проставки "ДОМИКИ" [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: проставки "ДОМИКИ" Автор: hb23Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2006 15:00
Зачем нужны проставки: "ДОМИКИ"?


У них есть какия-нить функция, кроме того что они зад авто приподнимают?

Кстати, а на сколько приподнимают?


THANKS

#2:  Автор: v00d00Откуда: Крайний житель севера СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2006 15:12
hb23
есть еще пару функций Very Happy
они еще ухудшают управляемость и тормоза
поднимают на 3.5 и 5.5 или типа того

#3:  Автор: KasikОткуда: где-то на Севере СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2006 15:21
v00d00 писал(а):

hb23
есть еще пару функций Very Happy
они еще ухудшают управляемость и тормоза
поднимают на 3.5 и 5.5 или типа того



Еще про фары забыл Laughing - сбивают настройки света фар. Very Happy

#4:  Автор: hb23Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2006 15:24
отлично приспособление!!!
как же я вообще без них езжу? :-D

Тоесть вы эту тему совсем не одобряете?

А нафига тогда люди их ставять?

#5:  Автор: v00d00Откуда: Крайний житель севера СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2006 15:24
Kasik писал(а):


Еще про фары забыл Laughing - сбивают настройки света фар. Very Happy


точно 8-) - это хоть истравить просто

#6:  Автор: v00d00Откуда: Крайний житель севера СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2006 15:25
hb23 писал(а):

отлично приспособление!!!
как же я вообще без них езжу? :-D

Тоесть вы эту тему совсем не одобряете?

А нафига тогда люди их ставять?


у кавота там чото шоркает, камуто навоз на дачу возить надо и т.д.

#7:  Автор: hb23Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2006 15:44
А если навоз не возить, ну или совсем немного :-D

То они нафиг.р не нужны

Спасибо за советы

#8:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2006 15:50
hb23, навоз - это всмысле - 2 нормальных хлопца взади и не диетическая подруга между ними :-D !
#9:  Автор: German_rus99Откуда: город-герой Москва СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2006 21:28
А я поставил - возить на заднем сидении двух взрослых людей просто нереально. Брызговики стелются по асфальту. Со стороны не машина, а полураздавленный жук.
Тормоза при установке "домиков" необходимо подрегулировать. И все.

#10:  Автор: cugraОткуда: в Италии сено? СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2006 21:30
У меня уже 5 лет стоят и спереди тоже. Не жалуюсь. Просто иначе я на дачу не пролезу... :-D
#11:  Автор: LockyОткуда: Казань 16 rus СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2006 07:33
Только эти минусы и держат поставить проставки, ИМХО зад у десятки, как у гиены, не гармонирует с передком... Smile
#12:  Автор: МатрехаОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2006 08:08
у меня стоят. на минималку...а когда полная машина друзей и водки в багажнике-все равно шоркает на ямах!
#13:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2006 08:16
Кто увлекается тюнингом и в основном ездит один - тому они не нужны, а для повседневной езды и обычных условий можно поставить. У меня стоят сзади на минималку, тормоза и фары отрегулированы, на своих новых амах и резине по трассе 160 валить нормально, дорогу машина держит четко, а больше не пробовал Smile
#14:  Автор: gnom211Откуда: Москва. СЗАО СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2006 09:13
а ещё кастор сбивается.
я поставил на средний вариант.

интересно, а можно как то усилить задок авто без домиков, вот думаю купить уневерсал, буду делать боооольшой ремонт в новой квартире, придётся много чего возить не по детски, и хочется что бы шины не тёрли об подкрылки.

как пример, раньше на классике многие на задок ставили пружины усиленные от 02, 04 модели.

#15:  Автор: MichaelMОткуда: Московская область СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2006 10:13
gnom211 писал(а):

интересно, а можно как то усилить задок авто без домиков, вот думаю купить уневерсал, буду делать боооольшой ремонт в новой квартире, придётся много чего возить не по детски, и хочется что бы шины не тёрли об подкрылки.
как пример, раньше на классике многие на задок ставили пружины усиленные от 02, 04 модели.


Если заменой пружин ты поднимешь зад, то это хуже чем проставки, так как те же минусы плюс быстро убиваемые амортизаторы.
Можно поставить пружины с прогрессивной характеристикой.

#16:  Автор: ВолкОткуда: 68 Кочетовка-3, 90 Одинцово СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2006 11:11
MichaelM писал(а):

gnom211 писал(а):

интересно, а можно как то усилить задок авто без домиков, вот думаю купить уневерсал, буду делать боооольшой ремонт в новой квартире, придётся много чего возить не по детски, и хочется что бы шины не тёрли об подкрылки.
как пример, раньше на классике многие на задок ставили пружины усиленные от 02, 04 модели.


Если заменой пружин ты поднимешь зад, то это хуже чем проставки, так как те же минусы плюс быстро убиваемые амортизаторы.
Можно поставить пружины с прогрессивной характеристикой.

Только НЕ АВТОКЛАКСОН
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=76552&start=60

#17:  Автор: BalykОткуда: г. Киев СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2006 11:15
Насколько я читал в характерстиках "Фобосов", они опускают машинку на несколько см. Неужели "прогрессивность" пружинок позволяет машинке с изначально заниженным просветом не проседать и не тереть подкрылки?

