Berkut_Spb писал(а):Блин почитаешь тут что у некоторых происходит, так диву даешься как себе повезло. То движок кто по гарантии на 5 тыках заменит, то с электиркой парится. То что новый движок масло просит так это вообщей полный П. У меня расхода масла вообще нету правда пробег пока 22000 км, считаю что это не нормально. Мой движок и смотри откуда масло течет - ну не может оно испаряться по полллитра, хотя если паленое.... Короче срочно на мойку движка.
ну ты и загнул!
потеря масла на угар в поллитра на восемь тыщ- это более чем нормально!
тебе могли залить масла под самую максимальную отметку, оно и выгорало по чуть-чуть. ты и не заметил. разность отметок мин и макс это больше литра!
мне же изначально налили чуть выше половины между рисками щупа. сработал датчик, и я долил сколько угорело.
кстати, заливать масло выше максимальной отметки- это тоже не есть хорошо.gender-male писал(а):Berkut_Spb писал(а):Блин почитаешь тут что у некоторых происходит, так диву даешься как себе повезло. То движок кто по гарантии на 5 тыках заменит, то с электиркой парится. То что новый движок масло просит так это вообщей полный П. У меня расхода масла вообще нету правда пробег пока 22000 км, считаю что это не нормально. Мой движок и смотри откуда масло течет - ну не может оно испаряться по полллитра, хотя если паленое.... Короче срочно на мойку движка.
ну ты и загнул!
потеря масла на угар в поллитра на восемь тыщ- это более чем нормально!
хм, не знаю. Для новой машины пол литра на угар. ИМХО, это много. У моей машины пробег за 130тыс и угарает 0,5 литра на 10-12 тыс.Berkut_Spb писал(а):Блин почитаешь тут что у некоторых происходит, так диву даешься как себе повезло. ...
Я сюда редко захожу, потому что просто читать страшно некоторые посты...
С 2001 года, когда была выпущена моя машина, похоже, на ВАЗе многое изменилось, причем в худшую сторону. У некоторых тут такие неисправности, что диву даешься "неужели еще и это может сломаться?!"...
Моя машина у меня глючила только первый год эксплуатации, потом забыла. Масло не утекает, не исчезает, меняю каждые 12 ткм, все время одна марка... Человек привел просто жуткий список неисправностей для 10000 ткм. У меня за 10 ткм вышел из строя только ДПДЗ и левый наружный ШРУС (заводской брак, пыльник был целым).gender-male писал(а):удивительно.
то, что при обкатке движок попросил масла- в этом ничего страшного нет. это нормально.
а тосол, как я выяснил, стравливался из-за неплотно закрученной пробки и датчика.
каждый день по полшишечки, а за те же полгода набежало те же поллитра.
легко посчитать. я езжу каждый день, за полгода больше четырехсот прогревов движка.
то есть за каждый прогрев улетучивалось 1,25 мл. тосола.
за четыре прогрева чайная ложка.
закрутил плотнее пробку и датчик и больше не улетучивается.
У меня при обкатке движка (когда идет притирка),
расход масла не увеличивался!
Я бы на твоем месте внимательно осмотрел движок со всех сторон!
Масло может уходить,откуда угодно!
Например,через сальник распредвала,прокладка фильтра масялного и многое другое...gender-male писал(а):где этот жуткий список неисправностей?
я ничего себе не менял вообще, датчики у меня не ломались, железки тоже.
было короткое замыкание, из-за которого садился аккумулятор.
это вина установщиков, а не производителя.
про расход масла спрашивал в нашем транспортном участке,
у водил, имеющих, в соответствии с твоим распоряжением, десять или более лет водительского стажа.
их мнение: это нормально.
а значит я не верю тому ,что мне говорят тут.
Хозяин-барин!
Я только напомню,что у нас в стране,
горе-мастеров еще много осталось.