veluk писал(а):orlov писал(а):Здравствуйте.
ВАЗ-2115, пробег 20000 км. В субботу менял масло и перелил свежим выше метки МАХ. Чем это чревато?
Заранее благодарен за ответ.
Возьми трубку от капельницы, надень её на шприц медицинский 100 мм и через отверстие для щупа отсоси лишнее масло!
Можно проще. - Ослабляешь масляный фильтр слегка, а дальше все понятно...Falcon[SD] писал(а):максимум что может быть плохого - выдавит маслосъемные колпачки. не крути мотор, пока лишнее масло не уберешь.
Как, ну пусть теоретически, это может произойти?Кир-кук писал(а):Falcon[SD] писал(а):максимум что может быть плохого - выдавит маслосъемные колпачки. не крути мотор, пока лишнее масло не уберешь.
Как, ну пусть теоретически, это может произойти?
я готов признать, что сказал глупость. просто неоднократно слышал на сто, что на вазовских моторах такое возможно при переливе масла. по идее, есть клапан, стравливающий лишнее давление, так что я сам как-то не задумывался как это может быть. наверное никак... я-то масло ни разу не переливал...deicider писал(а):Валенок писал(а):Можно проще. - Ослабляешь масляный фильтр слегка, а дальше все понятно...
Тогда уж проще сливной болт ослабить, хоть движок чистый останется.
Со сливного болта в рукава потечет. :-D А из фильтра при замене все равно по движку течет. Масло для двигателя не опасно. :-D
К тому же под машину лезть не надо.orlov писал(а):Здравствуйте.
ВАЗ-2115, пробег 20000 км. В субботу менял масло и перелил свежим выше метки МАХ. Чем это чревато?
Заранее благодарен за ответ.
Это приводит к :
1. Засорению вентиляции картерных газов.
2. Засорению канала РХХ и самого РХХ.
3. Попаданию масла и сажи с карернымми газами в гофру резиновую.
4. По гофре масло постепенно подходит к ДМРВ и сажей губит его.
5. Сальники начинают течь, масло подгорает и т.д. и т.п.
6. Уничтожению катализатора.
7. Лучше слей.
Это не бредни, это реальность, особенно когда крутишь мотор до 4-5 тысяч на обгонах.Кир-кук писал(а):При переливе в картер лишнего масла, а это хотя бы 0.5 л, его может хлебануть рециркуляция картерных газов с последующим выбросом во впуск.
А 0.5л это сколько по щупу? Я перелил пол-сантика по щупу, это критично?пока проехал несколько тыс.км. никаких откланений не заметил покамест.ILS писал(а):Всем привет! Может кто поможет новичку советом?
Тут давеча тоже менял масло. (2112 16кл) Залил по меткам на канистре где-то 3,4-3,5 л. На щупе масло выше МАХ примерно на 3-4 мм. Когда заводишь двигатель, то первые минут 5 появляется запах масла потом исчезает. Может периодически во время езды появиться опять на непродолжительное время и исчезнуть. Обороты выше 4500 не давал.
Что это может быть? Все-таки лишнего я залил?
Слей малехо через пробку, грязная работа однако, я тут тоже перелил, буду сливать.CougaR 111 писал(а):Один раз слышал разговор двух умелбцев. И один рассказывал как масло меняет - в конце рассказа он сказал: Новое масло заливаю так, как тока из отверстия для щупа начинает выливаться значит хватит. А вы тут говорите
а ещё лучше заткнуть отверстие для щупа пробкой и залить масло до самой горловины на клапаной крышке - ведь маслом кашу не испортишь