PS: на Ланосе вчера ездили вчетвером + полный багажник. Ничего нигде не трёт. Всё стоит родное. Вопрос к спецам ВАЗа: Почему на универсале 2111, при сравнительно небольшой загрузке, ужасно прседает зад и трёт подрылки???? Машинка новая!!!

#18:  Автор: v00d00Откуда: Крайний житель севера СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2006 12:06
пружины нормальные надо и нече шоркать не будет 8-)
#19:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2006 12:21
Balyk, потому, что подкрылки конструктивно не предусмотрены.
#20:  Автор: BalykОткуда: г. Киев СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2006 12:33
Кир-кук писал(а):

Balyk, потому, что подкрылки конструктивно не предусмотрены.



Отож. Есть подозрение, что чудаки на букву "м", которые устанавливали, что-то протупили и установили не то, шо надо или не так, как надо. Блин, вот уж действительно, если хочешь сделать что-то хорошо, сделай это сам.
Ладно подкрылки - непредусмотрены, но почему машинка очень проседает назад при сравнительно небольшой загрузке???

Кстати на Ланосе тоже подкрылки не предусмотрены, но ничё не шоркает. Хотя нет, шоркает, но только зимой, когда там снега куча налипает.

PS: тут говорили, что спецы ВАЗа в форуме сидят, что-то не слышно их. Не верю, что проффесиональные конструкторы с завода не знают как решить эту двухпальцевую проблему.

#21:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2006 12:57
Balyk, хоть сам, хоть кто угодно, но задний подкрылок съест много пространства.

"Не верю, что проффесиональные конструкторы с завода не знают как решить эту двухпальцевую проблему."
Они наверное ещё 2002 г. запарились писать :-D !

Короче, или жёсткие пружины по 3000р за пару(сам не пробывал Very Happy ), или проставки за 150р.

#22:  Автор: BalykОткуда: г. Киев СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2006 14:11
Кир-кук писал(а):


"Не верю, что проффесиональные конструкторы с завода не знают как решить эту двухпальцевую проблему."
Они наверное ещё 2002 г. запарились писать :-D !

Короче, или жёсткие пружины по 3000р за пару(сам не пробывал Very Happy ), или проставки за 150р.



Что значит "жёсткие" пружины, пружины класса "А"? Если да, то по описанию класс А в среднем жёсче класса Б (стандарт) аж на 35кг. Думаю в моём случае это не решение.
Или есть какие-то "жёсткие" пружины рекомендуемые ВАЗом.
Про проставки "а ля домики" завод вроде как давал отрицательные рекомендации, мол ни в коем случае.
Буду очень признателен за ссылку на рекомендации завода-изготовителя.

#23:  Автор: KasikОткуда: где-то на Севере СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2006 16:47
Ну нету реальной альтернативы проставкам-домикам, особенно для 11-й! Более жестких пружин для 11-й (такой же высоты) не существует. Класс А и Б - это весьма символическая разница.
Есть задние пружины Фобос для 11-й (с переменным шагом), так они ниже родных
http://www.fobos.su/
Вообще про пружины - тыц сюда http://ford-avto.narod.ru/Prugina_1.htm

Могу предложить свой вариант - поставить более жесткие 12-е или тот же жесткий Фобос с проставками на минимум. Высота не меняется. Но увеличивается жесткость, будет чуть "табуретистей". Я полгода так ездил, однажды вез полтонны груза и не терло об подкрылки, но терли брызговики.
Вчера поставил родные 11-е Фобос без проставок.

#24:  Автор: Jackal СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2006 18:34
Цитата:

Ну нету реальной альтернативы проставкам-домикам, особенно для 11-й


Действительно, 10-ка довольно сильно проседает при полной загрузке.
Но! Интересно, хоть кто-то из установщиков проставок регулирует потом "колдун" и кастор?
На личной практике я замечаю что в "сервисах" об этом мало кто слышал! Например регулировка углов колес так и называется "развал-схождение", Хотя логично назвать "развал-схождение-кастор". Причем кастор должен регуклироваться в первую очередь, иначе вся работа- коту под хвост,так как углы связаны между собой.
Они там халтурят, на кастор все смело "забивают"!

А "колдун" эти гоблины ваще бояться трогать! Типа "там на заводе всё уже настроено". Не понимают "сервисмены" как эта хреновина вазе работает!

#25:  Автор: BalykОткуда: г. Киев СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2006 19:05
Jackal писал(а):

На личной практике я замечаю что в "сервисах" об этом мало кто слышал! Например регулировка углов колес так и называется "развал-схождение", Хотя логично назвать "развал-схождение-кастор". Причем кастор должен регуклироваться в первую очередь, иначе вся работа- коту под хвост,так как углы связаны между собой.
Они там халтурят, на кастор все смело "забивают"!

А "колдун" эти гоблины ваще бояться трогать! Типа "там на заводе всё уже настроено". Не понимают "сервисмены" как эта хреновина вазе работает!



Отож, я бы может и поставил себе домики, но где же их поставить квалифицированно. Если у нас народ пружины не знает, что на 2111 свои идут, а не 2110. А Вы о колдуне каком-то говорите.
Поэтому очень хочется услышать мнение спецов ВАЗа, как они советуют решить эту проблему????




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU