену.И еще если есть инжекторные пятерки с семерным салоном из тольяти то бери ,
а так инжекторную семерку.Ацкий_Кот писал(а):3) Забей на блокиратор кпп архаично в салоне смотрица , если тока не скрытый как на переднеприводных, лучше замок на капот.
Блин, и это про классику.
Аффтар, после топика всё еще хочется новую классику?kotsadizt писал(а):
5. Хочу уложиться в 6500$ (это крайний предел) - это с сигналкой, музыкой недорогой, оформлением, постановкой на учёт, КАСКО и ОСАГО?
Брось каку. Возьми лучше 2114.