Кто как избавлялся от скрипа и шума в салоне! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Кто как избавлялся от скрипа и шума в салоне! Автор: BrizerОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2006 13:18
Тут подумал,- а кто, как избавлялся от скрипа и шума в салоне!
Я например:
1. Полку багажника проклеил с двух сторон тупа липучкой (ну одна сторона с крючками маленькими, другая с петельками-воростом)...
2. Сидушка задная (спинка), куда два штыря по бокам вшодят, на них одел специальные резиновые прокладки (купленные по размеру на блошинке) и спинка перестала дребизжать...
3. Заглушки для задних ремней безопастности на полке сзади,- там четыре конца крепления так я на два натянул простую резинку (как для волос только меньше) и вставил заглушку на место!
3. А вот двери всё равно дребизжат хоть я и сделал шумку из листов специальных, только вот она на пистоны крепится и от неё толку нет, буду переделывать на клеющиюся!...
Вот так!!!

#2:  Автор: BrizerОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 03 Май 2006 19:17
А вот ещё,- на днях так называемый бордочёк (рукой в закрытом состоянии постучал), а он брякает туда-сюда.... Я значит с двух сторон где защёлки выходят, под них двойной толкстый скоч прилипил (но с одной стороны оставил) И ВСЁ!!! закрывается плотно и тихо!!! И не брякает!!!
Тут ещё сверчёк завелся сзади так я его вычислил ,- это датчик багажника!!!

#3:  Автор: *Kostik*Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Май 2006 19:23
музыка
#4:  Автор: СплиноманОткуда: Курган-Тюмень СообщениеДобавлено: 03 Май 2006 21:42
+1
Цитата:

Кто как избавлялся от скрипа и шума в салоне!


ручкой громкости магнитолы :cool:

#5:  Автор: kolhoznikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Май 2006 22:18
А я сегодня двух сверчков замочил :cool: Оба были в водительской двери. Стучал ограничитель открытия двери, причём стучал не только на кочках, а также когда трогался и останавливался, бесило, вычислил - сделал прокладку из изоленты, теперь молчит Very Happy Второй - обшивка двери. Купил пистоны, не стандартные, а те, которые из двух частей состоят - теперь зашибись. У этих пистон один недостаток - их можно ставить только, если на улице не меньше +20 градусов, иначе будут крошится, даже при +10 крошились. Остался один сверчёк - высокая панель :-D Но напрагает только, когда трогаюсь, а во время езды и на кочках молчит Shocked . Но тут сперва сцепу поменяю, при трогании колбасит неподетски, 83000км - заводское сцепление, а потом посмотрим. Всем удачи 8-)
#6:  Автор: sxc СообщениеДобавлено: 04 Май 2006 08:55
Brizer писал(а):

А вот ещё,- на днях так называемый бордочёк (рукой в закрытом состоянии постучал), а он брякает туда-сюда.... Я значит с двух сторон где защёлки выходят, под них двойной толкстый скоч прилипил (но с одной стороны оставил) И ВСЁ!!!


не очень понял куда нужно скотч прелепить, самого задолбал этот звук от бордочка.

#7:  Автор: СплиноманОткуда: Курган-Тюмень СообщениеДобавлено: 04 Май 2006 09:24
а у меня на панели приклеены две трубочки белые, где бардачек к панели прилегает, так у всех или это бывший хозяин сделал?
#8:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 04 Май 2006 09:47
Brizer писал(а):

а кто, как избавлялся от скрипа и шума в салоне!


Забил.

#9:  Автор: Мr. Black StarОткуда: Из вмкадья СообщениеДобавлено: 04 Май 2006 09:48
Сплиноман писал(а):

+1

Цитата:

Кто как избавлялся от скрипа и шума в салоне!


ручкой громкости магнитолы :cool:




+1 самый дешёвый выход. Smile

#10:  Автор: Michael099Откуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 04 Май 2006 11:37
А еще я между козырьком приборной панели (ВП) и тем на что он устанавливается проложил китайский уплотнитель для дверей получился довольно симпатичный рубчик Smile . (Хотя некоторые его просто садят на два самореза, думаю это не красиво Confused ). Остался еще один сверчек в торпедо это крючки , которые держат ВП (за магнитолой и с лева) Как думаете простая их смазка поможет-ли?
#11:  Автор: Atom8Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 04 Май 2006 12:01
Сама высокая панель кроме 5 точек крепления закреплена еще 3 саморезами длиной 51 мм в местах где находятся направляющие воздушного потока на стекло. Верхняя часть прикручена слева при помощи уголка, который закрывается решеткой воздуховода и при помощи еще одного уголка между основной частью ВП и накладкой над прикуривателем. Еще вся ВП у меня проклеена листами резины на тканевой основе толщиной 1,5 мм на клее 88. Таким же образом проклеен щит моторного отсека и между ним и штатной шумкой проложен фольгированный пенополиэтилен. Пол покрыт толстым слоем мастики "СОВА".
#12: Кто как избавлялся от скрипа и шума в салоне! Автор: BasilОткуда: г. Обнинск СообщениеДобавлено: 06 Май 2006 11:03
Я помнится свою в Стандартпласт в Иваново года два назад сгонял. Сделали за день, действительно стало получше. Отдал помнится штуки 4, ночевал в гостинице, на обратном пути в Суздале погулял, в общем выходные провел не плохо 8)
Хотя конечно все равно в долбаной панеле что то периодически гремит.

#13:  Автор: margoshaОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 06 Май 2006 11:38
А еще стыки панелей можно побрызгать силиконовой смазкой. Мне помогло. Две "скрипучки" пропали.
#14:  Автор: OleginОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 06 Май 2006 12:33
Только потом езли надумаешь клеить, то фиг на этот силикон что приклеишь. Отмывать растворителем придется ...
#15:  Автор: valdemar_3000 СообщениеДобавлено: 06 Май 2006 14:11
Вы клеите резиной или паралоном?? И где взять эту резину в Москве???
#16:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 08 Май 2006 18:22
Поменял ВП на Евро. Проклеил весь салон (багажник, пол, крышу, двери) Везде проложил изолон (крыша, пол, двери)
Осталось обтянуть весь пластик (накладки на ремни безопасности и т.д.
С дверями надо еще заняться. При езде не гремят, но закрываются не как у ино. Хочу поставить новый уплотнитель, бесшумные замки и прикрутить обшивку саморезами.
Короче есть еще чем заняться. :cool: :cool: :cool:

#17:  Автор: Atom8Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 08 Май 2006 21:31
Сергей 22 писал(а):

прикрутить обшивку саморезами


Пардон, но это колхоз. Проложить изолон между металлом двери и обшивкой, заизолировать тяги замков ну и обклеить, если рук не жалко, наружную панель (хрен знает как ее иначе назвать) битопластом, изопластом, даже руберойдом, поставить безшумные замки и болты и все - лучше вряд ли можно что то сделать.

#18:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 08 Май 2006 22:44
Кроме бесшумных замков все остальное уже сделано. (внутри дверь проклеена герленом, между обшивкой и дверью изолон 4мм)
Я если найду, выложу ссылку на фото. Там обшивка саморезами прикручена. Очень хорошо смотрится.
Колхоз - это когда дверь как консервная банка. Синие писалки - колхоз.

#19:  Автор: VazdenОткуда: Фрязино МО СообщениеДобавлено: 09 Май 2006 00:31
Поменял на иномарку .Помогло на время Very Happy
На 2115 все пласмассовые детали проклеивал антишумкой , такая тонкая 2 мм типа сырой резины покрыта блестючкой. Очень эфективно.

#20:  Автор: AlexVicОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 09 Май 2006 01:02
kolhoznik писал(а):

Стучал ограничитель открытия двери, причём стучал не только на кочках, а также когда трогался и останавливался, бесило, вычислил - сделал прокладку из изоленты, теперь молчит Very Happy


Это обычно петли шумят. Такой противный тук-тук переодически раздается. Смажь их моторкой.
А шумку делать надо по любому, музыку слушать приятней всеже в тишине - даже очень громко. Very Happy Только нужно всегда понимать, что процесс этот бесконечен по сути. Сделав одно, вылазит другое, то что мы ранее просто не слышали. Сначала нужно избавится от кучи косяков заложенных на заводе, там полно всяких соплей по кругу(где-то тут в автофаке есть мой пост на эту тему). Поработать снаружи - у меня ветровики серьезно свист со стоек убрали. Потом сделать вибру по кругу, разобраться с торпедой, заменить заднюю полку на акустическую, проклеить всю пластмассу, нормально закрепить обшивки дверей. Потом опять устранить повылазившие сверчки и звучки, которых вы раньше за общим шумом не слышали.
Я вот думаю еще много может дать хорошая мягкая резина, у самары слишком вибронагружена подвеска.

#21:  Автор: klishovichОткуда: Тверь СообщениеДобавлено: 09 Май 2006 08:54
AlexVic писал(а):

Это обычно петли шумят. Такой противный тук-тук переодически раздается.


спасибо за подсказку, с ума уже схожу ,все найти не могу источник этого ТУКа. Только вот у меня еще ко всему прочему замок задка (пятой двери) на волнистой дачной дороге постукивает. Почти поборол регилировкой.

#22:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 09 Май 2006 09:59
Типа прикола: купили Чехи нашу ГАЗель и никак не могли определить источник стука в салоне, разобрали весь салон, обшивку... нашли маленький болтик подвешенный за веревочку и записку: "Молодец, нашел!"

Козырёк я собираюсь по краям обтянуть резиновым уплотнителем типа как на крышке ремня ГРМ или тоненький резиновый шланг разрезать с одной стороны и натянуть по краям, интересно резина тоже наверное будет визжать, ни кто не пробовал?
А вот дальше х.з., кто-нибудь даст ссылку на мурзилку по полной разборке ВП?
А то у меня 3-и мурзилки и все по низкой панели.

#23:  Автор: klishovichОткуда: Тверь СообщениеДобавлено: 09 Май 2006 11:47
Рена, купи битопласта. В магазине тунинха. И вибропласта. Там же. Не надо городить огород с резинками, изолентой и прочим линолеумом.
Это как еще один прикол. Мы с другом решили делать шумку на зубила-матрехи, развесили по городу объявления и раздали всем листовки. Звонит чувак: - Мне нужно на пол в десятку положить линолеум, а то у меня постоянно грязно в салоне, вот чтобы убираться легче было сделайте мне весь пол из линолеума. Smile Я отказался, хоть и деньги нужны.
Далее по теме - торпеда разбирается не сложно но долго. Все саморезы, держащие конструкцию, будут у тебя перед глазами, кроме того, что в бардачке. Еще центральный воздуховод по хитрому "раздвояицца", но у тех защелок просто судьба, чтобы их сломали про первой же разборке. Битопласт - на все стыки, на трущиеся места. Вибропласт - на пластик с внутренней стороны (сразу заметишь, как изменяется звук при постукивании). Удачи!

#24:  Автор: olg2004Откуда: Орехово-Зуево СообщениеДобавлено: 09 Май 2006 13:49
Мож снять салон - и не париться?
Вообще если без смеха по делу - дверной уплотнитель на самоклейке тоже подойдет, только от грязи и жира места склейки обработать.

#25:  Автор: СплиноманОткуда: Курган-Тюмень СообщениеДобавлено: 09 Май 2006 21:06
а мне бы кто дал мурзилку по разборке Низкой Панели??!!! оно вроде и так все понятно.. но мало ли Smile




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU