smerchss писал(а):У меня ВАЗ 21093i,пробег 130000, а история такая: завожу машину, когда холодная заводится хорошо, потом когда прогревается до 60 гр выскакивает ошибка 0134(обрыв датчика кислорода) и её начинает подколбасивать,глушу затираю ошибку бортовиком и она больше не появлется!?Но при том мне кажется что увеличелся расход, и холостые чуть-чуть гуляют 500-900.,вот но это еще не все, потом когда она горячая начинаешь заводить она дрожит чихает и сразу глохнет,а второй раз заводишь уже нормально!??Ну и это еще не всё, когда я залез посмотреть люмбду то увидел соединение между фишками через проводки,т.е у меня и вжгуте и в датчике толи папа-папа,то ли мама-мама.,и хрен его знает БОШ это или GM??Короче вопросов много а ответов нет,так что пишите буду рад!Да если кто знает черкните по поводу перепрошивке и откл. датчика лямбды.
у меня тоже такое было! умер датчик ксилорода(ДК) в последствии и катализатор! Снял катализатор, взял обыный лом и пробил его! Датчик кислорода отключил путем перепрошивания мозгов! С нашим бензином он умирает с катализатором достаточно быстро! Заправку гавенную с этилированным бензином словишь и привет! В общем после проделанных работ машина бегать стала намного резвее! По поводу завода на горячую. Это особенность 8-ми клапанных инжеторов! Ты не дожидайся когда все лампочки потухнут и бензонасос отработает , а сразу поворачивай ключ и заводи! вреда это никакого не принесет ИМХО! Дерзай!
P.s да кстати если будешь делать на сервисе то вместо катализатора дешевле поставить просто вставку вместо катализатора! опять же ИМХО!Северный олень писал(а):P.s да кстати если будешь делать на сервисе то вместо катализатора дешевле поставить просто вставку вместо катализатора! опять же ИМХО!
а как ТехОсмотр проходить без нейтрализатора?
а можно ли пробить кат.нейтрализатор а лямбду оставить включеной в контроллере?Жорж писал(а):Северный олень писал(а):P.s да кстати если будешь делать на сервисе то вместо катализатора дешевле поставить просто вставку вместо катализатора! опять же ИМХО!
а как ТехОсмотр проходить без нейтрализатора?
а можно ли пробить кат.нейтрализатор а лямбду оставить включеной в контроллере?
ТО легко проходить! С тонировкой же проходят :-D ? вот и без катализатора пройдешь! Или можно сказать что его там и не было никогда. Не на всех же инжекотрах он ставился! Скажешь что у тя система юез обратной связи!
ДК можно оставить не отключая, но ИМХО лучше отрубить! чтобы мозгу не трахал!