Умер катализатор [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Умер катализатор Автор: Negativ52Откуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2006 12:22
Прифет усем! :cool: Машина ВАЗ 2115,пробег 18000км.Дребезжит катализатор(походу сгорел).вопрос такой:эт гарантийный случай или фиг?И вообще реально переделать выхлопную,ведь есть пятнахи без катализатора,а то с нашим бензином его каждые 10000 км можно менять...Или причина его смерти иная?
#2:  Автор: DenNaTazeОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2006 12:25
По поводу гарантийки - читай договор, скорее всего нет, так как можно его за одну заправку испортить - типа сам виноват.
Чтобы его убрать надо перепрошить контроллер.

#3:  Автор: ГОРСВЕТОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2006 13:09
Я на своей 14-ой менял катализатор на короткую вставку (пламегаситель). Можно поставить резонатор. Обошлось:
1. Пламегаситель - 550 руб.
2. Комплект болтов с прокладкой - 120 руб.
3. Работа - 300 руб.
Итого: 970 руб.
После замены катализитора нужно отключать ДК.

#4:  Автор: Ravil'Откуда: Ufa СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2006 14:34
Это может быть вовсе не катализатор, а глушитель (тот, который посередине). Что бы определить точно, что сгорело, достаточно послушать звуки на эстакаде илим на подъемнике. На крайняк СО посмотреть, если катализатор сдох, СО и всякого дерьма больше будет показывать. Я сначала тоже грешил на катализатор, но приехал на СТО, указал на проблему, послушали, определили причину звона, заменили глушак и все в порядке.
#5:  Автор: Renault25Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2006 14:46
После снятия катализатора НЕ НАДО отключать ДК и перепрошивать котроллер
#6:  Автор: OleginОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2006 16:04
Да, уж. Про ДК справедливо наверное при наличии второго ДК на системах Euro-3.

А звенеть может и не катализатор, а:
1. фартук, который между кузовом и катализатором
2. брызговик катализатора, который прикреплен снизу

Если не уверен, лезь под машину...

#7:  Автор: makОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2006 13:26
А может прогорело уплотнительно кольцо между штанами и катализатором. Бывает такое.
#8:  Автор: RusCoОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2006 10:58
на САМАРЕ нельзя отключать ДК даже при вырезанном КАТАЛИЗАТОРЕ. ДК стоит ДО катализатора, ничего перепрошивать тоже не нужно.

Если-же стоит ЕВРО-3 (откуда она взялась) то просто перепрошивкой мозга проблемму вылечить нельзя, будет неправильно работать, нужно спаять маленькую схемку усилителя для того чтобы по напруге первого ДК расчитывать ИДЕАЛЬНУЮ напругу второго (нужно съэмитировать КАТАЛИЗАТОР) и подавать на ЭБУ по проводам второго ДК. (ТОЧНО для Bosh 7.2.7)




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU