Petrov_kamensk писал(а):врезать тройник 2шт, в разрывы от термостата к печке и от печки а меж тройниками врезать кран.
открытый кран будет замыкать поток и на печку идти ни чего не будет.
А ты так делал? А печка не закиснет?
Просто я на старой 21053 одно лето совсем не пользовался печкой и она заросла - пришлось менять радиатор печки!Petrov_kamensk писал(а):врезать тройник 2шт, в разрывы от термостата к печке и от печки а меж тройниками врезать кран.
открытый кран будет замыкать поток и на печку идти ни чего не будет.
Сдётся мне что вентилятор чаще включаться будет, ведь печка это как радиатор. Или я не прав?KOLESO23 писал(а):опрос кто делал так как Petrov_kamensk:
врезать тройник 2шт, в разрывы от термостата к печке и от печки а меж тройниками врезать кран.
открытый кран будет замыкать поток и на печку идти ни чего не будет
отзовитесь, а то по прошлому лет
У меня два крана врезано, кто и зачем это сделал - хз (самоделкин - бывший хозяин)
Тоже интересно: перекрывать оба или только один?Цитата:Сдётся мне что вентилятор чаще включаться будет, ведь печка это как радиатор. Или я не прав?
Прав! никогда не перекрывайте! Дайте машине в жаркий день в пробке работать чуть легче. На улице и так жарко, так что печка сильно нагреть салон не сможет.Сараевод писал(а):У меня два крана врезано, кто и зачем это сделал - хз
вот уж действительно иллюстрация того, что бывает при отсутствии ума и куче свободного времени. economist6 писал(а):Прав! никогда не перекрывайте! Дайте машине в жаркий день в пробке работать чуть легче. На улице и так жарко, так что печка сильно нагреть салон не сможет.
прав в том что нафиг ничего при исправной заслонке не нужно. а по поводу печка-радиатор, так ведь воздух через радиатор печки летом не идет при закрытой заслонке, а значит на температуру ОЖ наличие или отсутствие в системе этого радиатора влияния не оказывает. Рома-Курск если поток горячего воздуха полностью перекрывается заслонкой, т.е. в крайнем левом положении идет воздух уличной температуры, то ничего делать не нужно. а если руки очень чешутся, а приложить пока не знаешь куда. то вспомни про онанизм, приятно и безвредно. а нормально работающему механизму мешать не надо. это не газ - м1 - здесь ничего делать не надо (ну в смысле перекрывать на лето)Рома-Курск писал(а):Приложить руки при наличии машины всегда есть куда.Подсветочку сделать под себя например...да мало ли чего.А ты мне погонять соаетуешь. ГЫЫЫЫЫЫ!
Рома, я не против креативного прикладывания рук (подсветки, обогревы и пр., что не просто красиво но и полезно). а вот колхозничать не стоит. так можно и до последнего шедевра за рублем дойти - ручное управление заслонкой и краном отопителя (его они тоже ставят) ри помощи подсоса от копейки и рычага привода радиаторных жалюзи от газ 53. вот так не надо.paravoz писал(а):прав в том что нафиг ничего при исправной заслонке не нужно. а по поводу печка-радиатор, так ведь воздух через радиатор печки летом не идет при закрытой заслонке, а значит на температуру ОЖ наличие или отсутствие в системе этого радиатора влияния не оказывает. Рома-Курск если поток горячего воздуха полностью перекрывается заслонкой, т.е. в крайнем левом положении идет воздух уличной температуры, то ничего делать не нужно. а если руки очень чешутся, а приложить пока не знаешь куда. то вспомни про онанизм, приятно и безвредно. а нормально работающему механизму мешать не надо. это не газ - м1 - здесь ничего делать не надо (ну в смысле перекрывать на лето)
Я имел ввиду что когда в жару я стою в пробке то включаю печку на полную, хрен там с потом его так хватает, зато машинке легче :cool: