Иммобилайзер и пр. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Иммобилайзер и пр. Автор: ostapbender СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2006 11:21
Преобрел я на днях ВАЗ-21124. До этого катался на ВАЗ-2106. Так что вопросов по новой машине много. Прежде всего нужно решить вопрос с противоугонными средствами. Посоветуйте, плиз, как оптимально решить этот вопрос (или ссылочку путную укажите).

Меня конкретно интересует:
1) насколько эффективен штатный иммобилайзер? нужно ли его активировать или не трогать его совсем?
2) какую сигнализацию предпочесть (в том числе на предмет совместимости со штатной противоугонкой)?
3) механические средства (на руль , в КПП)?

#2:  Автор: DeonОткуда: Москва ЮАО СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2006 11:36
1) Обязательно активировать.
2) На какую хватает денег. Грамотно совместить с иммобилайзером можно любую.
3) Обязательно и то и другое и можно еще на капот замок поставить.

#3:  Автор: ostapbender СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2006 11:44
Deon писал(а):

1) Обязательно активировать.
2) На какую хватает денег. Грамотно совместить с иммобилайзером можно любую.
3) Обязательно и то и другое и можно еще на капот замок поставить.



Активировать можно самому или нужен спец?

#4:  Автор: leopard86Откуда: Россия, Казань СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2006 11:57
Самому проще простого.
Любую современную.
Вроде как гарант советуют.
Поздравляю с покупкой!

#5:  Автор: direct СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2006 12:24
ostapbender
1. Без доп. защиты разъема контроллера от штатного иммо толку мало. Есть конечно, но совсем от пионерии.
2. Сигналка - это сервис. Ценник определяется по большей части от наворотов, таких как запуск, расстояние пейджера, показометры температуры в салоне и т.п. Сигнализировать они все умеют. Есть более продвинутые варианты - альтоника, маджик системс. Тут сигналка выступает как головное устройство, контролирующее неслабый охранный комплекс. Если такое не планируется - стоит просто определить для себя нужные сервисные функции и взять любую с раздельными кнопками постановки и снятия.
3. Если будет подкапотная блокировка, то нужен замок капота. В принципе, можно сказать, что это компонент must have. Гарант вешь стоящая. Все остальное, в т.ч. блокировка коробки - ерунда.

#6:  Автор: ostapbender СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2006 14:06
direct писал(а):

ostapbender
1. Без доп. защиты разъема контроллера от штатного иммо толку мало...



т.е. нужно перекрыть доступ к этому разъему? А где он находится?

#7:  Автор: genОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2006 14:19
ostapbender
Приветствую коллега! я тоже в конце 2005 пересел с 06 на 11.
По существу вопроса:
Для начала я решил ее на год застраховать. (каска получилась 15штук)
Потом поставил Томагавк 950 для удобства (оч доволен).
Штатный иммобилайзер после изучения форума решил все таки не активировать.
Ну, а через годик планирую какой нибудь гарант поставить на руль и капот.

#8:  Автор: ostapbender СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2006 14:26
gen писал(а):

[b]
...Штатный иммобилайзер после изучения форума решил все таки не активировать...



можете пояснить причину, по которой не активировали иммобилайзер?

#9:  Автор: genОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2006 14:31
Хотя однозначного мнения на форуме не нашел, но пришел к выводу что лишние ВОЗМОЖНЫЕ глюки мне не нужны.
#10:  Автор: ostapbender СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2006 14:39
gen писал(а):

Хотя однозначного мнения на форуме не нашел, но пришел к выводу что лишние ВОЗМОЖНЫЕ глюки мне не нужны.



о каких глюках идет речь?

#11:  Автор: Oleg_eОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2006 14:51
ostapbender писал(а):


о каких глюках идет речь?



http://chiptuner.ru/immobil.php - подробно для любителей данного дивайса.

#12:  Автор: direct СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2006 05:51
Код:

т.е. нужно перекрыть доступ к этому разъему? А где он находится?



На контроллере. Штатный иммо вещь весьма надежная, как в плане защиты, так и в плане безглючности работы. Проблема только одна - существует способ его ОЧЕНЬ быстро обойти. Секунд за 10. Выламывается крышка со стороны пассажирского сиденья, из контроллера вытаскивается колодка и включается в другой, "чистый" контроллер.
Решение - защитить колодку от вынимания. Можно пару саморезов вкрутить, можно тупо все замотать изолентой, и еще 33 способа. Работать в этом месте крайне неудобно, если колодка не вынимается, то очень маловероятно, что кто-то будет заморачиваться с тем, чтобы снимать контроллер и освобождать колодку. Быстро и тихо не сделаешь, а это самое важное в любом угоне.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU