Гидрокорректор фар [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Гидрокорректор фар Автор: AmoralexОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2006 13:10
Ездил на техосмотр. Там меня завернули. Одна из причин - не работает гидрокорректор фар. Первый раз вообще к такому придрались.
Интересно ону меня вообще есть? Smile Ваз 21093 - 1998 г.
Как понять работает он или нет? Very Happy

Заранее спасибо Smile

#2:  Автор: Andre2115Откуда: Нижний Тагил СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2006 13:31
Слева на панели должна быть вращающаяся рукоятка (можно глянуть по мурзилке). На корпусах блок-фар установлен сам механизм, к нему подходит пластмассовая трубочка. Имхо, гидрокорректор ставили на все самары с начала выпуска. У меня много знакомых с неработающим гк, первый раз слышу, чтоб на техосмотре за это заворачивали
#3:  Автор: AmoralexОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2006 13:53
Да... меня тоже никогда раньше не заворачивали... :-(
#4:  Автор: YuriyUОткуда: Смоленск СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2006 14:04
И у меня не работает (21099 93г.в.)
Где бы узнать как он устроен, как работает и ремонтируется?
В "обычной" книге по ремонту про это ничего нет.

#5:  Автор: D_GarryОткуда: Петербург СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2006 14:07
YuriyU писал(а):

И у меня не работает (21099 93г.в.)
Где бы узнать как он устроен, как работает и ремонтируется?
В "обычной" книге по ремонту про это ничего нет.


Везде пишут - меняется целиком. Он не столько стоит, чтобы в нем еще самому мудохаться имхо. Устроен примитивно: главный цилиндр (как раз который в салоне закреплен на торпеде, и на котором ручка стоит) при вращении ручки выталкивает жидкость, которая, в свою очередь,давит на цилиндры, управляющие фарами. А они чуть приподнимают фары. Ну или если в другом направлении крутить - наоборот - жидкость уходит - фары опускаются Smile

#6:  Автор: D_GarryОткуда: Петербург СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2006 14:10
может - интересно будет - http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=78061&highlight=
#7:  Автор: Atom8Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2006 16:35
Ставь электрический и будет тебе счастье.
#8:  Автор: SPBОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2006 19:51
Atom8
А где его в Питере купить можно?

#9:  Автор: Atom8Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2006 20:13
Я купил в Автодоме под сортировочным мостом (тк гараж рядом) от ГАЗ 3110 комплект - 2 моторчика + блок управления и отдельно косу проводов от нее же в волговском отделе. Все в сумме - 1000 р (месяц назад). Устанавливается элементарно просто, единственно. надо прорезать под углом 90 гр. впадину для фиксации блока управления, иначе разъем не воткнуть. Работает на ура.
Успехов!

#10:  Автор: СБИОткуда: C-Пб СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2006 20:48
Однако замена штатного в Питер-Ладе максимум 400 р.
#11:  Автор: Atom8Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2006 22:14
На своей предыдущей пятерке я их менял 2 раза. Для меня регулятор - это актуально, тк еэжу то один, то загружен по самое нихочу. Слепить других - западло. Так вот, электрокорректор по отзывам многих ходит гораздо дольше, да и работает лучше. :cool:
#12:  Автор: bugjoОткуда: Puschino, MO СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2006 11:17
у меня стоит электрокорректор уже года 4. Пока ничего с ним не делал. Недавно проверял- до сих пор работает, хотя и пользуюсь очень редко.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU