ошибка 0134 и не только! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: ошибка 0134 и не только! Автор: smerchss СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2006 11:36
У меня ВАЗ 21093i,пробег 130000, а история такая: завожу машину, когда холодная заводится хорошо, потом когда прогревается до 60 гр выскакивает ошибка 0134(обрыв датчика кислорода) и её начинает подколбасивать,глушу затираю ошибку бортовиком и она больше не появлется!?Но при том мне кажется что увеличелся расход, и холостые чуть-чуть гуляют 500-900.,вот но это еще не все, потом когда она горячая начинаешь заводить она дрожит чихает и сразу глохнет,а второй раз заводишь уже нормально!??Ну и это еще не всё, когда я залез посмотреть люмбду то увидел соединение между фишками через проводки,т.е у меня и вжгуте и в датчике толи папа-папа,то ли мама-мама.,и хрен его знает БОШ это или GM??Короче вопросов много а ответов нет,так что пишите буду рад!Да если кто знает черкните по поводу перепрошивке и откл. датчика лямбды.
#2:  Автор: dmitry_spbОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2006 09:55
У меня такая ошибка вылезала, когда проводок к разъему ДК отвалился.
Правда на работе двигателя визуально это лишь немного отразилось.
контроллер просто смесь богаче делал.

За 2 дня езды с оборванным проводом даже свечи лишь чуть-чуть почернели.
Поменял сам разъем от жгута с контроллера (50р. + 30 минут провозился на морозе с одеревеневшими руками).

Полет нормальный.

#3: Re: ошибка 0134 и не только! Автор: Северный оленьОткуда: МОСКВА СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2006 14:36
smerchss писал(а):

У меня ВАЗ 21093i,пробег 130000, а история такая: завожу машину, когда холодная заводится хорошо, потом когда прогревается до 60 гр выскакивает ошибка 0134(обрыв датчика кислорода) и её начинает подколбасивать,глушу затираю ошибку бортовиком и она больше не появлется!?Но при том мне кажется что увеличелся расход, и холостые чуть-чуть гуляют 500-900.,вот но это еще не все, потом когда она горячая начинаешь заводить она дрожит чихает и сразу глохнет,а второй раз заводишь уже нормально!??Ну и это еще не всё, когда я залез посмотреть люмбду то увидел соединение между фишками через проводки,т.е у меня и вжгуте и в датчике толи папа-папа,то ли мама-мама.,и хрен его знает БОШ это или GM??Короче вопросов много а ответов нет,так что пишите буду рад!Да если кто знает черкните по поводу перепрошивке и откл. датчика лямбды.




у меня тоже такое было! умер датчик ксилорода(ДК) в последствии и катализатор! Снял катализатор, взял обыный лом и пробил его! Датчик кислорода отключил путем перепрошивания мозгов! С нашим бензином он умирает с катализатором достаточно быстро! Заправку гавенную с этилированным бензином словишь и привет! В общем после проделанных работ машина бегать стала намного резвее! По поводу завода на горячую. Это особенность 8-ми клапанных инжеторов! Ты не дожидайся когда все лампочки потухнут и бензонасос отработает , а сразу поворачивай ключ и заводи! вреда это никакого не принесет ИМХО! Дерзай!

P.s да кстати если будешь делать на сервисе то вместо катализатора дешевле поставить просто вставку вместо катализатора! опять же ИМХО!

#4:  Автор: KladertОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2006 06:34
По поводу Папа-папа!

Такое впечатление, что вместо 133 ДК у тебя стоит 247, который ставится на Евро3 после нейтрализатора.
У него (247) как раз разъем Папа, а на 133 Мама.

Советую проверить и поменять в случае, если ктото завернул туда неправильный ДК.
Выкрутить и посмотреть форму отверстий. На 133 есть продольные разрезы, на 247 нет.

#5: Re: ошибка 0134 и не только! Автор: ЖоржОткуда: Сургут СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2006 07:15
Северный олень писал(а):

P.s да кстати если будешь делать на сервисе то вместо катализатора дешевле поставить просто вставку вместо катализатора! опять же ИМХО!



а как ТехОсмотр проходить без нейтрализатора?
а можно ли пробить кат.нейтрализатор а лямбду оставить включеной в контроллере?

#6: Re: ошибка 0134 и не только! Автор: Северный оленьОткуда: МОСКВА СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2006 11:54
Жорж писал(а):

Северный олень писал(а):

P.s да кстати если будешь делать на сервисе то вместо катализатора дешевле поставить просто вставку вместо катализатора! опять же ИМХО!



а как ТехОсмотр проходить без нейтрализатора?
а можно ли пробить кат.нейтрализатор а лямбду оставить включеной в контроллере?



ТО легко проходить! С тонировкой же проходят :-D ? вот и без катализатора пройдешь! Или можно сказать что его там и не было никогда. Не на всех же инжекотрах он ставился! Скажешь что у тя система юез обратной связи!
ДК можно оставить не отключая, но ИМХО лучше отрубить! чтобы мозгу не трахал! Smile

#7:  Автор: smerchss СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2006 12:02
С ДК разобрался, правда кто то не тот датчик поставил! провода на клипсы поставил вроде больше не загоралась! Но одно всеравно беспокоит: это когда заводишь на горячей и она сразу глохнет и при работе на холостых слышны с переодичностью какие то стуки и обороты немного скачут, при этом на динамике ни как не сказывается!такое очучение что движок подтраивает! Да народ напишите по подробней по замене прошивки без лямьды!Я слышал есть много плюсов, но есть и минусы!
#8:  Автор: smerchss СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2006 12:40
Слышь мужики я тут подумал может у меня модуль зажигания мандит? Интересно его починить можно, а то как то не охота на полтарушку попадать?




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU