ГП 3.5 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: ГП 3.5 Автор: ШнурОкОткуда: Акрополь СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2006 10:58
Есть ли у кого опыт эксплуатации? Желательно применительно к 8вэ... но и к 16 интересно...
#2:  Автор: sergy10Откуда: екатеринбург СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2006 11:04
А зачем тебе длинные передачи?
#3:  Автор: ШнурОкОткуда: Акрополь СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2006 11:20
sergy10 писал(а):

А зачем тебе длинные передачи?


Потому что от коротких тошнит уже (4.1).

#4:  Автор: roman83Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2006 11:21
.....могу сказать у мнея на девятке видно такая стоит(машина вроде как экспортный вариант)........
....отличия - третью чуть долше крутишь(где то до 70, иногда 80).....что радует конечно, это трасса.......можно и на четвертой покрутить где то до 140(если обгон) а можно спокойно на пятой ехать(120-140)....при 120 на пятой ровно 3тыс.......т.е. вроде экономично.....

#5:  Автор: sergy10Откуда: екатеринбург СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2006 11:25
ШнурОк писал(а):

sergy10 писал(а):

А зачем тебе длинные передачи?


Потому что от коротких тошнит уже (4.1).



Дак бери ряд другой например 18 или 102 !

#6:  Автор: кеды глухаря СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2006 11:26
тяжеловато будет, наверное
хотя кто его знает... может, затычную первую вылечит. но вторая-то станет ещё дальше! Smile

#7:  Автор: ШнурОкОткуда: Акрополь СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2006 11:35
У меня 12й ряд.
#8:  Автор: v00d00Откуда: Крайний житель севера СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2006 11:50
12 и 3.5 будет длиннючая 1я
#9:  Автор: ШнурОкОткуда: Акрополь СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2006 11:58
Это я понимаю... но хотелось бы понять насколько.... Как притупится динамика и насколько комфортнее станет в городе....
#10:  Автор: Stels_dustОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2006 12:04
ШнурОк писал(а):

Это я понимаю... но хотелось бы понять насколько.... Как притупится динамика и насколько комфортнее станет в городе....



Жестко притупиться.....никакая будет. Вообще ставь хотя бы 3,9 ну накрайняк 3,7...
3,5 - никуда негодиться...

#11:  Автор: МатрехаОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2006 12:26
объясните мне про главные пары пожалуйста! а то я думал,если у меня 3.7 то на 3ей передаче лучше всего разгоняется....самодогадка была
#12:  Автор: Stels_dustОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2006 12:30
Разгоняется лучше всего на 1 Smile А ГП - чем короче, тем динамичнее машина, чем длиннее - тем более скоростная, при условии что ДВИГ СМОЖЕТ ВЫКРУТИТЬ длинную пару...
Скажем поменяв с 3,7 на 4,1 - прибавим динамики, но и максималка не пострадает... расход топлива увеличится....

#13:  Автор: sergy10Откуда: екатеринбург СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2006 14:02
Stels_dust писал(а):

Разгоняется лучше всего на 1 Smile А ГП - чем короче, тем динамичнее машина, чем длиннее - тем более скоростная, при условии что ДВИГ СМОЖЕТ ВЫКРУТИТЬ длинную пару...
Скажем поменяв с 3,7 на 4,1 - прибавим динамики, но и максималка не пострадает... расход топлива увеличится....



Не максималка как раз уменьшится!

#14:  Автор: Lev_IgОткуда: МоСкВа, NEW-ПеРеДеЛкИнО СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2006 14:08
sergy10 писал(а):

Не максималка как раз уменьшится!


Смотря какой ряд туды поставить

#15:  Автор: Stels_dustОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2006 14:32
sergy10 писал(а):

Stels_dust писал(а):

Разгоняется лучше всего на 1 Smile А ГП - чем короче, тем динамичнее машина, чем длиннее - тем более скоростная, при условии что ДВИГ СМОЖЕТ ВЫКРУТИТЬ длинную пару...
Скажем поменяв с 3,7 на 4,1 - прибавим динамики, но и максималка не пострадает... расход топлива увеличится....



Не максималка как раз уменьшится!



На сток. машине не уменьшится...

#16:  Автор: MpakОткуда: Калуга СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2006 15:43
Ну по расчетам динамика должна ухудшится где-то ~ на 20% по сравнению со стоком на 1-ой передаче.. если я ничего не напутал..
#17:  Автор: StacidОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2006 17:01
с 3.5+12 трогаться с 2500об минимум будешь чтоб не заглохнуть.
да и остальныые передачи вялые будут. а на пятой машина, скорее всего, вообще ехать не будет.

3,7+12ряд ставят на объем 1.8, а ты 3.5+12 на 1.5 хочешь....

имхо 3,9 втыкай. считается гражданским сбалансированным вариантом.

или ставь 6 передачу к своей коробке 12+4,1
и динамика останется и по трессе сильно выкручивать двиг не придется.

#18:  Автор: ШнурОкОткуда: Акрополь СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2006 20:27
Stels_dust писал(а):

sergy10 писал(а):

Stels_dust писал(а):

Разгоняется лучше всего на 1 Smile А ГП - чем короче, тем динамичнее машина, чем длиннее - тем более скоростная, при условии что ДВИГ СМОЖЕТ ВЫКРУТИТЬ длинную пару...
Скажем поменяв с 3,7 на 4,1 - прибавим динамики, но и максималка не пострадает... расход топлива увеличится....



Не максималка как раз уменьшится!



На сток. машине не уменьшится...


Хватит уже этих сказок про то, что максималка не упадет... упала и ещё как!

#19:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2006 20:33
ШнурОк, я для себя пришёл к выводу, что 3,5 будет ништяк с 16кл. движкой 1,7-1,8 или на худой конец 1,6.
Но стоковый ряд я бы не менял.

#20:  Автор: ШнурОкОткуда: Акрополь СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2006 20:48
Значит 3.7 вернуть нужно... ибо стрёмно та часто переключаться!
#21:  Автор: cugraОткуда: в Италии сено? СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2006 20:52
А как понять какая стоит? У меня лично реэкспорт, поэтому занижена была и пружины помягче.

По оборотам точно могу сказать - когда140 кмч на тахометре 3500 оборотов на 5 передаче.

На третьей обычно до 80 кмч разгоняюсь обороты тоже в районе 3500-4000... Surprised

#22:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2006 20:55
ШнурОк писал(а):

Значит 3.7 вернуть нужно... ибо стрёмно та часто переключаться!


Будешь поменьше дёргать, ясное дело.
Я иногда просто слышу толковую трансмиссию на фаршированных тюном десятках. Они на первой крутят до 50-60, вторая 90-100 ... и чётко так уходят, без надрыва.
Чё они там "положили" я без понятия.

#23:  Автор: cugraОткуда: в Италии сено? СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2006 21:04
У меня у кекса знакомого 9 на 2рой до 90 крутилась...
#24:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2006 21:13
Где-то на КПП есть номер, по нему можно определить какая стоит глав.пара.
#25:  Автор: cugraОткуда: в Италии сено? СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2006 21:15
А точнее где этот номер мона???




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU