knjazz083 писал(а):SKF однозначно назад и SS-20 вперед - я так и сделал
SS-20 подшипники? А почему не SKF тоже?Capone писал(а):купил себе Kroner. не знаю, поставлю поезжу посмотрю, а спреди ставил себе Kraft. год отъездил ничего нормально.... :cool:
KRAFT через год что-ли поменял? Или Kroner купил назад?sergun08 писал(а):Capone писал(а):купил себе Kroner. не знаю, поставлю поезжу посмотрю, а спреди ставил себе Kraft. год отъездил ничего нормально.... :cool:
KRAFT через год что-ли поменял? Или Kroner купил назад?
Kraft я не менял, езжу пока и не жалуюсь, а кронер сегодня поставил назад, там стоял какой то VBF( тоже год назад менял). Только вот косяк забыл поставить стопорное кольцо на ступицу, куда вставляется подшипник. Вспомнил тока когда уже натянул ступицу на ось, не стал снимать та он разрушится. Как думаете, ниче страшного, ведь подшипник залезает туда с большим натягом?Capone писал(а):Как думаете, ниче страшного, ведь подшипник залезает туда с большим натягом?
Я бы так экспериментировать не стал, не та цена вопроса, что бы так ездить...
Снимай и ставь стопорное. 10-12р новая гайка, 250-280р нормальный подшипник стоит, тем более если делал сам значит инструмент и навык уже есть...
С большим натягом он туда лезит когда ты его ручками впрессовываешь, а по нашим дорогам напруга на него подчас бывает побольше. Снимай!!! А то колесо тебя обгонит в один прекрасный момент.