Глохнет на скорости порядка 120-140 км/ч [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Глохнет на скорости порядка 120-140 км/ч Автор: LavrLexОткуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2006 13:38
Всем доброго дня! Столкнулся с такой проблемой. Машина стала иногда глохнуть при езде на скорости от 120-140 км/ч. Причем не сразу, а после истечения какого-то количества времени. после остановки заводится сразу без проблем! Раньше такой проблемы не было
#2:  Автор: SH@K@LОткуда: Москва ЮЗ СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2006 13:47
иммобилайзер есть какой-нибуть?
#3:  Автор: LavrLexОткуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2006 13:50
SH@K@L писал(а):

иммобилайзер есть какой-нибуть?



иммобилайзер штатный. но он не активирован

#4:  Автор: SH@K@LОткуда: Москва ЮЗ СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2006 14:00
просто такая проблема у друга была
в сервисе плохо сигналку поставили (контакты двери) и на скорости, когда детонации больше, происходило считывание метки в кормане
т.е. иммоб. срабатывал на якобы открывание двери и по инструкции после нажатия педали тормоза он должен распознать владельца
а т.к. сканер работает с меткой на растоянии ~30см, он её не видел и глушил двигатель

#5:  Автор: LavrLexОткуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2006 14:04
не, у меня нет ничего подобного! Все было нормально до сегодняшнего времени!
Что же еще то может быть?

#6: Re: Глохнет на скорости порядка 120-140 км/ч Автор: maxxicОткуда: г. Белгород СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2006 16:01
LavrLex писал(а):

Всем доброго дня! Столкнулся с такой проблемой. Машина стала иногда глохнуть при езде на скорости от 120-140 км/ч. Причем не сразу, а после истечения какого-то количества времени. после остановки заводится сразу без проблем! Раньше такой проблемы не было


Наверное весело ездить с такой скоростью с выключенным двиглом... Я думаю пока не найдешь причину - лучше не экспериментировать!

#7:  Автор: ANDYSОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2006 17:21
Да уж, причину искать необходимо, езда на такой скорости без тормозов, дело опасное, сдается мне что это МЗ, у знакомого такая проблема была.
#8:  Автор: ArkadiОткуда: Моск.обл. СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2006 19:29
У меня было в том году. Поехал на море в начале сентября. Под Ростовом, между 120-130км раз дернулась, 2 дернулась, я педаль в пол и заглохла .Теряя скорость, от замка зажигания завелась. На разгон опять всё тоже самое. Ехал до 120км свободно. Посмотрел на бензин 10л осталось. Заехал заправился по самое неболуйся. Рванул дальше 120-норма, 130-норма, 140-норма, 150-Норма!!!!!!!!!!!!! Кайф кончился когда осталось 10л топлива. Сьедил туда и обратно нормально. Ехал до первого рывка и сразу на заправку. Дома эта фишка трансформировалась в другую. На скорости всё нормально, даже когда оставалось меньше 10л. Зато когда оставалось около 10л только на второй передачи при разгоне немного дергалась. НУ думаю пусть дермо наружу вылезет, если что накрывается из датчиков. Ждал не дождался. Через недели 3 всё само изчезло. Х/З что было??????????? Теперь прошло время думаю фильтр сменю. В баке литров 8 оставалось. Заехал на яму скинул топливный фильтр поставил другой и всё приехал. От ямы метров 300 проехал задёргалась, глохла, то заводилась то нет. К спецам доехал кое-как говорят всё гут. А заправка была рядом запралил и выличилось сразу. Я на стоянку и заодно и сетку на насосе поменял. Теперь жду когда будет кончаться бензин ,что будет. Кстати всегда выкатываю до горящей лампочки. Вот такая тема бляха-муха. Surprised Surprised Surprised Surprised Surprised Surprised
#9:  Автор: sobrОткуда: САМАРА СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2006 23:25
Открою секрет , что ваша неисправность можно определить зная , как работает инжекторный дивгатель .
Я действующий диагност ООО "СПЕЦИНЖЕКТОРСЕРВИС" Поэтому могу с уверенностью сообщить.
Вся проблема в дросельном узле , возможно забито , что -то а возможно Регулятор холостого хода встаёт в неверное положение и не допускает проход воздуха.
Тем самы Топливно-воздушная смесь не сгорает и автомобиль глохнет.
И за чего может это быть : Проблема на програмном уровне , а также возможно РХХ не смазан и необходимо ему сделать ТО.
ТО самостоятельно РХХ вы не сделаете , а лучше всего обратитесь к грамотному специалисту он все сделает правильно !
С уважением , Осипов Н.С.

#10:  Автор: LavrLexОткуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2006 07:55
спасибо всем за ответы! а может ли быть такое что забилась сеточка на бензонасосе? Или может быть свечи?
#11:  Автор: GReS СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2006 08:24
У самого такая приблуда сучилась, но я грешу на бензонасос.

Во-первых, если это был МЗ - то сразу же появлялась ошибка о пропусках зажигания (мозги ее умеют обнаруживать).
Во-вторых если бы это был дроссельный узел, то 1) РХХ - тут не причем, т.к. на скорости 140 км/ч заслонка опкрыта по самые не балуй и поток там идет совсем не по тем каналам. 2) Если бы это был ДПДЗ, то канешно в зависимости от его состояния машинка дергалась бы, т.е когда она начинает глохнуть пробовал "прокачивать" педалью на половину амплитуды всего хода - ноль эмоций, ни одного поддергивания.
В-третьих, если бы это был ДПКВ, то по ДМРВ мозги опять же таки выдали бы ошибку - повторяюсь все чисто!
И в последнюю очередь, появился неприятный скрежет в бензонасосе при включении зажигания... Так что видимо все-таки он при остатке менее 10 л начинает перегреваться или х.. знает чего с ним там происходит и падает давление топлива...

Увы но скорее всего самый точный диагноз покажет вскрытие... Sad

#12:  Автор: LavrLexОткуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2006 09:21
нееее, руль не блокируется!!
#13:  Автор: OleginОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2006 10:20
Про дроссельный узел тоже не понял. Особенно из уст "действующего диагноста".
У моего товарища тоже было такое дерганье. Машина начинала дергаться на большой скорости и вплоть до снижения скорости до 60км.час.
И было это, когда ехали с юга этим летом. Сколько времени потеряли!
Заправка бака бензином помогала. Грешили на бензонасос и на регулятор давления топлива. Так и не нашли решение проблемы. Причем, проблема появлялась только в жару. Ночью шли 100-110, ничего подобного не было.

Сейчас конечно нацепил бы на штуцер топливной рампы манометр через трубочку и в салон смотерть когда и что.
Проблема больше не появлялась. БН снимали, визуальный осмотр ничего не дал. Стех пор проблема не повторялась. Возможно в жару опять появится. Посмотрим ...

#14:  Автор: 963_Откуда: Псков СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2006 10:55
sobr писал(а):

Открою секрет , что ваша неисправность можно определить зная , как работает инжекторный дивгатель .
Я действующий диагност ООО "СПЕЦИНЖЕКТОРСЕРВИС" Поэтому могу с уверенностью сообщить.
Вся проблема в дросельном узле , возможно забито , что -то а возможно Регулятор холостого хода встаёт в неверное положение и не допускает проход воздуха.
Тем самы Топливно-воздушная смесь не сгорает и автомобиль глохнет.
И за чего может это быть : Проблема на програмном уровне , а также возможно РХХ не смазан и необходимо ему сделать ТО.
ТО самостоятельно РХХ вы не сделаете , а лучше всего обратитесь к грамотному специалисту он все сделает правильно !
С уважением , Осипов Н.С.


чушь!
РХХ на скорости никак не повлияет.... поток воздуха через него мизерен... к тому же ДМРВ всегда видит реальный расход воздуха

#15:  Автор: KasikОткуда: где-то на Севере СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2006 16:14
Тут у моего знакомого, правда на GM-минивэне, был похожий трабл.
Так оказалось, что у него была какая-то неисправность (то ли разгерметизация или еще что) в системе бензобака, Там какая-то обратка есть, идет к горловине бензобака, влияющая на давление в бензобаке и топливной системе.
Может и у вас что-то похожее?

#16:  Автор: rust_2112Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2006 10:08
[Тем самы Топливно-воздушная смесь не сгорает и автомобиль глохнет.
И за чего может это быть : Проблема на програмном уровне , а также возможно РХХ не смазан и необходимо ему сделать ТО.


А что его надо смазывать? Shocked
я просто старый снял,новый поставил вроде все работает нормально

#17:  Автор: Sem_AОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2006 12:54
была такая же хрень. на скорости около 140 (блин шел на обгон) пропала мощьность. Еле обогнал. Да действительно в баке тоже было маловато горучки. Мощность так и не появилась, т.е. резко падала после 3500 -3700 оборотов. Остановился, заглушил, завел и поехал дальше и крутил до 5500-5600 и нормально, пока не пришлось резко повернуть на высоких оборотах ... и опять ж#@а. Залил бензина и было посрать на каких оборотах что я делаю.

Если сравнивать с карбюратором, то была хрень когда карбюратор идиот регулировал и игла не полностью опускалась, на высоких оборотах не хватало бензина и машина начинала дергаться.

Но т.к. тут электрический насос и форсунки ... возможно в определенный момент насос хватает воздуха и после этого мозги начинаю хреново работать до тех пор пока их не сбросишь т.е. выключишь зажигание.

#18:  Автор: LavrLexОткуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2006 14:17
оно все понятно! (по поводу того что мало горючки в баке и т.д.) Но ведь раньше то такого не было? Хоть тряси хоть не тряси, горка, спуск, не было таких головняков... Могли что-либо этому по-способствовать?




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU