sergy10 писал(а):А зачем тебе длинные передачи?
Потому что от коротких тошнит уже (4.1).ШнурОк писал(а):sergy10 писал(а):А зачем тебе длинные передачи?
Потому что от коротких тошнит уже (4.1).
Дак бери ряд другой например 18 или 102 !ШнурОк писал(а):Это я понимаю... но хотелось бы понять насколько.... Как притупится динамика и насколько комфортнее станет в городе....
Жестко притупиться.....никакая будет. Вообще ставь хотя бы 3,9 ну накрайняк 3,7...
3,5 - никуда негодиться...Stels_dust писал(а):Разгоняется лучше всего на 1 А ГП - чем короче, тем динамичнее машина, чем длиннее - тем более скоростная, при условии что ДВИГ СМОЖЕТ ВЫКРУТИТЬ длинную пару...
Скажем поменяв с 3,7 на 4,1 - прибавим динамики, но и максималка не пострадает... расход топлива увеличится....
Не максималка как раз уменьшится!sergy10 писал(а): Не максималка как раз уменьшится!
Смотря какой ряд туды поставитьsergy10 писал(а):Stels_dust писал(а):Разгоняется лучше всего на 1 А ГП - чем короче, тем динамичнее машина, чем длиннее - тем более скоростная, при условии что ДВИГ СМОЖЕТ ВЫКРУТИТЬ длинную пару...
Скажем поменяв с 3,7 на 4,1 - прибавим динамики, но и максималка не пострадает... расход топлива увеличится....
Не максималка как раз уменьшится!
На сток. машине не уменьшится...Stels_dust писал(а):sergy10 писал(а):Stels_dust писал(а):Разгоняется лучше всего на 1 А ГП - чем короче, тем динамичнее машина, чем длиннее - тем более скоростная, при условии что ДВИГ СМОЖЕТ ВЫКРУТИТЬ длинную пару...
Скажем поменяв с 3,7 на 4,1 - прибавим динамики, но и максималка не пострадает... расход топлива увеличится....
Не максималка как раз уменьшится!
На сток. машине не уменьшится...
Хватит уже этих сказок про то, что максималка не упадет... упала и ещё как!ШнурОк писал(а):Значит 3.7 вернуть нужно... ибо стрёмно та часто переключаться!
Будешь поменьше дёргать, ясное дело.
Я иногда просто слышу толковую трансмиссию на фаршированных тюном десятках. Они на первой крутят до 50-60, вторая 90-100 ... и чётко так уходят, без надрыва.
Чё они там "положили" я без понятия.