Симптомы умирания подшипника ступицы (сзади) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Симптомы умирания подшипника ступицы (сзади) Автор: aedesignОткуда: Voronezh СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2006 23:28
На скорости 70-80 стал слышен посторонний звук сзади... Что то вроде воя, только очень низкочастотное... Гул прямо... 90-110 его нету... 120-130 есть, если больше 130 то тоже нету...
Что это за хрень? Колеса вывешивал, шатал/качал, ничего ненормального нет, люфта нет. Что может быть? Подшипник или нет?

#2:  Автор: SerdukОткуда: Москва & Рязань СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2006 00:42
Странно обычно когда подшипник то чем бОльше скорость тем сильнее вой.
Попробуй не только качать/шатать но и покрутить колесо (у меня 3 из 4х подшипников умерли скоро буду менять когда очередь дойдёт) - люфт офигеный.
Когда покрутишь то сразу услышишь что да как!
ЗЫ если звук сзади то это не значит чтоп одшипник задний сложно отличить я сначала когда 1й кончаться начал 9все почти одновременно кончились) думал что спереди оказалось что сзади Surprised

#3:  Автор: aedesignОткуда: Voronezh СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2006 00:58
В общем левое заднее, люфта нет. Если раскрутить то слышен шорох (не колодки трутся, это само собой), а именно шорох, как шарики перекатываются. Останавливается очень быстро. Если крутнуть правое, то там вообще тишина (колодки опять не в счет) и крутится раз в 10-20 дольше. Вот такие вот дела.
Сам думаю что ступица, люфта нет, но гул достал уже. Буду менять. Подскажите что нить, пока не раскурочил.

#4:  Автор: aedesignОткуда: Voronezh СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2006 21:56
Тему можно закрывать, заменил сегодня задний левый подшипник. Все стало номально, а старый рассыпался у меня в руках, с оси он снялся руками!
#5:  Автор: CaponeОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 06 Май 2006 00:56
а какие вы порекомендуете подшипники назад ставить? я дак вот менял прошлым летом, вазовский ставил, , а теперь опять очень сильный гул, взбесило! завтра тоже собираюсь менять..
#6:  Автор: SensasОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Май 2006 01:09
SKF, но они дороже раза в 2(
#7:  Автор: knjazz083Откуда: Красное Село, Петербург СообщениеДобавлено: 06 Май 2006 08:16
SKF однозначно назад и SS-20 вперед - я так и сделал
#8:  Автор: dimon2109Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Май 2006 08:57
knjazz083 писал(а):

SKF однозначно назад и SS-20 вперед - я так и сделал



SS-20 подшипники? А почему не SKF тоже?

#9:  Автор: AkorОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 06 Май 2006 09:00
Ставь Вологодские. У меня стоят - проблем нет.
#10:  Автор: knjazz083Откуда: Красное Село, Петербург СообщениеДобавлено: 06 Май 2006 09:00
передние пошипники нагружены гораздо больше, чем задние, поэтому ресурс SKF может быть очень недолгим

SS-20 усиленные подшипники (кстати выпускаются только на перед).. вот и поставил

#11:  Автор: SniffОткуда: С-Петрбург СообщениеДобавлено: 06 Май 2006 10:21
Знакомый ставил SS-20 себе
А потом посоветовал мне их не покупать т.к. они у него кончились очень быстро

#12:  Автор: knjazz083Откуда: Красное Село, Петербург СообщениеДобавлено: 06 Май 2006 11:40
ну если на литье с ахрененным выносом ездить (предполгаю) или по кочкам и ямам - ни один подшипник не выдержит... Very Happy

мне судить сложно пока - всего 5 тыс. отъездил

#13:  Автор: CaponeОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 06 Май 2006 12:34
купил себе Kroner. не знаю, поставлю поезжу посмотрю, а спреди ставил себе Kraft. год отъездил ничего нормально.... :cool:
#14:  Автор: TURBOSОткуда: г.Москва, ВАО СообщениеДобавлено: 06 Май 2006 14:20
я бы поставил SKF назад ... при условии грамотной впресовки, а не молотком ...
#15:  Автор: ~SERGUN~Откуда: Саров СообщениеДобавлено: 06 Май 2006 16:33
Capone писал(а):

купил себе Kroner. не знаю, поставлю поезжу посмотрю, а спреди ставил себе Kraft. год отъездил ничего нормально.... :cool:



KRAFT через год что-ли поменял? Или Kroner купил назад?

#16:  Автор: CaponeОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 06 Май 2006 23:51
sergun08 писал(а):

Capone писал(а):

купил себе Kroner. не знаю, поставлю поезжу посмотрю, а спреди ставил себе Kraft. год отъездил ничего нормально.... :cool:



KRAFT через год что-ли поменял? Или Kroner купил назад?



Kraft я не менял, езжу пока и не жалуюсь, а кронер сегодня поставил назад, там стоял какой то VBF( тоже год назад менял). Только вот косяк забыл поставить стопорное кольцо на ступицу, куда вставляется подшипник. Вспомнил тока когда уже натянул ступицу на ось, не стал снимать та он разрушится. Как думаете, ниче страшного, ведь подшипник залезает туда с большим натягом?

#17:  Автор: aedesignОткуда: Voronezh СообщениеДобавлено: 07 Май 2006 13:17
Capone писал(а):

Как думаете, ниче страшного, ведь подшипник залезает туда с большим натягом?


Я бы так экспериментировать не стал, не та цена вопроса, что бы так ездить...
Снимай и ставь стопорное. 10-12р новая гайка, 250-280р нормальный подшипник стоит, тем более если делал сам значит инструмент и навык уже есть...
С большим натягом он туда лезит когда ты его ручками впрессовываешь, а по нашим дорогам напруга на него подчас бывает побольше. Снимай!!! А то колесо тебя обгонит в один прекрасный момент.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU