ANDYS писал(а):Вот поеду скоро к спецам в Останкино, хочу 18-й ряд и Г.П.4.1 или 4.3, это наверное самый оптимальный вариант.
Да, тока не забудь сразу 6 передачку прикупить....BBKing писал(а):Stels_dust
v00d00
Господа, а не подскажете цену вопроса 18-го ряда, и сколько будет к нему стоить шестая передача?
И еще, сколько будет стоить ГП 3,9 или 4,1? Очень интересно просто во что трансмиссия выльется. Двигло уже посчитали с работой примерно в 800$.
ряд - около 200 баков, пара - около 70, комплект 6 передачи - 300-350 баков + работа по коробке 1500-2500 как повезетKamila apa писал(а):v00d00
и какой для моих целей лучше будет?
в 12ом ряде изменена 1я и 4я передачи остальные стандарт, провал между 1 и 2 меньше чем у стандарта
в 18ом и 11ом ряде изменены все передачи, провалы между 1ой и 2ой еще меньше, и все остальныепредачи короче.
поэтому смотри:
12ряд или 18ряд, 3.9 или 4.13 пару
или 11 ряд, 3.7 или 3.9 пара
у 11 и 18 рядов 5 передача короче страндарта, поэтому по трассе будет обламос, движку сильнее крутить надо будет или 6ю передачу ставить.v00d00 писал(а):Kamila apa писал(а):v00d00
и какой для моих целей лучше будет?
в 12ом ряде изменена 1я и 4я передачи остальные стандарт, провал между 1 и 2 меньше чем у стандарта
в 18ом и 11ом ряде изменены все передачи, провалы между 1ой и 2ой еще меньше, и все остальныепредачи короче.
поэтому смотри:
12ряд или 18ряд, 3.9 или 4.13 пару
или 11 ряд, 3.7 или 3.9 пара
у 11 и 18 рядов 5 передача короче страндарта, поэтому по трассе будет обламос, движку сильнее крутить надо будет или 6ю передачу ставить.
На 11 ряду 1-я стокv00d00 писал(а):Kamila apa писал(а):v00d00
и какой для моих целей лучше будет?
в 12ом ряде изменена 1я и 4я передачи остальные стандарт, провал между 1 и 2 меньше чем у стандарта
в 18ом и 11ом ряде изменены все передачи, провалы между 1ой и 2ой еще меньше, и все остальныепредачи короче.
поэтому смотри:
12ряд или 18ряд, 3.9 или 4.13 пару
или 11 ряд, 3.7 или 3.9 пара
у 11 и 18 рядов 5 передача короче страндарта, поэтому по трассе будет обламос, движку сильнее крутить надо будет или 6ю передачу ставить.
5 передачу ведь можно штатную оставить, вот и будет небольшая потеря максималки.
Для себя нашел оптимальный вариант- 4.1+18 ряд + стандартная 5.
Вобще г.п 4.1 штатно ставили на самару с двигателем 1.1 л, может она просто в запчастях продается? по цене гп 3.7 , а не за 2200руб.Stacid писал(а):M.F. писал(а):CougaR 111 писал(а):
Я че-то не понял - это максималка такая мальнекая или ты ошибся???
Да, на большее по ровной дороге, без попутного ветра, мотор 1,5 16V с парой 3,5 не идёт (проверял правда зимой, на зимней дороге и шипованной резине, может летом получше будет, опять же если долго ехать, то можно наверно и быстрее разогнатся, я проверял на участке в 5 км). Меня не напрягает, так как дороги у нас беспонтовые и быстрее ездить не где.
ты на 4-той попробуй выкрути движок, мож поедет порезвее...
правда 5тая тогда зачем?...
... кручу 3 почти до отсечки (скорость около 140), затем перехожу на 4 (тапка в пол разгон очень слабый, до отсечки явно не дотягивает мотор (6200 на 4 это 207,8 км/ч 8) )) ..., а пятая для экономии!yury2115 писал(а):Тут кто-то говорил, что если ГП 3,7 - то скорость на третьей при 5000 будет 107км/ч. У меня так оно и есть.
Если третья 1,357 (а она вроде такая), то с парой 3,7 скорость при 5000 будет 109,9км/ч!Alexei112 писал(а):
5 передачу ведь можно штатную оставить, вот и будет небольшая потеря максималки.
Для себя нашел оптимальный вариант- 4.1+18 ряд + стандартная 5.
Вобще г.п 4.1 штатно ставили на самару с двигателем 1.1 л, может она просто в запчастях продается? по цене гп 3.7 , а не за 2200руб.
согласенv00d00 писал(а):Mpak писал(а):ШнурОк писал(а):Значит 3.7 вернуть нужно... ибо стрёмно та часто переключаться!
На сколько я помню, на универсалах даже на 16V стоковая ГП стоит 3.9
в 10ой каробке не бывает пары 3.9
http://www2.zr.ru/zrmagazine/zr0498/42-43.htm -
8-ми клаппанный универсал, сток - ГП 3.9
да и раньше еще находил ссылки, что на универах ГП только 3.9Mpak писал(а):v00d00 писал(а):Mpak писал(а):ШнурОк писал(а):Значит 3.7 вернуть нужно... ибо стрёмно та часто переключаться!
На сколько я помню, на универсалах даже на 16V стоковая ГП стоит 3.9
в 10ой каробке не бывает пары 3.9
http://www2.zr.ru/zrmagazine/zr0498/42-43.htm -
8-ми клаппанный универсал, сток - ГП 3.9
да и раньше еще находил ссылки, что на универах ГП только 3.9
Сейчас выпускают ВАЗ-21111 с карбюраторным полуторалитровым двигателем "восьмерки",
каропка тож наверно от восьмерки.Mpak писал(а):ХЗ, но где-то, причем кажется на "бумажных носителях" читал что на универе 3.9 Хотя, ХЗ... Мы вон неделю назад с шефом моим спорили через сколько на 16V по паспорту ремень меняется.. он утверждал что через 60 тык, я что через 45. принесли на след день сервисные книжки у него написано 60 у меня 45. У него 21113 2000 года, EBPO-3 у меня 2112 2002-го, ЕВРО-2. Вот и думай потом что хошь..
незнаю, когда я переделывал свою коробку, то 3.9 пару на 10ую коробку найти не смог, да и говорили мне что их нет, поэтому переделывал коробку в 9ную.
на щет ремней пока гром не грянет ваз паходу закидали жалобами на гнутые клапана, вот они и переписали мануалы