Geolpil писал(а):Стою перед дилеммой - покрасить машину или продать?
Смысл в чем - машина конца 98 г. Реально продать ее ну за 1600-1800, ну даже за 2000 штуки баков. После второй зимы повылазило жуков, какая-то с..а провела через весь правый борт царапину, одну, но глубокую, до железа, надо чуток подрихтовать передние крылья и бампер видать на замену. За подобные работы отдам тыщ 30 рублей, если по уму делать. Но при этом не крася и ничего не делая, думаю, что за 1300-1500 ну всяко ее я продам. А потом взяв эти деньги и то что собирался на покраску кинуть и купить другую за 2500. Есть смысл в этом? Может все же стоит перед продажей облить?
Покраска целой авто стоит не дороже 15-20 тысяч, а если будешь делать не в столице - дешевле.
PS: Судя по твоим рассчетам - лучше продавай как есть. Могут еще и предъявы сделать, мол чего красил? А может в аварии был? и в таком духе далее.Цитата:Реально продать ее ну за 1600-1800, ну даже за 2000 штуки баков
Не круто? Цитата:ВАЗ-21053,5КПП,1998
У меня 21047 1994г. в нормальном состоянии, есть конечно паучки, но без царапин и выглядит почти новой. Так я ее хотя бы за 1500 хочу отдать.arcadi писал(а):Цитата:Реально продать ее ну за 1600-1800, ну даже за 2000 штуки баков
Не круто?
Цитата:ВАЗ-21053,5КПП,1998
У меня 21047 1994г. в нормальном состоянии, есть конечно паучки, но без царапин и выглядит почти новой. Так я ее хотя бы за 1500 хочу отдать.
Ну как круто? Если перечислять то - Два комплекта резины на дисках, один комплект литые, Летняя первый сезон, зимняя два сезона, шипы почти все 100%. Анатомические чехлы, магнитола, сигнализация, мульти-лок, БСЗ, новый аккумулятор. Это, так сказать, из тюнинга. А по железу, передняя подвеска вся перебрана, генератор перебран, масло вообще не ест, компрессия по всем горшкам ровная, не перегревается, глушитель полгода как поменян. Колодки поменяны, диски поменяны. Понимаю, что это все по мелочам, но из этого и складывается цена.
Если я сниму чехлы, колеса с литыми дисками, магнитолу то я только их скину нормально...просто жлобиться не хочеться
А проблема с продажей встала только из-за того что какая-то сцука провела мне царапину гвоздем через весь борт правый, жучков не много есть, ну и крылышко одно совсем чуть-чуть загнуть, рукой не сдклать, но кузовня мелкая. А если не красить, то вкупе с тем, что классика каждый год теряет в цене, так еще и вид товарный будет безжалостно пропадать.Garik1 писал(а):И машину в таком состоянии продавать из-за царапины????
Нувы блин даете...
НО!!! Напрягает тряска, смотри тему "Тряска", напрягают мелочи разные, опять же не из-за царапины, а из-за жучков, пары вмятин, убитого бампера, шума подшипника, вероятно в коробасе.
Да и сигналка глючит, чтобы это понять надо попользовать, мулти-лок надо регулировать, опять же впарить можно, магнитолка кассетная, старенькая................... Да и компрессия хоть и ровная но по 9,5.........