Черный выхлоп, может карб? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Черный выхлоп, может карб? Автор: wazarioОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2006 11:06
Машинка карбер 2 мес как купил, были проблемы с холодным пуском, свечи через 50 км черные копоть, поехал к мастеру продул прочистил отрегулировал, посоветовал присадку в бензи CASTROL TBE, после выхлоп прозрачный заводится на ура, но вот залил присадку, так за день 2 комплекта свечей поменял, то едет отлично, то горбит, провалы при движении, глохнет, то черная копоть вылетает из трубы, то прозрачный выхлоп, может из за присадки, или карбюр засрался, но если бы засрался, то выхлоп был бы всегда черный?

Последний раз редактировалось: wazario (24 Апреля 2006 11:59), всего редактировалось 1 раз

#2:  Автор: DenNaTazeОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2006 11:42
Вряд ли из-за присадки такая фигня. Разьве что она тебе че-нибудь там отмыла в бензобаке и все это г@$но в карб загнала, открой карб и посмотри - нет ли там дерьма какого. Хотя если фильтр тонкой очитски стоит - не должно быть такого. Может его и надо поменять, но тогдаб у тебя недостаток бензуса был - а у тебя явно переливает.

Такой глюк может быть если еще игла наполовину рабочая, то нормально держит, то заливает карб бензином и у тебя перелив.

#3:  Автор: wazarioОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2006 11:59
Не фильтр новый, а какая игла в карбе получше, говорят есть какие то с серьгой, какую получше купить?
#4:  Автор: -Димон-Откуда: Подольск СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2006 12:02
Извиняюсь, но разве при неполном сгорании смеси выхлоп - черный? Черный, по-моему, это либо колпачки, либо кольца... Или я не прав?
#5:  Автор: DenNaTazeОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2006 12:02
Это я не копенгаген=) у меня щас инж.
#6:  Автор: -Димон-Откуда: Подольск СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2006 12:04
DenNaTaze писал(а):

Это я не копенгаген=) у меня щас инж.


Черный дым - от масла в выхлопе.

#7:  Автор: DenNaTazeОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2006 12:05
Нет если масло льет - будет синеватый дымок и свечи мокрые а не черные (если колпаки).
#8:  Автор: DenNaTazeОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2006 12:07
Отключи одну свечку и посмотри какой дымок будет.
#9:  Автор: -Димон-Откуда: Подольск СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2006 12:07
А если карб переливает - то дым густой и серый...
#10:  Автор: JarОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2006 12:14
А зажигание-то правильно выставлено?
#11:  Автор: Denis_Откуда: Россия СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2006 12:56
Хочется надеяться, что это не твой случай, но и такое бывает:http://www.zr.ru/arch41019.html
Цитата:

А бывает, охлаждение в порядке, а масла опять-таки "стало больше"... Только попахивает оно бензином. Ищите, каким образом горючее попало в картер! Чаще всего - через прохудившиеся диафрагмы бензонасоса. Косвенный признак - черный дым выхлопа, а то и неровная, с пропусками работа двигателя по причине переобогащения рабочей смеси бензином: "лишние" его пары через систему вентиляции засасываются в карбюратор.


#12:  Автор: DenNaTazeОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2006 13:02
Denis_ писал(а):

... черный дым выхлопа, а то и неровная, с пропусками работа двигателя по причине переобогащения рабочей смеси бензином ...



Вот кстати подтверждение что из-за обогащения смеси черный дым бывает.

#13:  Автор: wazarioОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2006 13:05
масло не выходит из выхлопной, выходит копоть, подставил белый лист бумаги, весь в мелкой саже, свечи черные покрыты копотью а не маслом
#14:  Автор: СтПр СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2006 13:06
Я считаю - мастер все же не сделал карбюратор. И его "совет" про присадку о том же говорит - что человек не понимает толком, что нужно делать. Толково сказано кем-то здесь - возможно игла поплавковой камеры периодически не держит. Вообще, во многом знании- многая печали, так много возможных причин переобогащения - например, заедает вторая камера и топливо льет. Или пропускает клапан под треугольной диафрагмой. Или воздушная заслонка не до конца открывается - не отрегулирован тросик привода. А еще возможно - подсасывает воздух под уплотнение электромагнитного клапана. Все должен мастер посмотреть, а не советовать присадку!
#15:  Автор: wazarioОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2006 14:05
Мастер делал при нас, снял крышку, промыл, продул, регулировал все, а тут через неделю полная лажа, но он ничего не менял, а иглу можно самому поменять, или потом регулировать надо?
#16:  Автор: DenNaTazeОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2006 14:15
По идее если когда регулировалось игла работала - то ничего регулировать не надо.
Может только уровень в поплавковой камере измениться.

#17:  Автор: stealth3000Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2006 14:15
у тя явно богатит! возможно поплавки заедают и происходит перелив! разбери карб и посмотри не соприкасаются ли попловки со стенками поплавковой камеры.
#18:  Автор: wazarioОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2006 14:21
заеду в кэмп прикуплю иглу юникар, поменяю иглу, продую жиклеры
#19:  Автор: wazarioОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2006 14:40
а еще пришлось ехать на высоких оборотах 3-4 тыс, т.к. глох на ходу, а когда стял, не глох, только копоть шла из трубы.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU