Deon писал(а):1) Обязательно активировать.
2) На какую хватает денег. Грамотно совместить с иммобилайзером можно любую.
3) Обязательно и то и другое и можно еще на капот замок поставить.
Активировать можно самому или нужен спец?direct писал(а):ostapbender
1. Без доп. защиты разъема контроллера от штатного иммо толку мало...
т.е. нужно перекрыть доступ к этому разъему? А где он находится?gen писал(а):[b]
...Штатный иммобилайзер после изучения форума решил все таки не активировать...
можете пояснить причину, по которой не активировали иммобилайзер?gen писал(а):Хотя однозначного мнения на форуме не нашел, но пришел к выводу что лишние ВОЗМОЖНЫЕ глюки мне не нужны.
о каких глюках идет речь?ostapbender писал(а):
о каких глюках идет речь?
http://chiptuner.ru/immobil.php - подробно для любителей данного дивайса.Код:т.е. нужно перекрыть доступ к этому разъему? А где он находится?
На контроллере. Штатный иммо вещь весьма надежная, как в плане защиты, так и в плане безглючности работы. Проблема только одна - существует способ его ОЧЕНЬ быстро обойти. Секунд за 10. Выламывается крышка со стороны пассажирского сиденья, из контроллера вытаскивается колодка и включается в другой, "чистый" контроллер.
Решение - защитить колодку от вынимания. Можно пару саморезов вкрутить, можно тупо все замотать изолентой, и еще 33 способа. Работать в этом месте крайне неудобно, если колодка не вынимается, то очень маловероятно, что кто-то будет заморачиваться с тем, чтобы снимать контроллер и освобождать колодку. Быстро и тихо не сделаешь, а это самое важное в любом угоне.