Автонатяжитель цепи и гидрокомпенсаторы клапанов классики. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Автонатяжитель цепи и гидрокомпенсаторы клапанов классики. Автор: evgesha-rossiОткуда: Москва, Выхино СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2006 15:48
Кто-нибудь пользовался такими штуками? Есть ли толк от них?
#2:  Автор: Tony999io СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2006 15:49
пройдись поиском
ибо обсуждали все очень подродно

#3: Re: Автонатяжитель цепи и гидрокомпенсаторы клапанов классик Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2006 18:33
evgesha-rossi писал(а):

Кто-нибудь пользовался такими штуками? Есть ли толк от них?



Как Тони верно заметил, в поиск. По гидрикам чтиво огроменное там есть.
Если про Гермесовсеие говоришь - гидрики в сад, а ГНЦ-2 рулез.

#4:  Автор: evgesha-rossiОткуда: Москва, Выхино СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2006 18:36
Что такое гнц-2?
#5:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2006 22:37
evgesha-rossi писал(а):

Что такое гнц-2?



Гидронатяжитель цепи вместо нашего стандартного.

#6:  Автор: Андрюха&ВАЗ-21047Откуда: Москва, ЮВАО СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2006 22:42
Да, тема действительно много раз поднималась. От себя: не советую ставить гермесовские гидрики. Я их сейчас пользую, но собираюсь снимать и ставить обратно солдатиков. Когда поставил, то ездил на Mobil 10W40, все вроде ничего, тихо работали, прошло полгода, и к зиме я залил Mobil 5W50 чтоб полегче заводилась зимой (и кстати не прогадал), так тут они и начали тарахтеть. И до сих пор я так и езжу с увеличенными (по шуму) зазорами. Из общего можно выделить 1 плюс и 1 минус: + - тише работает (точнее работал) движок; - - на холостых сильно подтраивает, причем компрессия, зажигание - все в норме, сначала я в этом трабл искал, а сейчас понял, что виноваты гидрики.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU