Xpert писал(а):Она и должна примерно столько imho есть, обкатка идет.
У меня в городе >9 литров на сотню, а по трассе <6. Но одометре перевалило за 500 км. Думаю дело не в обкатке.Meser писал(а):Xpert писал(а):Она и должна примерно столько imho есть, обкатка идет.
У меня в городе >9 литров на сотню, а по трассе <6. Но одометре перевалило за 500 км. Думаю дело не в обкатке.
Конечно не в обкатке дело. Надо лезть под капот и смотреть хомуты и д т.п. Там и фоздушный фильтр и все остальное может ваще быть непритянутым и хавать воздух изо всех дыр.pivoo писал(а):Не знаю, как на стоковой прошиве, но на моей прошивке для Января 7.2 от Паулюса (20HL52) от температуры, которую показывает датчик, я заметил, что у меня КАПИТАЛЬНО зависит расход! В морозы расход СУЩЕСТВЕННО увеличивается, да и пока прогреется на ХХ на холоде- тоже превышает, сначала: 2.5 литра(В минус 30- до четырех). Через три минуты на ХХ- 0.9 литра и точка. Он сам рассказывал, что в новом Январе 7.2 наконец реализована его давняя мысль о разных алгоритмах работы в зависимости от температуры. На стоке - не знаю, но раз контроллер 7.2 уже так "поумнел" и спроектирован с такой возможностью, то возможно- тоже. Так что- попробуй поставить датчик. У меня на стоковой прошиве расход был по городу (летом) 7.5-8, по трассе - 6.5-6. Причем СРАЗУ- с новья, как только выехал за ворота автосалона(на спидометре было 26 км). С новой прошивой стало конечно, больше: по городу 8-8.7, а по трассе - 7.5, но я не жалею, зато мафынка стала просто другая, - упругая и приемистая и все траблы с ХХ и дерганьем ушли. Чуствуешь себя на трассе хоть немного человеком...
Все правильно ты говоришь, но тот датчик, которого у него нет на работу никак не влияет.