Самому можно отрегулировать клапана? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Самому можно отрегулировать клапана? Автор: DimkinОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2006 21:12
При первом поиске в форуме не нашел, а долго искать не хотелось Very Happy но очень интересно: можно ли самому отрегулировать клапана на 14-ой? Если да, то какая последовательность и что понадобится? Surprised

Последний раз редактировалось: Dimkin (24 Апреля 2006 21:42), всего редактировалось 1 раз

#2:  Автор: mali СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2006 21:22
Неужели в названии темы не помещалось слово "клапана".

Давайте же, наконец, нормально темы именовать!

#3:  Автор: DimkinОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2006 21:48
...а по существу?
#4:  Автор: pfaОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2006 22:21
Мурзилку смотри - там все написано
#5:  Автор: AlexYur555Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2006 22:33
Устанешь за шайбами в магазин бегать.
#6:  Автор: SinbadОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2006 22:43
Dimkin писал(а):

...а по существу?


Можно, но:
Регулировка происходит заменой шайб. Они разной толщины с точностью до сотых. Весь комплект дома иметь не реально.
Поэтому сперва измеряются зазоры (на холодном движке, можно на горячем, но тогда нужно корректировать значения в зависимости от температуры). Потом вычесляются новые значения толщины шайб.

новая толщина=старая толщина+старый зазор-нужный зазор

Потом в магазин, покупаем шайбы какие нужно.
Нужно прикинуть, нельзя ли использовать шайбы с соседних клапанов.

Нужен спец инструмент:
1. Чтобы утопить клапан (я использовал мощную отвертка)
2. Фиксатор (что бы зафиксировать стакан в утопленом положении, можно также взять подходящую отвертку)
3. Пинцет (что бы достать шайбу)
4. Щупы, что бы мерить зазор

Технология:
1. Снимаем клапанную крышку
2. Крутим коленвал, чтобы нужный клапан был закрыт (в мурзилке указаны углы поворота для каждого клапана)
3. Измеряем зазор
4. Вычесляем новую толщину шайбы
5. Утапливаем клапан
6. Фиксируем стакан
7. Достаем старую щайбу
8. Ставим новую
9. Отпускаем клапан
10. Поворачиваем коленвал на несколько оборотов
11. Проверяем зазор
12. Повторяем пункты 2-11 для каждого клапана (если нужно)
13. Ставим клапанную крышку

Через пару сотен км, желательно проверить зазоры.

#7:  Автор: SerdukОткуда: Москва & Рязань СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2006 22:51
Можно.
ЗЫ вопрос исчерпан поэтому тему закрываю.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU