У кого как (холостой ход) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: У кого как (холостой ход) Автор: saa-stОткуда: Нижегородская обл. СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2006 09:13
на 21101 при прогретом двигателе холостой ход гдето в районе 900 по тахометру штатному (тот что со стрелкой)...п процессе езды при движении например накатом...обороты падают только до 1000, нормально ли это. Также при переключении передач, т.е. например разгоняюсь на третей выжимаю сцепление включаю 4-ю обороты в момент переключения падают не сразу после выжема сцепления а с некоторой задержкой примерно пол секунды-секунду(нормально ли это???)(у друга на 99-й падают сразу-специально смотрел!). А один раз вылез такой глюк...что во время выжима сцепления обороты сначала немного поднимались...и только потом падали, а при движении накатом не падали ниже 1500 и только после полной остоновке падали до 900, что бы это могло быть???(было один раз)
изминяюсь если написал чуть сумбурно, контроллер 7.9.7

#2:  Автор: ortodoxОткуда: UA Винница СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2006 23:13
Что касается оборотов 1500 - это скорее всего глюк РХХ.

А вот относительно медпенного уменьшения оборотов - тоже часто
бывает такое , но должен сказать , при таком глюке ездить гораздо
приятнее и комфортнее в пробках , машина меньше дергается.

Я даже хотел найти другую прошивку с таким режимом , но в Виннице
это неосуществимо , тем более с прцессором М1.5.4.

#3:  Автор: tolikОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2006 23:32
Насчет оборотов во время движения-это так и должно быть контроллер получает сигнал с датчика скорости и намерено делает такую фичу для более комфортного переключения.У меня в движении тоже ХХ около 5 сек держится-1000,а потом падает.
2автор.У друга наверно карбулятор?Если да,то там ваще другая песня и сравнивать работу инжового и карбового движка не прально.

#4:  Автор: Фаворит СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2006 23:36
МОЛОДЕЦ ТОЛИК , правильно говоришь !!!!!!!!


БУДУТ ПРОБЛЕМЫ ДИАГНОСТИКА !
ПОка проблем с Вашим автомобилем не наблюдаю

#5:  Автор: saa-stОткуда: Нижегородская обл. СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2006 08:09
Уф спасибо успокоили, а у друга инжектор машина года 2002 выпуска если не ошибаюсь...контроллер я нварь какойто. А сколько РХХ оринтировочно стоит???
#6:  Автор: OleginОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2006 10:05
350, только менять его не надо торопиться. Вроде с машиной все в порядке...
#7:  Автор: saa-stОткуда: Нижегородская обл. СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2006 10:11
Да я не собераюсь, просто так сказать в порядки информации.
#8:  Автор: cooler_manОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2006 12:23
А у меня вот такая проблема с ХХ:
когда стоишь в пробке,иногда,машина вдруг
задергается и глохнет.И не заводится сразу.
Надо подождать минут 15-20(лучше с окрытым капотом)
потом заводится(с пол-оборота).
Стоит БК- кодов никаких не показывает,МЗ,ДПДЗ - новые.
РХХ - не менял,но чистил.
Машина новая 21102, 6т.пробег.
Чё делать-то,а то я боюсь уже - вот так на мосту заглохнет..... Confused
Спасибо.

#9:  Автор: maxxicОткуда: г. Белгород СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2006 14:52
cooler_man писал(а):

А у меня вот такая проблема с ХХ:
когда стоишь в пробке,иногда,машина вдруг
задергается и глохнет.И не заводится сразу.
Надо подождать минут 15-20(лучше с окрытым капотом)
потом заводится(с пол-оборота).


Так вот откуда пробки берутся!!!...

#10:  Автор: economist6Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2006 16:03
cooler_man писал(а):

А у меня вот такая проблема с ХХ:
когда стоишь в пробке,иногда,машина вдруг
задергается и глохнет.И не заводится сразу.
Надо подождать минут 15-20(лучше с окрытым капотом)
потом заводится(с пол-оборота).
Стоит БК- кодов никаких не показывает,МЗ,ДПДЗ - новые.
РХХ - не менял,но чистил.
Машина новая 21102, 6т.пробег.
Чё делать-то,а то я боюсь уже - вот так на мосту заглохнет.....


Похожая фигня можн сказать даже один в один была у брата, правда на крайслере. Эксперементировать не стали и заменили насос, стало все ОК

#11:  Автор: cooler_manОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2006 16:52
economist6 писал(а):


Похожая фигня можн сказать даже один в один была у брата, правда на крайслере. Эксперементировать не стали и заменили насос, стало все ОК



Снимал насос(имхо,вроде работает Confused ),чистил сеточку - один хрень

#12:  Автор: ortodoxОткуда: UA Винница СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2006 01:01
cooler_man писал(а):

И не заводится сразу.
Надо подождать минут 15-20(лучше с окрытым капотом)
потом заводится(с пол-оборота).

.



А давить на газ при заводке пробовал ?
Если не заводится с газом то проблема не в РХХ ИМХО.
Если БН при этом работает (слышно по звуку ), то виноват МЗ может попался брак. ДПКВ и контроллер - маловероятно.

#13:  Автор: shadyОткуда: Касимов СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2006 08:20
а кто знает, откуда берутся показатели тахометра?? с какого-то датчика? ато у меня тахометр начинает действовать на нервы, то показвает 900-1000, то как рванет до 2500 и его от 1500 до 2000 колбасит, стрелка дергается как шальная... (на прогретом двигле)
З.Ы. я конечно грешу еще что подтраивает у меня немного, но это только на холодную, конечно разберусь потом тоже...

#14:  Автор: cooler_manОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2006 10:14
ortodox писал(а):


А давить на газ при заводке пробовал ?
Если не заводится с газом то проблема не в РХХ ИМХО.
Если БН при этом работает (слышно по звуку ), то виноват МЗ может попался брак. ДПКВ и контроллер - маловероятно.



Не пробовал. Да и ДПКВ стоит новый(GM - подарили Very Happy ).
Кстати - ещё скачут и холостые - бывают выбросы до ~1000.

Но почему надо подождать минут 15-20?




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU